Vic24
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
ВАЗ 21093
Стоял старый аккумулятор. Машина перестала заводиться, купил новый, зарядил, 12,7 В. Всё нормально. Через день 3,7 В. Снова зарядил, поездил, та же ерунда. Разряжается, когда машина стоит не заведенной. Думал сигналка, отключил, нет, всё то же. Что-то либо коротит, либо потребляет. Как узнать что, может кто сталкивался с такой проблемой? В сервис совсем нет времени ехать. Приходится клеммы аккумулятора снимать, удовольствие то еще.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Первое - это выяснить ток утечки с помощью тестера. Далее отключать возможные потребители: магнитола, усь, если есть. Если дело не в них, поочередно вытаскивать преды и смотреть на показания амперметра (тестера).
Штуку с вытаскиванием предов я только что придумал. Должно помочь.))
Vic24
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Т.е. из монтажного блока вытаскивать предохранители, замеряя ток? Где именно замерять? Как ток утечки найти?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр. Теоретически видишь утечку. Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится.
Но до всех этих манипуляций я бы порекомендовал в повесок проверить плотность и количество электролита.
А на счет утечки тут есть более технически образованные люди, они подскажут точнее и подробнее.
Vic24
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Спасибо за совет! Попробую. Плотность и количество электролита проверяли, всё нормально. За сутки с 12, 7 В до 3, 5 разряжается, ну не дело же... (((
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.
Vic24
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Ну что ж, буду искать этого подлого потребителя!!!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
J_rockiN писал(а):Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр.
только ставь на предел не меньше 10 А. Похоже у тебя довольно крупный зверёк сидит...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
J_rockiN писал(а):По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.
да ты главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
*leha* писал(а):ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?
+1 самые вольготные!
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
J_rockiN писал(а):Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится
Можно наоборот, вытаскиваешь предохранитель и вместо него втыкаешь тестер на измерении тока. Сразу будет видно в какой цепи какая утечка.
Кстати, а аккумулятор вообще хоть заряжается? При заведенном двигателе напряжение на его клеммах повышается или уменьшается?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Soad писал(а):Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься
100 мА это много, должно быть порядка 30мА
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ писал(а):100 мА это много, должно быть порядка 30мА
это смотря у кого что воткнуто из наворотов. А раз мы не знаем что у
Vic24 установлено, вот 100мА и озвучил товрищч
Soad.... А то так до ловли блох можно дойти....
Sergey Pogorelov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
dvm99i писал(а):. А то так до ловли блох можно дойти....
Хотелось бы узнать,всё-таки,где такая
ЖИРНАЯ блоха сидит!?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
dvm99i писал(а):только ставь на предел не меньше 10 А.
*leha* писал(а):главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!!
Да, согласен. Забыл.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):Это так , навскидку
Одно и тоже, чессно слово....
если все похожие темы форума объединить, то остануться не более десятка
@LEXej
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
у меня под напряжением оставался подогрев зеркал, в релюшке что то сломалось и за 3 дня у меня новый аккум садился в ноль. а так алгоритм впринципе уже перечислили:
1.проверить наличие зарядки на рабочем двигателе и натяжение ремня гены
2. проверить ток утечки, ДО 100 мА у меня на стоянке на вкл сиге и магнитолле в дежурном режиме.
3. идея с предами интересная, но я отключал поочередно все потребители типа магнитоллы, сигналки, и добрался до зеркал, ток утечки около 3 ампер был. я пока не докопался до истины отключал акум на ночь и стоянках.
4. если что то делал до того как сдох первый аккум проверяй повторно переделки.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
J_rockiN писал(а):По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.
Еще вентилятор охлаждения двигателя
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Rover_61reg писал(а):Одно и тоже, чессно слово....
А ещё потом афтар резко теряется. И ни спасибо, ни н@ср@ть....
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Он наверно все еще ищет
Vic24
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Не потерялся я, действительно, ищу. Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде. Буду дальше искать!
Всем спасибо за советы, предложения! Век живи-век учись!!!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Vic24 писал(а):Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде.
Ток утечки надо искать не вытаскивая преды. Т.е. снять голову магнитолы, выключить все кнопки, подключить амперметр и поставить на сигу. Как мы определим величину утечки. Ну а преды и т.д. - возможные причины утечки.
@LEXej
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
именно так, а вытащив очередной предохранитель и увидев резкое падение тока утечки можно предположить что цепь найдена. еще слышал что так же подключив амперметр и следя за током утечки можно резко сократить место поиска: отклячаем от ЧЯ жгуты и если утечка сохраняется то искать надо где-то под капотом, если пропал - тогда в самом ЧЯ, салон и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы