artuan
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
как исправить Разницу в показаниях V приборки и АКБ, кто нибудь может знает? Каменный век ведь, лазить под капот хотя перед фейсом циферки с показаниями.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
чистить, протягивать, дублировать массы
чистка +, и все равно будет врать.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Я прокинул от АКБ отдельные провода для питания ЭСУД ( плюс и массу ) .Показания теперь по БК аналогичны тем что на АКБ.
artuan
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
ortodox писал(а):Я прокинул от АКБ отдельные провода для питания ЭСУД ( плюс и массу ) .Показания теперь по БК аналогичны тем что на АКБ.
А можно поподробнее, я понимаю что "чего тут рассказывать тупо берешь +и- и кидаешь на ЭСУД." Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
artuan писал(а):Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7
Давно это было , лет 5 назад. Массу кинул помню от места крепления косички к кузову к шпильке масс возле ЭБУ.
Плюсовой провод припаял мощным пвяльником к плюсовой клемме АКБ , а в салоне под бородой где ЭБУ есть блок с реле с предохранителями , туда подходит розовый кажись плюс . Подсоединил к этому плюсу скруткой и пропаял .
Штатные провода не убирал, остались подключенными.
В месте где провода проходят в салон , рядом с тросом сцепления , надел на них еще трубки ПХВ для надежности.
Да , там есть еще один плюс от замка зажигания , не перепутай.
artuan
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
ortodox писал(а):artuan писал(а):Куда цеплять? старые провода отбрасывать? У меня 7.9.7
Давно это было , лет 5 назад. Массу кинул помню от места крепления косички к кузову к шпильке масс возле ЭБУ.
Плюсовой провод припаял мощным пвяльником к плюсовой клемме АКБ , а в салоне под бородой где ЭБУ есть блок с реле с предохранителями , туда подходит розовый кажись плюс . Подсоединил к этому плюсу скруткой и пропаял .
Штатные провода не убирал, остались подключенными.
В месте где провода проходят в салон , рядом с тросом сцепления , надел на них еще трубки ПХВ для надежности.
Да , там есть еще один плюс от замка зажигания , не перепутай.
спасибо, до лета в список, это сохранил
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
а вот я, ащё землю от корпуса гены на кузов и с кузова на АКБ сделал ... на 16мм2
а так-же землю с торпеты до минуса АКБ ...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):а вот я, ащё землю от корпуса гены на кузов и с кузова на АКБ сделал ... на 16мм2
а так-же землю с торпеты до минуса АКБ ...
Это никогда не помешает.
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
ortodox писал(а):Я прокинул от АКБ отдельные провода для питания ЭСУД ( плюс и массу ) .Показания теперь по БК аналогичны тем что на АКБ.
Сделал то же самое, но не помогло. Тут уже обсуждалось, что напряжение теряется в замке зажигания, и ничего тут не поделаешь. Нужно просто замерить разницу в показаниях компа и на клеммах аккумулятора, а потом в процессе эксплуатации просто учитывать эту поправку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы