Страница 7 из 44
Woozу
Димoн писал(а):

это самое адекватное издание их всей российской прессы...


и оно помогло тебе и мне сделать правильный выбор при покупке авто ROFL

Димoн писал(а):

Заодно объясни почему "куйня" участвует в конкурсах "автомобиль года" и т.д., видать потому что говно совсем, да. ROFL


это всего лишь деньги, так устроен мир чувак, медиа. кто-то любит читать "жизнь" кто-то "советский спорт" кто-то любит почитать про машины "которые он себе никогда не сможет позволить" ну и про калину заодно. читай, читай....по сравнению с ЗР, действительно, адекватное
Eddard Stark
Sensas
Ну блин - мерс гавно получился полюбэ
Димoн
Woozу писал(а):

и оно помогло тебе и мне сделать правильный выбор при покупке авто



Оно тут явно не причём, сам понимаешь. Smile

Woozу писал(а):

читай, читай....



Не могу, времени больше нет на это... А так читал бы, альтернативы многим статьям я вообще нигде не встречал, плюс толковые тесты тех же шин и много чего ещё...

Woozу писал(а):

кто-то любит почитать про машины "которые он себе никогда не сможет позволить"



Почему никогда? Это ж не Топ Гир, который пишит про одни супер-пупер корыта...
Sensas
Eddard Stark писал(а):

Sensas
Ну блин - мерс гавно получился полюбэ



ага..помню их статью по тест-драйву B-класса. Типа их тест-драйверы, владельцы акцента, фордфокуса, опеля, и еще чего-то, оценивают машину до которой им самим и их женам сосать несколько лет)))
А потом выходит статейка с тестом типа "а вот в моем фокусе, вот кнопка управления магнитолой сделана удобно, а в этом новом мерседесе приходится на 2см палец передвигать" и все в таком духе. Да и вообще они любят посравнивать жопу с пальцем с умным видом, знатоки хуевы блин. Сами то они кто? Журналюги и не более того, выучили несколько фраз наподобе " реактивное усилие на руле" " информативность педали тормоза" "эргономика" "качество пластика" "промежуток между коленками на заднем сиденье" ну и все в таком духе..
И с какого перепугу им вообще верить, весь их опыт езды, это пару сотен километров по дмитровскому полегону.

А что касается теста Калины....это смех.

Дайте мне ЛЮБУЮ машину, и я за 5000км уделаю ее так, что потом разобрав ее по запчастям, сам производитель будет в шоке от дефектов и износа деталей.
Woozу
Димoн
ок. всё что я хотел сказать-тесты АР, как и сам АР не надо воспринимать как истину в конечной инстанции.
тема про калину: выводы об автомобиле, основанные на мягко говоря, неадекватных условиях эксплуатации-чо тут обсуждать: калина перегрелась на кольце, а мерс хлебнул воды.
Woozу
Димoн
Sensas писал(а):

весь их опыт езды, это пару сотен километров по дмитровскому полегону.



ROFL ROFL

Даж не буду комментировать.

Написали бы там что Логан говно полное, так тут бы уже пицот страниц все бы от гордости лопались. ROFL

А так хрен, всё подстроено, все козлы. ROFL

Woozу писал(а):

всё что я хотел сказать-тесты АР, как и сам АР не надо воспринимать как истину в конечной инстанции.



Так это и так понятно, что пока сам не попробуешь не поймёшь. Да и некоторые вещи вообще субъективны крайне, тестеру может нравится так, а мне вообще наоборот и недостаток в пользу превратится таким образом... Помню, например, что они всегда гнобили зеркала с асферой на краях, до сих пор не понимаю отчего, когда это мега удобно.
El Dron
Димoн писал(а):

Почему никогда? Это ж не Топ Гир, который пишит про одни супер-пупер корыта...


Гы, мона подумать афтары из АР и ЗР, которые тестят дорогие тачилы, и в быту стопудова не на тазах ездют, не относятся с предубеждением к самым дешевым ведеркам. nea
Sensas
Ну то что они бы написали про логан или любую другую машину, мне лично не горячо не холодно) Про тесты машин в первую очередь говорит бренд изготовителя, и он своим именем отвечает за качество выпускаемой продукции, а не лохи-тестеры из российской газетенки. А тестам шин я както больше доверяю изданиям типа ADAC, чем ЗР или Авторевю, где тотже гиславед много лет был не превзайденным лидером тестов pst , а теперь вдруг оказался в середнечках. А если учесть что 95% покупателей ориентируются при покупке на тесты шин этих изданий, не трудно догадаться как можно попасть в лидеры hehe
Eddard Stark
Sensas
А я за день уделаю. sppt
Быстрее - неинтересно sppt
maz579
Как владелец могу сказать - хорошая машина.
Снежинка работает, зеркала крутятся, попу греет, ABS пыхтит, и при всём при этом она ещё едет. Причём не плохо.
wraithik
Woozу писал(а):

АР-куйня, но заместо "Крокодила" в поезде почитать можно


+1
Димoн писал(а):

В голове у тебя куйня, ибо это самое адекватное издание их всей российской прессы...


Ну да конечно.
Пойти гонять по гоночной трассе гражданскую машину. Обнаружить там неисправность и сказать, что система куевая. Неисправность не устраняли.
Ты в курсе чем отличаются машины которые гоняются от тех которые типа быстрые и насколько там меняется стоимость? Если хорошо жечь на трассе, разваливается все.
ИМХО они ипанутые, чтобы после того как они изнасиловали Калину орать что она куевая. При это Калину можешь заменить на Мерседес. Смысл не поменяется. У брабусов тоже движки за 10-15 ткм уваливают, т.к. в спорт режиме оно долго не живет.
Sensas писал(а):

Дайте мне ЛЮБУЮ машину, и я за 5000км уделаю ее так, что потом разобрав ее по запчастям, сам производитель будет в шоке от дефектов и износа деталей.


+1
Димoн писал(а):


Написали бы там что Логан говно полное, так тут бы уже пицот страниц все бы от гордости лопались. ROFL


Ну Димыч бы написал, у него лютая ненавсить к логанам, акцентам и прочим Smile Мне лично пох. Вернее если они Логана так же загоняют и скажут что гвно, то сами они говно, нефиг гробить машину.
mikal
Sensas писал(а):

Про тесты машин в первую очередь говорит бренд изготовителя, и он своим именем отвечает за качество выпускаемой продукции, а не лохи-тестеры из российской газетенки.


А ВАЗ это бренд?
Sensas писал(а):

А тестам шин я както больше доверяю изданиям типа ADAC, чем ЗР или Авторевю, где тотже гиславед много лет был не превзайденным лидером тестов , а теперь вдруг оказался в середнечках. А если учесть что 95% покупателей ориентируются при покупке на тесты шин этих изданий, не трудно догадаться как можно попасть в лидеры


Ересь. Во-первых у АДАК совсем другие критерии тестирования рассчитанные на более мягкий климат. Так что их выбор хорошо подойдёт жителю Краснодара, но никак не средней полосы России. Во-вторых у них там шипы запрещены. В-третьих, Гиславед принадлежа Континенталю, занимал первые места пока Конти не лез на рынок зимних покрышек под своим именем. Как только вылез из Гиславеда сделали 2-ю линию, как Клебер у Мишек, так что никакого противоречия нет.
Sensas
mikal писал(а):

А ВАЗ это бренд?


а что нет? Хороший или плохой, качественный не качественный, но это бренд ROFL

А тесты адас к московским условиям как раз ближе, если не ездить по замерзшим речкам, но это тока для Москвы конкретно.
Al_Dimich
Господам недопомойщикам настоятельно рекомендуется заткнуться. Ни одну недопомойку никогда так никто не убивал и не будет убивать, как эту Калину, включая постоянную езду по ямам на скорости 140 и Нюрнбургринг. Покажите мне хоть одну машину в ресурс-тестах Авторевю, над которой бы так издевались на протяжении 100 000 километров . Таких машин просто нет и быть не может. Разве что 2112 они убивали похожим образом. И судя по всему Калинка оказалась значительно крепче и устойчивей к варварскому "гарцеванию", чем та двенашка многострадальная из-под Акиниязова supercool

З.Ы. Хотел бы я посмотреть, во что превратится иноведрище типа Ахцента или Лохана после такой езды ll

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (29 Ноября 2008 16:05), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Да ладно, те кто хотел разобраться - уже давно поняли , что эксплуатируя гражданское авто в спортивном режиме надолго его не хватит - калины хватило на 100ткм Smile.

А те кто априори считает что ВАЗ-гавно - тех уже ничем не переубедить
Al_Dimich
komatoz писал(а):

Да ладно, те кто хотел разобраться - уже давно поняли , что эксплуатируя гражданское авто в спортивном режиме надолго его не хватит - калины хватило на 100ткм Smile.

Да её и на бОльшее хватит. С ГБЦ разобраться после последствий перегрева не Бог весть каких денег стоит. И ещё одну сотню она спокойно пройдёт, если безумства не творить supercool
Al_Dimich
komatoz писал(а):

А те кто априори считает что ВАЗ-гавно - тех уже ничем не переубедить

А никто не ставит цель в чём-либо их убедить, ибо это современной медициной не лечится. Пусть побесятся слегка, а заодно прикинут возможности своих ведрищ выдерживать варварскую езду в сравнении с Калиной ll

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (29 Ноября 2008 16:17), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Al_Dimich
я не сомневаюсь. Но если за калиной не следить и зажигать на спортивных трассах , то результат мы видим.

Эх, жаль приорку так не потестировали на выживаемость...
grehov
komatoz тестируют
Al_Dimich
komatoz писал(а):

я не сомневаюсь. Но если за калиной не следить и зажигать на спортивных трассах , то результат мы видим.

А результат в табличке. После гарантийного срока менялись одни расходники, за исключением пресловутой КПП. Убитие на 15-й тыще синхрона 2-й передачи, приведшее к влезанию в КПП жопоруких сервисменов - это мегабоян. При постоянной езде в стиле "я уёпан без головного мозга" первым летит синхрон 2-й, и если на этом не успокоиться - то и всё остальное, после чего переборка КПП. То же самое было и на зубилах, и на десятках. Дело здесь в передаточных числах, а почему там именно такие передаточные числа, я писал неоднократно. При более-менее нормальной езде ВАЗовская КПП ходит по 200 тыщ и более supercool
komatoz
komatoz писал(а):

Эх, жаль приорку так не потестировали на выживаемость...


grehov писал(а):

тестируют


В смысле, пока ещё сломать несмогли pst ?

откуда сведения ?
Al_Dimich
komatoz писал(а):

откуда сведения ?

Вот отсюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
Hudoi
komatoz писал(а):

В смысле, пока ещё сломать несмогли pst ?
откуда сведения ?


Тык из АР собственна. hehe
Меня вот тоже всегда убивала фраза про вторую передачу, то она у них вылетает то вообще не включаеться. Не знаю, всех кого на ТАЗах знают не жалуються.
mikal
Hudoi писал(а):

Меня вот тоже всегда убивала фраза про вторую передачу, то она у них вылетает то вообще не включаеться. Не знаю, всех кого на ТАЗах знают не жалуються.


А тут надо простоно честно себе сказать, либо я езжу спокойно и всё втыкается, но про пресловутый разгон до 100, который так любят ВАЗоводы можно забыть. Либо я - цуко динамичный, но вперёд на ремонт коробки. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы