Страница 5 из 10
Санёг
и песдаболов, которые подтвердить нимуя немогут, только под столами ползают
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Всё остальное от зубила на Калину с АБС и Приору с АБС не встанет


ну так и на любой машине с АБС, в рамках одной модели, идут свои шрусы с зупчеками и стойки/суппорта с креплением под датчик.
pst
Al_Dimich
двухколёсное абс это ваще жестьмлять АвтоВАЗ денех сыкономил hehe hehe hehe
Al_Dimich
El Dron писал(а):

ну так и на любой машине с АБС, в рамках одной модели, идут свои шрусы с зупчеками и стойки/суппорта с креплением под датчик

4 тормозных контура без колдуна не в счёт? supercool
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

двухколёсное абс это ваще жестьмлять АвтоВАЗ денех сыкономил



Ну у папаши на Корсе С тоже только передние АБС. supercool
Al_Dimich
Vlad B
Даже на десятку зубильная коробка не идёт. Соответственно, и стартер, который к ней прикручен - другой. Коробка у Калин и Приор отличается не только картером, но и потрохами, и механизмом переключения. Сцепа усиленная и на Калине и на Приоре, не требующая регулировки к тому же, в отличие от зубила и десятки. Суппорта 2108 на Калину и Приору не идут, так как под них подходят только невентилируемые тормозные диски 2108. Генератор другой сечас идёт, выдающий больший ток. Уже у десятки передняя подвеска кое-в-чём отличалась от зубильной. В Калине и Приоре она отличается от десятой подвески. И пружины, и аммо, и опоры другие. Стабилизатор другой + добавился задний стабилизатор supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

El Dron писал(а):
ну так и на любой машине с АБС, в рамках одной модели, идут свои шрусы с зупчеками и стойки/суппорта с креплением под датчик
4 тормозных контура без колдуна не в счёт?


да хоть 24, давай в ВАЗ 2107 АБС вкорячим, это будет уже новая машина? мы тут вроде за двиг, и ходовку с подвеской базарим. ROFL
опять увилнуть к своим любимым тормозам пытаисси. hehe
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Ну у папаши на Корсе С тоже только передние АБС

Ты про 4-х канальную АБС слышал когда-нибудь? Поинтересуйся как-нибудь на досуге шо за зверь такой и где живёт supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

давай в ВАЗ 2107 АБС вкорячим

Давай вкрячь. О результатах потом отпишешься supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

мы тут вроде за двиг

Расскажи-ка мне, что там на приоровском 1,6 16V и калиновском 1,4 16V осталось от двигла 2108? Нихрена там не осталось ничего. Можешь даже не искать supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Уже у десятки передняя подвеска кое-в-чём отличалась от зубильной


ну да, вместо телевизора поперечная балка, суть таже - рычаг на кузове и растяжка на поперечину лонжеронов, модернизация мощнейшая, такими темпами до подрамника и треугольных рычагов, еще лет тридцать пройдет. Good
Al_Dimich писал(а):

Расскажи-ка мне, что там на приоровском 1,6 16V и калиновском 1,4 16V отсталось от двигла 2108?


а гдеж ты 1,6 8В потерял? hehe
Al_Dimich
Господа, подскажите мне хоть одну деталь, которая перешла на Калину и Приору от 2108 в неизменном виде. Викторина нах supercool
kkonstantin
Al_Dimich
Колесный диск ROFL
Al_Dimich
El Dron писал(а):

ну да, вместо телевизора поперечная балка, суть таже - рычаг на кузове и растяжка на поперечину лонжеронов, модернизация мощнейшая

Нормальная подвеска и в Калине, и в Приоре. Комфортная и непробиваемая. А в зубиле она была дискомфортная и пробиваемая supercool
El Dron писал(а):

а гдеж ты 1,6 8В потерял?

Переходное двигло, пока на новые полностью не перешли supercool
Al_Dimich
kkonstantin писал(а):

Al_Dimich
Колесный диск ROFL

Неа. От 2108 даже на десятку с двиглом 16V не влезет supercool
DerDen
Al_Dimich писал(а):

Господа, подскажите мне хоть одну деталь, которая перешла на Калину и Приору от 2108 в неизменном виде. Викторина нах supercool



педале
Al_Dimich
DerDen писал(а):

педале

ЗАЧОТ supercool
Johann Halter
Цитата:

Нормальная подвеска и в Калине, и в Приоре

валкая,как гамно в проруби в поворотах... только задним колесом не машет разве..
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Нормальная подвеска и в Калине, и в Приоре

валкая,как гамно в проруби в поворотах... только задним колесом не машет разве..

Ну так не машет же. Зато просвет дорожный огого supercool
kkonstantin
Al_Dimich писал(а):

с двиглом 16V не влезет


А V-8 и по сей день на ура налазит. И калинки тоже ими не брезгують...

Иван_aka_Gaiver писал(а):

только задним колесом не машет разве..


pst
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Господа, подскажите мне хоть одну деталь, которая перешла на Калину и Приору от 2108 в неизменном виде. Викторина нах



Тебе ручки стояночного тормоза, передних дисковых тормозов, задних барабанов, передних рычагов не хватает?


Al_Dimich писал(а):

Даже на десятку зубильная коробка не идёт. Соответственно, и стартер, который к ней прикручен - другой.



Хочешь тебе щелбан за незнание матчасти? hehe У меня была 10-ка карбовая, так вот там, и КПП и стартер были 8-ые.

lol1

Al_Dimich писал(а):

Приор отличается не только картером, но и потрохами, и механизмом переключения.



Ага, наконец-то подшипники закрытого типа поставили. supercool

Al_Dimich писал(а):

Сцепа усиленная и на Калине и на Приоре, не требующая регулировки к тому же, в отличие от зубила и десятки.



Ты не смеши наши валенки, на калину идет обычная сцепа, а на приоре какой-то замут от фирмы LUK, который у меня и на сарайчеге стоял до появления Приоры. supercool

Al_Dimich писал(а):

Суппорта 2108 на Калину и Приору не идут, так как под них подходят только невентилируемые тормозные диски 2108.



Суппорта-то как раз идут, скобы увеличенные, и опять же, на моей старой десятине стояли 8-е невентилируемые диски, а другая скоба идет только на тормозные диски для 2112 под R14 размер колес, а 13-е передние вентилируемые диски ставились и под обычную скобу, там диск спецовый был.

Al_Dimich писал(а):

Генератор другой сечас идёт, выдающий больший ток.



Как стоял бошевский 80А гена под поликлиновый ремень, так до сих пор и ставится.

Al_Dimich писал(а):

Уже у десятки передняя подвеска кое-в-чём отличалась от зубильной.



Ну да, передней балкой вместо крабов, но это её не спасало. hehe

Al_Dimich писал(а):

Стабилизатор другой + добавился задний стабилизато



Мы про возможность поставить или о чем ваще?
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Ты про 4-х канальную АБС слышал когда-нибудь? Поинтересуйся как-нибудь на досуге шо за зверь такой и где живёт



Это значит что на каждое колесо стоит отдельный испльнительный механизм, который отслеживает блокировку именно его.
1 канальная - единый механизм, и если хоть одно колесо на льду - ослабляем все.
2 канальная - не слышал
3 канальная - передние колеса индивидуально, задние вместе.

Т.е. на приоре 3-х канальная АБС.
Санёг
буквоедством какимто занялись, стартёр hehe димыч у меня КПП 2108!!! а маховик 2110 жду догадок по стартёру hehe пистосс проводят минимальные изменения лишьбы присрать с минимальными потерями-денежными вложениями в разработку нового узла, читай тотже колхоз только в серийном производстве.
Duche
alex83i писал(а):

тотже колхоз только в серийном производстве.


Очень точное определение Good
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты про 4-х канальную АБС слышал когда-нибудь? Поинтересуйся как-нибудь на досуге шо за зверь такой и где живёт



Это значит что на каждое колесо стоит отдельный испльнительный механизм, который отслеживает блокировку именно его.
1 канальная - единый механизм, и если хоть одно колесо на льду - ослабляем все.
2 канальная - не слышал
3 канальная - передние колеса индивидуально, задние вместе.

Т.е. на приоре 3-х канальная АБС.

А как задние колеса на Приоре вместе отслеживаются? Я слышал на заднем приводе на кардан ставят датчик, а если привод передний где стоит датчик задних колес?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы