Итак, небольшой отчётец.
На одометре 42 000 км. К машине привык. Теперь, пересаживаясь в близкие по цене машины других марок, сразу замечаю увеличенные по сравнению с Субой крены в поворотах и херовую (относительно) управляемость. Ну, про звук оппозитного мотора и так уже много везде написано, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь, что это пения двигла на высоких оборотах лучше всякой музыки.
Что менялось. Кроме ремонта злополучной рулевой рейки, о котором писалось ранее, не ремонтировал ничего. Только регламентные работы на ТО (около $300) и замена колодок ($300 с работой все 4 оригинальные). А, совсем забыл, не устраивала штатная музыка, поэтому поставил усь и заменил динамики. Заводскую голову менять весьма проблематично, т.к. она завязана с климатом.
Плюсы. Отменная управляемость зимой и летом. Автомобилем просто приятно управлять! Красивый дизайн, удобная посадка, хороший свет (штатный ксенон), достойные ездовые характеристики.
Минусы. Очень маленький клиренс
(хотя, на трассе это, конечно, скорее плюс) - по паспорту 155 мм, но на деле гораздо меньше. Большой расход при активной езде (по городу около 13 л).
Т.к. езжу даже зимой на низкопрофильной резине и родных дисках, то за время эксплуатации пришлось поменять 2 покрышки из-за боковых шишек. Правда, ямы были такие, что, думаю, и обычная резина вряд ли выдержала бы.
Вот так.
Машиной доволен. Жаль, конечно, что сегодня данная марка уже не выпускает такие харизматичные новые модели (без оконных рам, с красивым дизайном), но это уже совсем другая история.