Часть 1.
Здравствуйте. Много сказано... Эмоции..., я прав... Мужики (не мужланы, а МУЖЧИНЫ), каждый из вас прав, а кого то как то обзывать, это удел слабых, слабых Духом. А мы с вами СИЛЬНЫЕ, иначе не проехали бы столько.... Можно наговорить человеку глупостей в порыве, а потом как то совестно, не со зла же, просто так получилось.... Извените, я не хотел никого обидеть или учить жизни.
Теперь как мне видиться эта ситуация. Сначала текст данного заявления В.Н.Кирьянова.
21 ноября 2008 года
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан
о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков
мы публикуем указание,
направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...
Главным государственным
инспекторам безопасности
дорожного движения по
субъектам Российской
Федерации 30.06.2008 г.
направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий
горизонтальной разметки
требованиям дорожных знаков:
В последнее время участились случаи поступления в
Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к
административной
ответственности за нарушение правил дорожного движения,
связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для
встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии
горизонтальной разметки не соответствуют требованиям
дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются
случаи, когда на дорожном
покрытии имеется горизонтальная
разметка 1.5, разделяющая
транспортные потоки
противоположных направлений, и
установлен дорожный знак 3.20
"Обгон запрещен" без указания
зоны действия введенного
ограничения либо установки
дорожного знака 3.21 "Конец
запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных
технических средств организации
дорожного движения
недопустимо.
Вышеуказанные факты
свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних
дел Российской Федерации от 1августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных
линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также
при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки
не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в
пользу участников дорожного движения.