Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Взял БК-21 в новом корпусе. Незнаю куда инсталить. Везде не смотрится.
Теперь датчик скорости проходной искать.
Вот вопрос такой встал: Как в моторный отсек провод провести?
На шахе. Там жгут плотный достаточно боюсь там не провести. Дырку сверлить?
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Bart2 через дырдочку корректора фар.Датчик скорости 6-ти импульсный проходной от десятки.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Vodila писал(а):Bart2 через дырдочку корректора фар.
У мну шоха. Там нет корректора фар.
датчик взял какой-то: 311.3843
На нем написано 6NМП/ОБ 12В
Вроде то что надо.
Разъем веселый круглый. Теперь колодку искать.
ПС: Раньше напряжометра не было и горя не знал. Теперь БК писчит периодически, блин. На 4-ке голова за масло не болит, а на шахе болит т.к. индикатор есть.
Теперь и за масло и за аккум болеть будет.
Купил БК на свою голову
Во всем виновата эта тема!
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Вот наконец-то пришёл по почте БК. Сегодня всё подключил, кроме провода к баку и датчика скорости. И тут же трабл: упали обороты ХХ...
Причём БК показывает 800, а штатный почти в ноль упал. На слух тоже обороты действительно стали меньше. Попробовал снять провод от БК, который к катушке крепится (КСЗ) - никакой реакции... Ёпта, сижу вот и чешу репу - из-за чего это вдруг?...
Bart2, у тебя КСЗ? Такого эффекта после установки БК не было? Ну и мнение бывалых тоже услышать интересно было бы...
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Bart2-провод датчика скорости отлично заходит вместе с приводом спидометра. По крайней мере у меня.И заходит в панель приборов.
Saprankov-проблем с тахометром не наблюдаю, хотя показания 21-го и 06-го БК разнятся (стоят оба). И еще. Колодку можно не искать. Соедини все напрямую. Там внутри колодки самого датчика указаны выводы. "-" к массе, "+"-питание 12 вольт через предохранитель, "А"-сигнал скорости к БК.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Slim253 писал(а):Bart2-провод датчика скорости отлично заходит вместе с приводом спидометра.
Спасибо, посмотрю.
Правда надо не один провод протащить. Датчик температуры - 2 провода. Еще провод "+" для датчика скорости (к предохранителю какому нибудь). И еще хочу "+" к компу непосредственно к аккумулятору подцепить. Для точности измерений напряжения.
Вобщем подумываю дыру просверлить возле бардачка.
Saprankov писал(а):упали обороты ХХ...
ИМХО - совпадение.
У меня КСЗ. Ты провода к катушке прям пробросил?
Я нет. Подцепил к проводу тахометра.
А для бачка - подцепил к указателю топлива.
Т.е. ни один провод я еще не вывел наружу.
Бачек правда не настраивал. Точнее попытался настроить. Показывает вроде фигню.
Вопрос! После снятия аккумулятора настройки БК-21 слетают? Или запоминаются?
Почти ОФФ: БК-21 стоит 1100 руб. А датчик скорости + разъем + провода к нему = 410 руб.
Полазил по форуму БК. И вот подумываю подцепить датчик температуры к движку. Переключать кнопкой. Куда втыкать датчик пока непонятно.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Bart2 писал(а):ИМХО - совпадение.
Я теперь тоже к этому варианту склоняюсь больше, ибо логики никакой...
Bart2 писал(а):У меня КСЗ. Ты провода к катушке прям пробросил?
Я нет. Подцепил к проводу тахометра.
Да, я к катушке подцепил. Протолкнул провод шампуром через отверстие, где в салон заходят трубка эконометра и гидрокорректоры от фар. Там резинка, её проколоть просто аккуратно надо было. Провод к баку пока заизолировал и под коврик бросил до весны, сейчас уже холодно ковыряться.
Bart2 писал(а):Вопрос! После снятия аккумулятора настройки БК-21 слетают? Или запоминаются?
Настройки у меня не слетали, а вот часы гонят. Я на ночь массу отключаю.
Bart2 писал(а):Полазил по форуму БК. И вот подумываю подцепить датчик температуры к движку. Переключать кнопкой. Куда втыкать датчик пока непонятно.
Тоже читал об этом, летом хочу замутить. Там вроде как на место штатного умельцы ставили. Пока не думал, насколько это сложно технически.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Saprankov писал(а):Тоже читал об этом, летом хочу замутить. Там вроде как на место штатного умельцы ставили. Пока не думал, насколько это сложно технически.
Судя по всему несложно: расковырять штатный и вкрячить туда БКшный.
Но! Выкидывать штатный? Это недопустимо.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Bart2 писал(а):Slim253 писал(а):Bart2-провод датчика скорости отлично заходит вместе с приводом спидометра.
Спасибо, посмотрю.
Правда надо не один провод протащить. Датчик температуры - 2 провода. Еще провод "+" для датчика скорости (к предохранителю какому нибудь). И еще хочу "+" к компу непосредственно к аккумулятору подцепить. Для точности измерений напряжения.
Вобщем подумываю дыру просверлить возле бардачка.
Я имел ввиду, что с троссиком провода от датчика скорости мона запустить из под кузова в салон. А вот прокладка проводов к комбинации приборов- дело творческое
Я например, всю проводку из моторного отсека в салон пускал через отверстия, закрытые заглушками. (круглые резинки которые легко дырявятся). Как раз у меня их две. Слева- для проводов тахометра и термометра, справа- для питания от аккума, естесственно через предохранитель, расположенный в 10 см от батарейки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы