Страница 1 из 2
urcha
Приветствую всех... Появилась такая проблема!!!
Когда заводишь, двигатель, на приборке, стрелки спидометра, тахометра и температуры, уходят в ноль.... Двигатель продолжает нормально работать, потом спустя 15-20 секунд, все стрелки встают на свои места... ( Один раз, стрелки лежали, пока газ не нажал) При этом время на приборке тоже сбрасывается, как будто клему скинули с аккума....

Сначала, было так! Потом заметил, что машину заводишь, все в порядке... Но стоит включить ближний свет, с габаритами, как сразу все скидывается!((((
Такая фигня случается, не постоянно, а через раз! Иногда, удаеться проездить 2-3 дня, а потом снова повторяется...

Что это могло бы быть??? Может, у кого-то было, что-то подобное???
J_rockiN
Начни с массы приборки.


А там видно будет.
Лежандр
Аккум нормальный?. Может при заводке напряжение сильно падает и сбрасывает приборку.Вообще неплохо бы в момент дефекта проверить напряжение в бортовой сети.
rg-45
Лежандр как минимум вырубалисьбы релюшки и мозги уходилибы в перезагруз+ повреждение плавающее и заводится нормально.
ilja
У меня тож один раз прошлой зимой завел в -35 и резко опустил сцепу... приборка глюканула и пробег начал считать с 0 Smile 8 тыщ куда то испарилось. Потом уж такого бага замечено не было, не повторялось...
gcrepmvbx
А у меня когда заводишь на холодную или на горячую, без разницы, манитофон иногда вырубается, потом сам включается . Или такой манитафон или как ?
AlexNP
gcrepmvbx писал(а):

А у меня когда заводишь на холодную или на горячую, без разницы, манитофон иногда вырубается, потом сам включается . Или такой манитафон или как ?



или проверь напр.АКБ(на клемах АКБ) до и во время старта,а также после,должно быть 12-12,5\9-11\13,2-14,5 соответственно,если все так,то ищи плохой контакт в проводке от АКБ(гена) до салона.
gcrepmvbx
AlexNP писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

А у меня когда заводишь на холодную или на горячую, без разницы, манитофон иногда вырубается, потом сам включается . Или такой манитафон или как ?



или проверь напр.АКБ(на клемах АКБ) до и во время старта,а также после,должно быть 12-12,5\9-11\13,2-14,5 соответственно,если все так,то ищи плохой контакт в проводке от АКБ(гена) до салона.


Понаблюдаю напругу, можа, действительно, сильно падает при запуске. Drinks or Beer
rg-45
gcrepmvbx писал(а):

Или такой манитафон или как ?

или питание прицеплено к прикуривателю.
gcrepmvbx
rg-45
Пичание прицепленно к штатной колодке, которая была под торпедой голая.
ilja
У меня тож на стоковом акумляторе мафун вырубался сечас другой поставил и все - не выключается при прокрутке стартером... Smile
rg-45
ilja кстати заметил,на новых и ближний негаснет при запуске.мож решили сэкономить и выкинули разгрузочное?
фермер
Акб плохой . У меня тоже так,если на несколько мин забыл туманки, так же сбрасвает приборка, пока не подзарядишь АБ хотя бы мин 20.
urcha
Аккум куплен новый... Думали из-за него... Но видимо нет...(((
А вот напругу постораюсь посмотреть при запуске...
J_rockiN
urcha писал(а):

А вот напругу постораюсь посмотреть при запуске...


Не знаю, успеет ли цифровой вольтметр засечь провал. Стрелочный бы найти...
gcrepmvbx
Вчера вечером проверил напряжение на холодном пуске. Пентература воздуха ок 0. Напряжение на клеммах при отключенной массе 12,7, при включённой 12,6, при включённом зажигании (насос отработал)12,4. Во время запуска просела до 9, завелась с пол-пинка. Сразу 13,9-14. С включённым ближним, печей, подогревом сидулек 13,7.
Это нормально, или старпёр много берёт ? Или акум уже на исходе, стоит с нова Актех-55
klolik
J_rockiN писал(а):

Не знаю, успеет ли цифровой вольтметр засечь провал


Мой успевал.
gcrepmvbx
У меня почти также при заводе. имхо нормально. Тока у меня акум 13 показывал.
rg-45
gcrepmvbx писал(а):

Во время запуска просела до 9,

на грани отключения мозгов.многовато просаживается.
J_rockiN
gcrepmvbx
А если во время пуска выжать сцепление (нужен помощник)? Может в коробке масло слишком густое и создает дополнительное сопротивление.
Ходок
rg-45 писал(а):

кстати заметил,на новых и ближний негаснет при запуске.мож решили сэкономить и выкинули разгрузочное?


У меня машина как у тебя и то же не гаснет ближний при запуске.
J_rockiN
rg-45 писал(а):

кстати заметил,на новых и ближний негаснет при запуске


У меня не гаснет, а чуть слабее горит при пуске. Однако мафон отключается. Не парю-с.
gcrepmvbx
J_rockiN писал(а):

gcrepmvbx
А если во время пуска выжать сцепление (нужен помощник)? Может в коробке масло слишком густое и создает дополнительное сопротивление.


В коробке родное масло, в дрыгателе Масло Лукойл-5-40 полусинь, отходило 2000 км, на улице нуль, зачем выжипать сцепу, лишний раз перегружать подшипники коленвала ?
Выжимаю после -15 градусов.
Rover_61reg
gcrepmvbx писал(а):

лишний раз перегружать подшипники коленвала


Выжимать сцепу (в момент заводки) это хорошая привычка, а подшипники коленвала думаю такую мелочь выдержут Smile

зы: такая же как - оставлять машину на скорости вместо ручника.
зы:не для владельцев сиг с автозапуском.
urcha
Господа, а еще такой вопрос: У мея на приборке не работает стрелка температуры... На компе температуру смотрю.....
Когда буду приборку вытаскивать, что там нужно поменять или глянуть, чтобы стрелка ожила?
rg-45
urcha писал(а):

У мея на приборке не работает стрелка температуры...


при тесте приборки индикатор работает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы