Страница 10 из 15
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

т.к. седан не тестили нкаповцы

Чудилко, они сплошь и рядом не тестируют седаны, а только хэтчбеки. Но только таким деятелям как ты приходит в голову отделить безопасность хэтчбека от седана. Так что можешь идти в сад со своими тупорылыми наездами supercool


Димчег, тупость - это отрицать очевидное - разницу в жесткости кузовов хетча и седана. Так что знания твои в безопасности такая же пустишка как и в моделях. Седаны они тестят только в путь. ну откуда такой неграмотной недалекости знать это. Прекращай пиндить. Wink
Al_Dimich
SMF писал(а):

Альмера да, но не Самсунг...

Гыы... У них основные размеры одинаковые supercool

SMF писал(а):

Название Класс Длина Ширина


Новая классификация идёт по базе. А ты привёл древнюю классификацию по длине . Фтопку supercool
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

Средний D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м


У Нексии длина 4.58.

Что, Д-класс? hehe hehe hehe
Al_Dimich
Oll писал(а):

Димыч, Классик - это не рестайлинг Альмеры. Это Альмера в другом (корейском) кузове и с другим двигателем.

В кузове там из нового только светотехника, бампера, крылья, капот и крышка багажника - рестайлинг называется. А новое двигло 1,6 там то же самое, что на Ноуте и ТИИДе supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

бампера, крылья, капот и крышка багажника - рестайлинг называется. А новое двигло 1,6 там то же самое, что на Ноуте и ТИИДе


Новое двигло. Вопрос не о том, хорошее оно или плохое. Оно другое. Это на безопасность влияет, конечно же.

Может "бампера, крылья, капот и крышка багажника" не влияют? Не смеши народ hehe
Особенно про бампера уморило.
Al_Dimich
maxred писал(а):

разницу в жесткости кузовов хетча и седана. Так что знания твои в безопасности такая же пустишка как и в моделях.

Сам не пинди. Жёсткость морды там одинакова.
maxred писал(а):

Седаны они тестят только в путь

Ага. Попробуй найти там тест последнего Сивика-седана, Мазды-3-седана или Фокуса-седана и обломись supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Новое двигло. Вопрос не о том, хорошее оно или плохое. Оно другое. Это на безопасность влияет, конечно же

Ипать. Если протестирована Альмера 1,5 , то с двиглом, например, 1,8 она уже небезопасна. Ух-ха-ха hehe hehe hehe
Цитата:

Может "бампера, крылья, капот и крышка багажника" не влияют?

Это называется рестайлинг, после которого повторных тестов не бывает. Главное - это силовая структура кузова, а не крышка багажнега supercool
Oll
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

разницу в жесткости кузовов хетча и седана. Так что знания твои в безопасности такая же пустишка как и в моделях.

Сам не пинди. Жёсткость морды там одинакова...

Димыч, ты сам-то понимаешь, что пытаешься обосновать одинаковый крэш-тест, к примеру, Авео седана и хэчбека?
Ну и вопрос тебе: двери старой Альмеры подходят к Классику?
Holz
Al_Dimich писал(а):

SMF писал(а):

Самсунг - это обычная для мировой практики наклейка известного шильдика на безымянный товар, аутсорсинг...

Безымянного товара не бывает. Например, на ДЭУ наклеили "Шевроле" для России и "Сузуки" для США. На Альмеру в данном случае наклеили "Самсунг" для Южной Кореи - там местное население не воспринимает иностранные марки. Патриоты, понимаешь. Разумеется, в Россию эта Альмера-Самсунг идёт под названием Альмера supercool


На твоем месте, я бы не был столь категоричен, в вопросах, в которых ты, судя по всему, не особо шаришь. supercool
Al_Dimich
Holz писал(а):

На твоем месте, я бы не был столь категоричен, в вопросах, в которых ты, судя по всему, не особо шаришь. supercool

Чё сказать то хотел? Шаритель, ёпт...
maxred
Al_Dimich писал(а):

Сам не пинди. Жёсткость морды там одинакова.


один хрен она не имеет отношения к классику, так что тут ты опять промахнулся.
Al_Dimich писал(а):

Ага. Попробуй найти там тест последнего Сивика-седана, Мазды-3-седана или Фокуса-седана и обломись supercool


королла-седан есть. Так что не пинди, тем более отсутствие теста седана только опускает твой пиндеж.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Димыч, ты сам-то понимаешь, что пытаешься обосновать одинаковый крэш-тест, к примеру, Авео седана и хэчбека?

Авео - это убогий хлам, который не стоит поецировать на все остальные автомобили. Если тебе нужен хороший пример, а не гумно, сравни, например, Короллу и Аурис.
Oll писал(а):

Ну и вопрос тебе: двери старой Альмеры подходят к Классику?

Понятия не имею. Чисто визуально - такие же supercool
Al_Dimich
maxred писал(а):

один хрен она не имеет отношения к классику, так что тут ты опять промахнулся..

Максег, когда вкуришь, чем отличается силовой элемент кузова от фары или например капота - приходи. Пока низачот supercool
Al_Dimich писал(а):

королла-седан есть

А всего мной вышеперечисленного - нет. И ты эти НЕпротестированные седаны со свои унылым говном даже не сранивай supercool
maxred
Al_Dimich писал(а):

Максег, когда вкуришь, чем отличается силовой элемент кузова от фары или например капота - приходи. Пока низачот supercool


димчег, ты что сказать-то хотел, поясни свою недалекую мысль.
Al_Dimich писал(а):

А всего мной вышеперечисленного - нет. И ты эти НЕпротестированные седаны со свои унылым говном даже не сранивай supercool


унылое гавно у тебя в профиле прописано, хоть это ты стал понимать наконец-то и сам себе ответил. pst
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Димыч, ты сам-то понимаешь, что пытаешься обосновать одинаковый крэш-тест, к примеру, Авео седана и хэчбека?

Авео - это убогий хлам, который не стоит поецировать на все остальные автомобили. Если тебе нужен хороший пример, а не гумно, сравни, например, Короллу и Аурис.

Прекрасно, значит, крэш-тест седана и хэча - далеко не всегда одно и то же.
Al_Dimich писал(а):


Oll писал(а):

Ну и вопрос тебе: двери старой Альмеры подходят к Классику?

Понятия не имею. Чисто визуально - такие же supercool

Ну, визуально Классик и Альмера - разные автомобили. Кузова не имеют одинаковых элементов. С чего ты взял, что силовая структура кузова у них одинакова?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Прекрасно, значит, крэш-тест седана и хэча - далеко не всегда одно и то же.

Ну, визуально Классик и Альмера - разные автомобили. Кузова не имеют одинаковых элементов. С чего ты взял, что силовая структура кузова у них одинакова?


Визуально двери, стёкла, крыша, стойки крыши, днище и пороги - одинаковые. Это как из ВАЗ-2110 сделали Приору. Сравни Короллу и Аурис. Там визуально различий тоже дохера, а безопасность одного уровня абсолютно. То же самое можно сказать и про Сивик-хэтч в сравнении с Сивиком-седаном supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):


Это как из ВАЗ-2110 сделали Приору.


Очень неудачное сравнение. В общем кроме "визуально" доказательств нет. Так что все таки пройдите в сад.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Это как из ВАЗ-2110 сделали Приору.


Очень неудачное сравнение. В общем кроме "визуально" доказательств нет.

Сравнение удачно. И доказательства в первую очередь не визуальные. Во всех обзорах написано, что Самсунг SM3 - это рестайлинг обычной Альмеры.
Так что пройдите сами куда следует supercool
Oll
Al_Dimich писал(а):


Визуально двери, стёкла, крыша, стойки крыши, днище и пороги - одинаковые. Это как из ВАЗ-2110 сделали Приору. Сравни Короллу и Аурис. Там визуально различий тоже дохера, а безопасность одного уровня абсолютно...

Из твоих примеров следует вывод: два автомобиля, имеющих некоторое сходство по форме ряда кузовных панелей, могут отличаться безопасностью (Приора и 2110), могут и не отличаться (Королла и Аурис).
В общем, как-то странно оценивать безопасность по степени схожести кузовов.
Повторяю вопрос: откуда инфа об одинаковой силовой структуре кузова Альмеры и Классика?
Al_Dimich
И вообще. Если в арсенале уже есть готовая модель, то нет никакого смысла её ломать, какую-то херь выдумывать нипойми зачем. Достаточно сделать рестайл для освежения внешнего вида и всё. Штампы готовые есть, оборудование, станки, отработанные технологические процессы, комплектуха, унификация по агрегатам с другими моделями и тд и тп. Завод в Корее, кстати, считается одним из самых передовых в альянсе Рено-Ниссан supercool
maxred
Al_Dimich писал(а):

Завод в Корее, кстати, считается одним из самых передовых в альянсе Рено-Ниссан supercool


Это ты тоже в обзорах прочитал?
Al_Dimich
Oll писал(а):

могут отличаться безопасностью (Приора и 2110)

Почитай краш-тесты. Там у 2110 с Приорой фазы 1 даже с учётом подушки различия по нагрузкам получились минимальные, потому как у кузовни чисто косметические различия.

Другое дело - Приора фазы 2, где кузовня усилена во многих местах supercool
Al_Dimich
И ещё хочу также заметить, что нет никакого смысла строить завод, чтобы он для рынка Южной Кореи спецом выпускал автомобили говняного качества. Ведь конкуренты там не дремлют и контролируют рынок - те же Хундай, КИА и ДЭУ. Надо ещё там убедить покупателя купить Самсунг вместо Хундая. С заведомо говняным качеством такое убеждение как-то херово получится ll
mikal
Al_Dimich
Ты только представь, как ты всех задрал со своими наездами, если такая масса народа бросилась тебя дружно под..ть при первом удобном случае pst
Holz
Al_Dimich
Канчай димагогию, утомил уже! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы