Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Ну вот и зима у нас
Вчера вечером было +1, сегодня утром: -21
пошел в гараж, еле открыл двери - чуть вместе с резинками не выдернул. Помазал силиконом - все нормуль. Масло в КПП - норма (первый раз в зиму на Ликвимолли 75в-90 - полусинь)
Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.
Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало (масло тоже полусинь, но густет не так что прям вообще - а просто гуще делается
), а только потом ионизировать и заводить? У кого какое мнение. Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Тоха777 писал(а):
Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.
А че это?
ИМХО просто с выжатым сцеплением заводи.
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
тогда уж лучше поставить подогрев
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
подогрев тосола - это вещь
даже более частая замена аккумулятора выгоднее ремонта двигателя
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
maksson писал(а):Тоха777 писал(а):
Через БК провел ионизацию - полпинка и авто уже работает.
А че это?
Да есть такая функция у БК. Включаешь зажигание - он прогружается, заходишь в сервис и нажимаешь - произвести ионизацию свечей. Сидишь в машине и если прислушаться то слышно это мероприятие
по инструкции к БК - улучшает возгорание в цилиндре+прогревает свечу.
Согласен - что подогрев тосола это хорошо- но ставить времени нет. Так вот думал - что при выжатом газе авто не заведется (продув свечей) - так маслице прогонится хоть не много. Впринципе вопрос про менее "злой" пуск, чем про то чтобы 100 % завестись
п.с. завтра экзамен у машинки первый за этот год: обещают ночью -30, по северным районам -35.... откуды принесло (пол месяца -4/0)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Тоха777 писал(а):Да есть такая функция у БК. Включаешь зажигание - он прогружается, заходишь в сервис и нажимаешь - произвести ионизацию свечей. Сидишь в машине и если прислушаться то слышно это мероприятие по инструкции к БК - улучшает возгорание в цилиндре+прогревает свечу.
тоже есть такапя функция...
Но что с ней, что без нее в том году в морозы один фиг заводилась нормально...
считаю, что функция для нормально работающего авто сомнительная...
Тоха777 писал(а):Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало
а свечи не зальет??
В том годы в -30 единственный раз не завел, когда у меня в руке чета кольнуло, и я прям перед схватыванием ключ отпустил....и залил свечи...Продувка не помогла, пришлось в этот день на автобусе ехать...А через пару часов завелась с полтычка..
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Лично я завожусь всегда на выжатом сцеплении и если минус на улице, прежде чем повернуть ключ включаю дальний секунд на 10. Пока все путем. Заводится с полоборота.
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
TDV.ROOT писал(а):Лично я завожусь всегда на выжатом сцеплении и если минус на улице, прежде чем повернуть ключ включаю дальний секунд на 10. Пока все путем. Заводится с полоборота.
А дальний для чего???
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
0madem писал(а):А дальний для чего???
Чтобы реакция пошла в аккумуляторе. Это типа что-то вроде пинка аккумулятору: "Проснись, работать надо". Не знаю насколько это реально помогает, но то, что многие водители подобное практикуют - факт.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
TDV.ROOT
Добавлю - при нагрузке АКБ нагревается, плотность растет, соответственно крутит лучше..
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Педаль сцепы в пол, это нормально при минусе, плазмер тоже неплохо, правда я им почти не пользовался, ну и при заводке не сразу же заводится, пару раз стартер крутнет двиг, так и маслице протечет.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
продаётся щуп,вместо штатного для предпускового подогрева масла, дёшево и эффективно
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Тоха777 писал(а):Но есть вопрос - стоит или нет сначала выжимать газ - провернуть двигло от стартера - чтоб маслице прогнало (масло тоже полусинь, но густет не так что прям вообще - а просто гуще делается Smile), а только потом ионизировать и заводить? У кого какое мнение. Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.
Зимний пуск при -21*С полностью зависит от прошивки ЭБУ, всё остальное ерунда. Тем более что масло синтепон и стоит в гараже. Масло стартером гонять не надо, все равно до гидрокомпенсаторов оно дойдет после раскрутки двигла, а на остальных деталях и так есть маслянная пленка. И еще, не надо прогревать АКБ всякими ближними и дальними светами, это всего лишь пласебо. При первых потугах стартера, в АКБ при таком потребляемом токе и так африка начнется, так что не тратьте заряд попусту, тем более если АКБ кальциевый.
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
neclassik писал(а): дёшево и эффективно
Вот как раз от этого, я считаю, никакого эффекта нет.
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Vlad B писал(а):так что не тратьте заряд попусту, тем более если АКБ кальциевый.
+1
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
А что тут было сложного в заводке??? Если такой перепад был то в гараже температура дайбог успела упасть до -10 или -12 максимум. Масло в моторе и итого теплее. Проблем вообще нет
А если про холодный пуск то тут включай дальняк на 3-4 секунды и завожу. При хорошем АКБ проблем нет совсем.
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
персонально для коллеги из "холодного" Таганрога:
В месте контакта ТЭНа (а это именно он) и масла у масла будут ВЫГОРАТЬ ПРИСАДКИ, поэтому данный способ подогрева масла широкого распространения НЕ ПОЛУЧАЕТ!!! успехов
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
по теме. Любой запуск двигателя этол повышенный износ. Если температура ниже то износ возрастает. Другого не дано. Можно снизить сей эффект с момошью прогрева масла или тосола. Ну типа вебасто.
Про "прогрев свечей" в БК. У меня тоже ента функция имеется, вот толко не пойму физику процесса... Двигатель постоял поискрил свечами и что?! неужели прогрелись камеры воспламенения и предклапанное пространство (то самое где бенз должен испарятся?).
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
economist6 писал(а):А что тут было сложного в заводке??? Если такой перепад был то в гараже температура дайбог успела упасть до -10 или -12 максимум.
Видишь у меня гараж железный и прям на таком хорошем ветерке стоит (крайний). Все что на улице то и в нем - щелей много - вентиляция хорошая. Выхолаживает хорошо. В заводке то ни чего - так на будущее - стоит или нет заморачиваться. Сегодня к примеру ветренно и -28, когда сел в авто - то по бортовику эти же -28. Температура двига при запуске -26 по БК.
Как говориться - не стоит заморачиваться с "газ в пол и покрутить двиг". А про ионизацию кто что говорит. При искрении выделяется озон - он сильнее по окислительным свойствам чем кислород, поэтому возгорание с ним легче. Только он быстро распадается, нужно после ионизации сразу заводиться.наверное так.
gen
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Новосибирск
Авто: RAV4
Тоха777 писал(а):Просто охото оптимизировать зимний пуск и уменьшить при этом износ двигла.
Если в гараже есть свет поставь эл.подогреватель "северс" помойму называется и к нему розетку с таймером. Не пожалеешь. Я три года юзаю и проблем с морозами вообще нет + машина сразу теплый воздух гонит. Таймер я поставил чтоб обогреватель не постоянно молотил в цикле включено-выключено, а чтоб включался допустим на 1 час каждое утро.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы