Страница 1 из 2
-=PHOENYX=-
Народ, сабж собсно в следующем: коробка без щупа, каким манером лучше поменять масло, так как шприца нет. И реально ли это сделать без ямы\подъемника?
заранее благодарю за ответы
volokh
да реально. но на подъемнике, заплатив деньги мастеру, намного удобнее.
Для самостоятельной замены надо разогреть масло в КПП в движении. Очистить картер кпп в районе сливной и заливной пробки. Подставить под картер КПП тазик, чтобы уместилось ~3,5 л масла. открутить верхнюю (заливную) пробку. Открутить нижнюю сливную. масло вытечет. желательно приводнять левую сторону машины.
Протереть от масла и закрутить нижнюю пробку. На ровно стоящей машине залить масло через верхнюю пробку до момента когда оно потечет из нее. Для 4-х ступки закручиваем пробки и все. Для 5-и сткупки далее заезжаем жопой на эстакаду и с помощью специального пластмассового шприца или приспособы из 1,5 л бутылки и шланга (Г-образного ключа, Г-образной трубы и т.п.) впихиваем в КПП еще 350-400 грамм масла. Быстро закручиваем пробку. Поднимать жопу проще, чем наклонять машину для этого. При этом желательно на 5-и ступке найти сапун КПП (под площадкой АКБ), выкрутить его, удалить шарик и пружину и надеть на него маслобензостойкую трубку длиной чуть выше площадки АКБ (там есть удобный уголок для нее). Лишнее масло КПП вытолкнет через эту трубку, без трубки вытолкнется также и нужное КПП масло.

P.S. может все-таки лучше 250-300 в российских рублях отдать за замену и "не считать себя настоящим мужиком измазанным маслом с ободранными частями тела"? Smile
фермер
яма там и не нужна. До пробки достанешь, если приляжешь спереди машины (открутить).А для заливки сооруди воронку со шлангом, и заливай. У меня от полторашки, и подобрал шланг чтоб в горлышко плотно вошел. Вставляй в отверстие, наверное контрольное у тебя и заливай. Я без щупа не видел, но какая разница.
-=PHOENYX=-
volokh
сопсно, а через сапун ежели попробовать?
volokh
-=PHOENYX=-
не занимайся мазохизмом Smile
фермер писал(а):

Я без щупа не видел, но какая разница.


ниполучится! особенно с первого раза. только масло разольешь.
уровень заливного отверстия сделан для 4-х ступки. Поэтому влитые тобой дополнительные 350-400 гр масла, после отсоединения трубки выльются практически сразу, даже заткнуть не успеешь, тем более без эстакады или подъемника. На яме и на земле неудобно. поэтому, чтобы не быть измазанным маслом, народ и задирает эаднюю часть автомобиля. на станциях это делается с помощью специального насоса и там эта потеря не так заметна.
Dsoftgroup
Smile народ, вижу пошел разговор про масло в коробке... я в свою всадил почти 4 литра ELF 80W.. сейчас зима пришла, и на холодную скрежет с коробки какой то, при втыкании передачи и газ до полика - пропадает (под нагрузкой) это может быть в масле дело? при чем после прогрева и длительных поездок звук пропадает, постоянно слышно вой какого то подшипника, особенно при переключении передач
-=PHOENYX=-
да, кстати, раз уж я взялся мучить коробку - когда на трассе втыкаю пятую, начинается какой-то свист/вой. что это может быть?
фермер
-=PHOENYX=- писал(а):

когда на трассе втыкаю пятую, начинается какой-то свист/вой


Масла мало, а механизм 5й передачи в верхней части КПП слабо смазывается.
ПЖ
Вытащи привод спидометра и налей туда масла сколько считаешь нужным.
-=PHOENYX=-
ПЖ
т.е. насколько я понял, отверстие привода спидометра спокойно можно использовать для того чтобы залить масло в коробку?
ПЖ
Да, я заливал другу в 8ку.Привод держит один болтик М6.
J_rockiN
Я заливал через заливное отверстие с помощью шланга и воронки на бывшей 099. Воронку разместил рядом с ГТЦ. Конечно, не самый быстрый процесс, но пролил совсем чуть-чуть, просто корпус коробки тряпкой вытер и все.
ПЖ
На моей 099 коробка со щупом,там такой проблемы и быть не может...
ДюКЧ
ПЖ писал(а):

Вытащи привод спидометра и налей туда масла сколько считаешь нужным.


после нужно очень аккуратно все поставить на место как было, малейший перекос чреват последствиями.
J_rockiN писал(а):

Я заливал через заливное отверстие с помощью шланга и воронки на бывшей 099. Воронку разместил рядом с ГТЦ. Конечно, не самый быстрый процесс, но пролил совсем чуть-чуть, просто корпус коробки тряпкой вытер и все.


+1! не так уж быстро трансмиссионка вытекает.
semjordan
ДюКЧ писал(а):

после нужно очень аккуратно все поставить на место как было, малейший перекос чреват последствиями.


А че за последствия?
ДюКЧ
сожрет шестерню привода спида!!! wwow wwow wwow
ПЖ
Два года 8ка ездиет каждый день и ничего не сожрало.Может мне повезло?
ДюКЧ
норм поставил!!!
-=PHOENYX=-
плюнул на все, заехал на вазовское сто и поменял. залили какое-то немецкое минеральное трансмиссионное. заплатил за всё вместе 30 бакинских. посмотрим что будет. мастер сказал что масло какое-то странное было, липкое как клейстер.
J_rockiN
-=PHOENYX=- писал(а):

залили какое-то немецкое минеральное трансмиссионное


Надеюсь, зимы у вас не холодные... ИМХО полусинька поинтереснее будет.
фермер
J_rockiN писал(а):

ИМХО полусинька поинтереснее будет.


Вот вам и сервис - в зиму минералку, другому диск сцепы не той стороной, третьему свечи с зазором от классики, и это только на одной странице!!! Делаем выводы ребята - то что можно сделать самому, не надо доверять чужому дяде.
J_rockiN
фермер писал(а):

Делаем выводы ребята - то что можно сделать самому, не надо доверять чужому дяде.


Истину молвишь, любезный!
ДЕФОЛТ
Действительно залей через привод спидометра!
И залей по паспорту сколько положенно + на 200грамм больше!
Всем говорю кто спрашивал мастера говорят в эти пятиступенчатые каробки надо долевать масло на 0,5 мм выше верхнего уровня на щупе! Поскольку пятая передача в верху и она недосмазывается а если еще включаешь ее при меньше 90 то ваще убиваешь если масло не залил больше!
Я привод в дороге снял (электро) он у меня отказал промыл в бензе поставил работает. но все же вожу с собой запасной!
Там все четко входит если руки не из попы без перекоса!
-=PHOENYX=-
J_rockiN
по поводу зимы - сегодня утром было +4, днем дет до +11 Wink южане мы )))
*leha*
только сейчас начал замечать. на холодную педарачи оч. куёво. чуть коробёнка прогрелась , да на ура. что лить. тафт икс или лук?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы