Итак кому интересно:
По мурзилке отрегулировал пусковой зазор воздушной заслонки, уровень бензина в камере. Снял пусковое, заткнул пальцем дырку. Пустил двиг, завелся = пружина телескопика г. Посжимал ее. Не долго думая достал старую, на ощупь оказалась пожесче, еще в медном чехле. Продул промыл воткнул. Завел таже катовасия, заводится но заслонка открылась на много меньше. Так как больше пружинок под рукой не было. Завернул все обратно. Чиркнул двигателем завелся.
Теперь на холодную заводится так:
1. Подсос вытащил, чиркнул, схватил , заглох, чиркнул завелся.
2. Покрутил(не хватает), вытащил подсос, старт - заводится.
3. Нада попробовать не вытаскивая подсос начать крутить и через секунду вытащить подсос.
alex.moc-5 писал(а):подкачивать вручную
когда двиг заводится не с первого раза автоматом начинаеш делать все что гдето слышал и читал, пытаясь сделать лучше. А получиться может и хуже...
alex.moc-5 писал(а):А уж газ дергать эт вообще сродни идиотизму, свечи зальешь тока так
Не зальеш. Залить свечи реально можно зимой в -30 когда бензин перестает испаряться. Причем в этом случае газом нада дергать во время работы стартера, что на самом деле огромная ошибка, а если не крутить стартером, то во впускном коллекторе есть дырочка в которую вкручена трубочка, через которую вытикают излишки бензина.
Alex_50174 писал(а):Пусковое устройство отвечает за работу при вытянутом подсосе. Если оно плохо работает, то заслонка не приоткрывается - поступает мало воздуха - богатая смесь - заливает, глохнет.. Работа педалькой может ещё усугубить..
В моем случае полчалось наиборот. Как заслонка открывалась, смесь обеднялась воздухом = провал, + заглох. Так что всего должно быть в меру.