Страница 1 из 1
Rivet
Всем привет!
Имееем, 21099i 05.2000, пробег 79 993), аккум родной с завода Ista 55АЧ, гена 2112 на 80 А, АМК-2115. 2 недели назад хорошо зажег, до 6 000 оборотов ехал более 20 км(обычный для меня и для нее режим), в результате падение напряжения до 13 вольт при движении, . Утром на холодную(8-10 град тепла) напряжение 14- 14,2 В, выезжаю из гаража напряжение не изменяется. Но после того как проехал пару км, двигатель в городе кручу до 4500-5000, напряжение на ХХ падает до 13-13,2 В, бывает и до 12,8 , за эти 2 недели ниже не опускалась. Банки залиты по максимум, аккум не кипит. Включена только музыка, в пасмурную погоду габариты. Все клеммы проверены и зачищены - ситуация не изменилась, какие будут предложения???
antoshkin2115
Ну дак, по-моему, так и должно быть. На холодную всегда напруга больше. Чем больше температура, тем меньше напряжение. Типа терморегуляция такая. Иначе акк будет кипеть. Короче ИМХО всё нормально у тебя.
Rivet
antoshkin2115 писал(а):

Ну дак, по-моему, так и должно быть. На холодную всегда напруга больше. Чем больше температура, тем меньше напряжение. Типа терморегуляция такая. Иначе акк будет кипеть. Короче ИМХО всё нормально у тебя.



Не, раньше у меня ниже 13,6-13,4 при включенном ближнем, пропеллере и обогреве стекла+зеркал не опускалось. а тут только с музыкой 12,8
PSP31
Rivet писал(а):

какие будут предложения???



Поменять аккум для начала (кажись, он уже своё отработал).
Потом генератором заняться.
Rivet
PSP31 писал(а):

Rivet писал(а):

какие будут предложения???



Поменять аккум для начала (кажись, он уже своё отработал).
Потом генератором заняться.



Генкой займусь в выхи на даче, а вот с аккумом хотел бы дотянуть до осени. Хотя, выходные все покажут)
Kaulin
Rivet писал(а):

PSP31 писал(а):

Rivet писал(а):

какие будут предложения???



Поменять аккум для начала (кажись, он уже своё отработал).
Потом генератором заняться.



Генкой займусь в выхи на даче, а вот с аккумом хотел бы дотянуть до осени. Хотя, выходные все покажут)


Я тоже грешил на генератор.
после того как снял и проверил провода напряжение стало стабильное 13,2-13.6 при любой нагрузке.
сейчас такая же фигня
похоже опять надо клеммы на гене чистить.
если бы аккумулятор был бы дохлый он позле запуска мотора 14В под нагрузкой не показывал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы