Страница 2 из 3
Хелпер
[quote="rg-45"]мдя..трудно вам тут больше 5000 ни на 4той ни на 5ой не раскручивается [/quote]
А заслонка в дроссельном патрубке полностью открывается? Лечится подгибанием педали газа. Чуть ниже тормоза. проверить по БК или визуально по отклонению сектора.
Docentt
Люди, а вы крылья ставить не пробовали?
Или в заездах учавствуете?
Или за границей живете и у вас автобаны?
Блин скока езжу по сибирским дорогам, 120 по спидометру оставляет ощущение что подвеска останется на трассе.
Блин, где вы все гоняете, что приходится педаль газа подгибать?
kkonstantin
rg-45 писал(а):

gg_omg писал(а):
последнее время после 100км\ч руль начинает в одну другую сторону вибрировать, хз что такое
на балансировку пора.



У меня такая же фигня, только после 120. До 120 все просто сказка. Это сразу после балансировки, сразу оговорюсь, что балансировка что надо была сделана (+ финишная для полного контроля, там нули показало) Биение обода на стенде на глаз около 3мм. Думаю, что причина именно здесь. Ободья выглядят идеально, без выбоин, царапин. Все равно штамповка деформируется.

Не парюсь, потому как быстро редко езжу. Если париться, то разумнее машину сменить.
Jursa
Docentt писал(а):

Блин скока езжу по сибирским дорогам, 120 по спидометру оставляет ощущение что подвеска останется на трассе.
Блин, где вы все гоняете, что приходится педаль газа подгибать?


По КАДу можно и больше, правда гайцов сейчас там много Smile. На стоковой и стремно и руль колбасит. Если подвеску махнуть на что нибудь приличное и резину хорошую, можно и больше разгоняться. Летом на убитой стоковой подвеске и заводской резине разогнался по 167 по спидометру, дальше не стал, руль колбасить начинало.
Хелпер писал(а):

Лечится подгибанием педали газа.


Вот не понимаю этот бред, может лучше найти причину,, а не пытаться её обойти?
gcrepmvbx
Docentt
Ну у нас по М-53 в сторону Запада умудрялся до 150, дальше можно было, но очко заиграло. А так 120-130 без напряга. 530 км до Нижнеудинска из Иркутска за 6 часов спокойно.
Docentt
Ну не знаю. М-53 от Новосибирска до кемерово, просто из-за фур и постоянных подъемов и не просматривающихся поворотов просто больше 110 сложно разогнаться. А мо М-51 ваще жопа. Все диски гнутые.
rg-45
Jursa писал(а):

может лучше найти причину,,

зачастую это и есть причина.педаль упирается в коврик иль в шумку и по ДПДЗ получается максимум 70-80%.
Jursa
rg-45 писал(а):

зачастую это и есть причина.педаль упирается в коврик иль в шумку и по ДПДЗ получается максимум 70-80%.


Вот выдержка из документа описывающего принцип работы ВАЗовского инжектора и диагностике неисправностей:
"При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть 0,3...0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной заслонке (на 76...81% по прибору DST-2M) выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В."
Как видно речи о том , д.б. больше 81% не идет.
rg-45
Jursa и что из этого?если педаль тупо в пол упирается и недаёт полностью открыть заслонку.ход дросселя есть,а хода педали нет,вот и "доробатывают напильником после сборки".
Jursa
rg-45
Это говорит, что такие показания норма.
И к тому же, вот у меня, например, показывает семдесять с хвостиком процентов (педаль в пол), но такого трабла нет. И максимальная скорость зависит не только от процентов открытия ДЗ, а ещё от передаточного числа ГП, коробки, думаю здесь копать и копать ещё Wink.
rg-45
Jursa писал(а):

но такого трабла нет.

какой имеется ввиду?
Jursa писал(а):

И максимальная скорость зависит не только от процентов открытия ДЗ

для максималки как оказалось влияет.для повседневной езды незаметно,один хрен редко больше 70% нажимается.
Jursa
rg-45 писал(а):

какой имеется ввиду?


После 130 туго идет.
Dima red
САБж - аццкий отжиг. Тыб ещё написал не хочет стрелка на второй круг уходить!
Dranik
160 по спидометру легко, пошла бы ещё но дророга прямая кончалась , да и очково уже, мля чуствуеш как Тазик на взлёт просится.
Alexandr972
И на показания мгновенного расхода топлива после 130 вообще страшно смотреть! Можно сравнить у кого на сколько процентов открыта дроссельная заслонка при такой скорости на ровной дороге. Может как-то так определиться можно с состоянием двигателя.
PabloMantoya
ScalpEL писал(а):

140 по мкаду 4500 оборотов дальше сыкотно :-D


это какая передача? wwow 5-я? wwow (наверное 4-я) у меня на 5-й 4500 об это где-то 160 км\ч
до 160 легко, - по спидометру (по БК - 155) - дальше туго, и упирается на 170 (по БК 163)
Кстати чего страшного на ТАЗе 140 ехать? (если все исправно - ходовка в норме - то 140 вполне нормальная скорость ИМХО

максимальное открытие Дросселя по БК 98 % - должно быть 100%? или как? я уже со всего усеру нажимал на педаль - один фиг 98% и все
Zibnow
PabloMantoya писал(а):

Кстати чего страшного на ТАЗе 140 ехать? (если все исправно - ходовка в норме - то 140 вполне нормальная скорость ИМХО


+1
Я бы только резину хорошую добавил!

Кстати у кого Б.К. стоит, скажите сколько расход горючки
при 140-150км/ч ?
rg-45
Человек 1 писал(а):

Кстати у кого Б.К. стоит, скажите сколько расход горючки
при 140-150км/ч ?

при тапке в пол порядка 13л\100.
Vazkiler
Разгонял до 170 по спидометру. Дело было так: ехали с отцом из отпуска(он на ланце 9-ом), на обгонах он ушел вперед. Начал его догонять, впереди авенсис, я 120 и он 120, я 130 и он 130, вобщем подпер я его до 160, и он в право отвалил, очканул наверное gpn. я еще придавил до 170 и ушел ( но чувствуется что ей уже тяжко- гружёный был). А у старого ланц 1,6. Так он говорит, что за мной тоже тяжко гоняца "Шустро уходишь". Так вот все просто, если хочешь быстро разогнаться с ходу, начинать это делат надо с такой передачи на которой при начальной скорости обороты двигла будут около 3тысяч (У зубил это обычно 3-я) и крутить гдето до 5500 потом переключение. Больше крутить сток смысла нет - он орет но не отдает. И так до максималки.
#МиХа#
169 по бк, на 167 начали немного подпрыгивать дворники)
на спидометре в это время стрелка на 180 была
мкад rlzz
Dranik
PabloMantoya
PabloMantoya писал(а):

максимальное открытие Дросселя по БК 98 % - должно быть 100%? или как?


проверь натяжку тросика , у меня на все 100% открывется дроссель , но я и тросик газа натянул как струнку мафынка откликается на газ мгоновенно, проверил так: включил зажигание и нажал газ полность и по БК смотришь проценты открытия дросселя.Ещё может педаль в коврик упираться тоже проверь, если всё равно 98% то мож ДПДЗ глючный. gpn
Dranik
Alexandr972
Alexandr972 писал(а):

Можно сравнить у кого на сколько процентов открыта дроссельная заслонка при такой скорости на ровной дороге


Я смотрел при 160 по спедометру дак дроссель открыт был ровно на 60% , про расход не обратил внимание. Ну пострелке не заметил чтоб она за 130 сильно много хавать начала .
Хелпер
[quote="Jursa"]
Вот не понимаю этот бред, может лучше найти причину,, а не пытаться её обойти?[/quote]
А это и есть причина. Инж у меня 2-ю неделю, но мурзилку курю, и БК стоит. Педаль изначально была низко, процент открытия заслонки был 57%.( ход педали был маленький) Максимальные обороты д.б. около 6550 (дальше ограничитель ЭБУ) , и это важно не только для набора максимальной скорости, но и для ускорения при загрузке автомобиля. В идеале заслонка должна открыться на 90 градусов или 100%. Это минимальное сопротивление входящему потоку воздуха (аналогия карбюратора). А для повседневной езды хватает и меньшего. Тросиком это не регулируется, только закрытие заслонки.
Jursa
Хелпер писал(а):

Педаль изначально была низко, процент открытия заслонки был 57%.( ход педали был маленький) Максимальные обороты д.б. около 6550 (дальше ограничитель ЭБУ) , и это важно не только для набора максимальной скорости, но и для ускорения при загрузке автомобиля.


Не согласен, т.к. у всех детали серийные, т.е. одинаковые и такой трабл д.б. у всех при вашей логике. Может банально проблема в креплении педали или тросик вытянулся?
А сравнивать инжектор и карб не стоит, слишком большая разница. И не надо забывать, что в ЭБУ есть программа! И проценты открытия вещь относительная.
В частности цифры процента открытия зависят от исправности ДПДЗ, и его цепей. Как Вам такой вариант?
rg-45
Jursa писал(а):

банально проблема в креплении педали

предлагаеш переварить?
Jursa писал(а):

у всех детали серийные, т.е. одинаковые

только некоторые спокойно руками подгибают,другие и мантировкой немогут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы