Страница 1 из 3
Доберман
И да простят меня модеры, может и была тема, но толком ничего не нашел.
Имеется машина, ВАЗ-21134, 2008г.в., катается в основном жинка, больно на нее смотреть, как она на месте руль крутит, и вот задался я целью, поставить ей ЭУР. Инет курил, но толком ничего не понял: два завода отпали Калуга и ДААЗ, остался только Махачкалинский, какие отзовы о нем? Это те которыей подходят без проблем к "13"-ке от "10"-ки без проблем. Нооооооо, о махачкалинском отзовы не очень, возник вопрос: может, если поменять рулевую коловую колонку на "Калину" и "Приору" можно поставить их ЭУР? как думаете народ?
Скажите, кто вы теме.
Спасибо, с Уважением, Александр.

P.S. модеры, тему плиз не удаляйте, либо перенесите куда нада, только дайте знать, я человек новый, винюсь, если что Smile
ostrow_96
Калуга вроде делает для 13-14-15 ЭУРы, в ОЛМИ были по 13 с копейками.
Dranik
Доберман
Ставь либо Калугу либо Дааз , Махачкалинский гонимый в хлам. Бери именно на свою модель , всё должно встать как положено ,в штатный кожух прячется. Имхо так.
SLAVA 932
Доберман писал(а):

если поменять рулевую коловую колонку на "Калину" и "Приору" можно поставить их ЭУР?



Да не колонку, а кожух рулевой колонки. Вместо рулевой колонки ставится сам ЭМУР. Кожух "Калины" и "Приоры" длиннее. Штатный ЭМУР от 2110 влазит в штатный кожух 2110. А у "Приоровского" ЭМУРа рулевой вал ЭМУРа длиннее. Поэтому и новый кожух. К тому же, этот кожух объемнее, в него вмещается редуктор ЭМУРа Махачкалы (десятый придется подрезать и торчать будет корпус редуктора)
Доберман
Народ, нет 10-ных, у нас ни где. Калуга и ДААЗ, с производства сняты и нигде найти не могу, звонил на заводы голяк полный.
ostrow_96 писал(а):

в ОЛМИ были по 13 с копейками.


там вообще пусто, были махачкалинские, сейчас нет, когда будут неизвестно.
Вот и думаю, может там поменять все, что бы подходило нормально.
SLAVA 932
Доберман

Я написал в Калугу на "Автоэлектронику" вопрос по поводу, возможна ли реализация партии ЭМУРов на 2110, которые были выпущены в связи с заменой моего. Как ответят, отпишусь.
SLAVA 932
Доберман писал(а):

Вот и думаю, может там поменять все, что бы подходило нормально.



Ну насчет этого я уже писал тебе в другой теме. Главный вопрос-жгут проводов и укороченный карданный вал (в комплекте с "Приоровским" этого не будет-на "Приоры" это все ставят на конвейре . И крпления смотреть по месту.
Доберман
SLAV
это я все понял.
на заводы звонил, мне сказали, что возможно в магазинах, где-то, их продукцию и можно найти, но где, они не знают.
По креплениям, там ничего не подходит, думаю поменять все полностью (если не найду), от начала до руля Smile, кроме, наверное, рулевой рейки
много делов, кто знает?
competition
А кто знает, как он отключается на скорости? Кто говорит, что после 40 (но я так понимаю надо провод еще и на датчик скорости), а кто просто кнопочкой...
Сергей 22
купил бы жинке ино. На 13 ке руль и так не сложно крутить
$@#Y@
На месте руль крутить вообще нежелательно...
SLAVA 932
AleXeNoN писал(а):

Кто говорит, что после 40 (но я так понимаю надо провод еще и на датчик скорости),



Подключается к комбинации приборов 3 провода: + зажигания, сигнал от тахометра и сигнал от датчика скорости.

AleXeNoN писал(а):

а кто просто кнопочкой...



А вот эти люди подходят под категорию "цыганские ученые где-то услышали. что в тупик зашли узбекские физики-ядерщики" Smile
SLAVA 932
$@#Y@ писал(а):

На месте руль крутить вообще нежелательно...



А на малой скорости при развороте и движении задним ходом?
Доберман
SLAVA 932 писал(а):

А вот эти люди подходят под категорию "цыганские ученые где-то услышали. что в тупик зашли узбекские физики-ядерщики" Smile

ROFL
$@#Y@
SLAVA 932 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

На месте руль крутить вообще нежелательно...



А на малой скорости при развороте и движении задним ходом?


На малой скорости руль крутится легче, чем на стоящей машине - при развороте его и надо крутить на малой скорости.

Кстати, ЭУР на зубило(если заводом не разрешена его установка) - и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)" - потому что вмешательство в рулевую (как и в тормозную) систему не законно. А светит за это - штрафстоянка... Не говоря уже о том, что ТО не пройти... И с учета снять/поставить...
competition
Цитата:

и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"


ROFL
Ходок
$@#Y@ писал(а):

и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"

Интересно чего он под капотом там увидит.
SLAVA 932
$@#Y@ писал(а):

"500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"



Он не под капот ставится, а вместо рулевой колонки. Определить его наличие можно, только если вращать руль на заведенной машине или снять кожух рулевой колонки. Подозреваю, что если усилитель выпускается заводом-поставщиком ВАЗа, то необходимые документы есть. Я ставил ЭМУР на 2110 (на 2110 ЭМУР на конвейре не ставился, как и на "Самары") по технологической инструкции, разработанной "ИТЦ Авто" специально для установки их на СТО. Там есть строки и про гарантию (ну что при установке квалифицированным персоналом сохраняется и общая гарантия ВАЗа на автомобиль).
$@#Y@
Вот оно даже как... Не знал... Smile
competition
А почему только на заведённой машине? Он же электрический.
Dranik
AleXeNoN
AleXeNoN писал(а):

А почему только на заведённой машине? Он же электрический.


потомучто работает он через замок зажигание, ключа в замке не будет и ЭУР будет в полном покое .
AMAROCK
...зимой не нужен...а вот летом в сухую погоду дааа...если ставить на восьмерку откуда брать показания датчика скорости ? ...колхозть ВДО и вкручивать датчик ?...небюджетно блин...
$@#Y@
AMAROCK писал(а):

..небюджетно блин...


небюджетна сама идея поставить ЭУР - по сравнению с ней, цена приборки и датчика скорости - копейки...
SLAVA 932
Dranik писал(а):

потомучто работает он через замок зажигание, ключа в замке не будет и ЭУР будет в полном покое .



Не совсем так. ЭМУРУ для работы нужен еще сигнал с датчика скорости и тахометра (обороты двигателя). При остановке двигателя он работает еще около 5сек, затем отключается (руль становится тяжелым).
SLAVA 932
AMAROCK

Взято вот отсюда: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showpage&parent=42&num=0&zi=42,

Комплект на карбюраторную "Ниву"

"Усилитель -1шт. Жгут проводов усилит. -1комп. Комплект крепежей-1шт. Рук. эксплуатации-1шт. кардан руля-1шт Инструкция по установке-1шт. Жгут датчика скорости-1шт. Почему установка на карбюраторную Ниву дороже чем на инжекторную на 850руб. Это стоимость дополнительных элементов устанавливаемых при этом на машину. (Элнктродатчик скорости + жгут дат. скорости + привод спидометра 214 + сальник привода спидометра + крышка привода спидометра с двумя приводами + прокладка крышки привода=850руб."

Это только Махачкала делает. Но еще пока нигде не встречал "вживую", и в инете про установку не читал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы