Страница 8 из 10
Sipe
dezruptor писал(а):

...в плане фокуса. Ну был фф1. Стал фф2. Нафига столько менять было? Ну по проводке - понятно, единая шина. По всяким дрыгателям-подвеске тоже могу понять. А зачем колесья менять (ЦО, кол-во дырок и т.п.) и подобные вещи не понимаю. Гадство.

унификация с предыдущим Мондео
dezruptor
Senna писал(а):

dezruptor писал(а):

...в плане фокуса. Ну был фф1. Стал фф2. Нафига столько менять было? Ну по проводке - понятно, единая шина. По всяким дрыгателям-подвеске тоже могу понять. А зачем колесья менять (ЦО, кол-во дырок и т.п.) и подобные вещи не понимаю. Гадство.

унификация с предыдущим Мондео


Ах вон оно что...
maxred
Al_Dimich писал(а):

и подушки без преднатяжителей.


Таких подушек даже не S-klasse нет. Smile
kolhoznik
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):
и подушки без преднатяжителей.

Таких подушек даже не S-klasse нет.


нифига ты не понимаешь, это такие подушки специальные, срабатывают в момент, когда водила о руль лицом прикладывется. supercool
sharabu
Al_Dimich
А че ты так распинаешся на счет логана? сам то давно на иномарку пересел, небось королем себя чуствуеш?Логан берут те , кому ездить надо а не понты колотить, плять пересядут на машину покруче и начинают тут сопли пускать
ты себе на лоб табличку повесь про логан и ходи так
Димoн
El Dron писал(а):

продукция ВАЗа, цуко, одна сплошная "переходная модель" с перманентной модернизацией.



Главный вопрос только в том, куда они всё время переходят. ROFL

SDRIVER писал(а):

а вот знакомым на Шкоде доехать проблематично хотя и 4х4



Он же доехал? Тогда не вижу проблем.
Или теперь всю жизнь на вазах ездить, оттого что у них клиренс высокий?

Al_Dimich писал(а):

Не иначе как восьмиклапанное двигло на рокерах



А что ещё бюджетке надо по твоему? Может V6?
Хотя я знаю ты ща начнёшь тут рассказывать насколько хорош двиг от Приоры, который корнями в начало 80-х уходит. ROFL

Al_Dimich писал(а):

Или АБС хер знает какого позапрошлого поколения, которая не способна этот Логан удержать на миксте - он дёргается как мондавошка.



ROFL
В отличие от ваза он тормозит. Плюс её не забывают там подключать на заводе, как и подушки.

Al_Dimich писал(а):

и подушки без преднатяжителей.



Кого позвать? 63

sharabu писал(а):

плять пересядут на машину покруче и начинают тут сопли пускать



Леано что угодно, но только не тачка покруче. ROFL
OlegVg
Al_Dimich писал(а):

Ты лучше расскажи сказочку про "современную платформу Логан Рено". Чего там современного, даже если брать фулл-комплектацию? Не иначе как восьмиклапанное двигло на рокерах и подушки без преднатяжителей. .


Там 8 кл.двигло на рычагах как москвич 408. Еще там колесики 165\80\14, что меня больше всего умиляет. И вообще лохан это пройденный этап. Пора Сандеро обсуждать. Я уже познакомился с сандеро в автосалоне. Хотелось бы услышать разные мнения.
sharabu
Димoн писал(а):

Леано что угодно, но только не тачка покруче


покруче посравнению с вазом
sharabu
OlegVg писал(а):

И вообще лохан это пройденный этап. Пора Сандеро обсуждать. Я уже познакомился с сандеро в автосалоне. Хотелось бы услышать


пля зато калина новая, последние достижения прямо
постиснялись бы вобще писать всякую чушь
OlegVg
sharabu писал(а):


пля зато калина новая, последние достижения прямо
постиснялись бы вобще писать всякую чушь


Я на калине ужо 3 года. А кто сказал что она новая. За новым я в автосалон и заглядываю. Вот сандеро интересует. Но еще больше интересует сандеро-паркетник. Через год появится:

Последний раз редактировалось: OlegVg (02 Декабря 2008 13:16), всего редактировалось 1 раз
Pro
По сабжу: чет как бы всем не ох...ть после нового года от хитрожопости французкой. Помнится у них как раз на начало 2009 года планировалось поставить на конвеер рестайлинговый Логан. Так, что всамый раз конвеер остановить, слить остатки со склада, чтоб потом скидки не делать, спокойно переналадить конвеер, а заодно, через лобистов в московском правительстве поплакаться в кремль о тяжком влиянии мирового финансового кризиса на почти российский автозавод. глядишь под шумок какой нить льготный кредит дадут, можно будет с минимальными собственнми вложения Сондеро в середине 2009 на конвеер поставить. Так что не все так просто.
Муса Джалиль
Pro писал(а):

глядишь под шумок какой нить льготный кредит дадут, можно будет с минимальными собственнми вложения Сондеро в середине 2009 на конвеер поставить.


Уже дали. Ну будет Логан, главное, чтобы работники работали, а не шапки снимали и золотые цепи с прохожих...
El Dron
OlegVg писал(а):

на рычагах как москвич 408


этапядь Good
у лохана как раз, самый что нинаесть правильный макферсон. А у колины- превед из 80х. ROFL
Вот, оказывается треугольные рычаги и на тазы ставят, в виде ацкого тунинга.
http://www.auto99.ru/index.php?page=300 Pardon
Димoн
sharabu писал(а):

покруче посравнению с вазом



Так я о бюджетках говорил.

OlegVg писал(а):

Там 8 кл.двигло на рычагах как москвич 408.



Оно кому мешает?

OlegVg писал(а):

. Еще там колесики 165\80\14, что меня больше всего умиляет.



Закажи R15, кто мешает-то...

OlegVg писал(а):

И вообще лохан это пройденный этап.



Для кого? Со следующего года пойдёт обновлённый Логан, который мало чем от Сандеро отличается...
Pro
[quote="SMF]Уже дали. [/quote]

Пока вроде автовазу с Тагазом дали, Автофрамос с Автовазом, хоть теперь и "сводные братья", но все же ни одно и тоже, так что выделение бабла именно автофрамосу вполне можно ожидать
OlegVg
El Dron писал(а):

OlegVg писал(а):

на рычагах как москвич 408


этапядь Good
у лохана как раз, самый что нинаесть правильный макферсон. А у колины- превед из 80х. ROFL
Вот, оказывается треугольные рычаги и на тазы ставят, в виде ацкого тунинга.
http://www.auto99.ru/index.php?page=300 Pardon


Вообще-то реч шла о "рычагах" в двигле а не в подвеске. Про подвеску логана я ничего плохого не говорил кроме того что она неразборная (стойка)
Муса Джалиль
Pro писал(а):

Пока вроде автовазу с Тагазом дали, Автофрамос с Автовазом, хоть теперь и "сводные братья", но все же ни одно и тоже, так что выделение бабла именно автофрамосу вполне можно ожидать


А какая разница, Автофрамосу или Автовазу, если производство в Тольятти все таки перенесут?
OlegVg
Димoн писал(а):

Со следующего года пойдёт обновлённый Логан, который мало чем от Сандеро отличается...


Нипонял. У нас в продаже и обновленный Дачия-логан и Садеро. Двиглы одинаковые и торпедо. Еще передние двери почти одинаковые. Остальное разное.
Pro
SMF писал(а):

производство в Тольятти все таки перенесут?



в ближайшее время имхо врядли, логан универсал на Автовазе эт возвожно (имхо немного морду изменят и руль от калины), а то что сейчас из ворот Автофрамоса выезжает, так оттуда выезжать будет

OlegVg это у вас, а у нас Логан пока без изменений
Vlad B
OlegVg писал(а):

Сандеро обсуждать. Я уже познакомился с сандеро в автосалоне. Хотелось бы услышать разные мнения.



Ну и как тебе горячий кавказский юноша Сандро, и что у него такого примечательного, что стоило бы обсудить? hehe pst

OlegVg писал(а):

неразборная (стойка)



В каклине и в пидоре тоже неразборка уже как 3 или 4 года, да еще и треуголок в подвеске нет, ох как они сэкономили за столько лет металла. hehe
OlegVg
Pro писал(а):



OlegVg это у вас, а у нас Логан пока без изменений


Ну тогда фоты тут

Последний раз редактировалось: OlegVg (02 Декабря 2008 12:54), всего редактировалось 2 раз(а)
OlegVg
Vlad B писал(а):



Ну и как тебе горячий кавказский юноша Сандро, и что у него такого примечательного, что стоило бы обсудить? hehe pst


Экстерьер то что надо. Салон-много вопросов. Задним пассажирам ступни ног придется выкручивать нехило. Багажник большой, но меньше калиновского на 80л. Клиренс меньше стал. Колесики прежние.
Димoн
OlegVg писал(а):

Нипонял. У нас в продаже и обновленный Дачия-логан и Садеро. Двиглы одинаковые и торпедо. Еще передние двери почти одинаковые. Остальное разное.



У нас старый пока.

OlegVg писал(а):

Клиренс меньше стал.



А на переднем бампере висит огромная пластиковая юбка чуть ли не до земли? А то я когда на выставке такое чудо увидел, то вообще охренел...
IvSPb
Сандеро тестили в Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/sandero/
Авторов не впечатлило: "Но плавность хода при этом хуже, чем у Логана, — ощущаются и трещины, и короткие волны покрытия. Выходит, что Sandero проигрывает седану не только по управляемости, но и по комфорту!"
16-клапанника на нём не будет.
OlegVg
Димoн писал(а):


А на переднем бампере висит огромная пластиковая юбка чуть ли не до земли? А то я когда на выставке такое чудо увидел, то вообще охренел...


Я тоже разглядел эту юбку когда клиренс определял. Она где-то 4-5см. и она мягкая. Чтобы если что, сразу задиралась повыше.
АР на слово верить трудно. То пишут что у него рулевая рейка делает 4,5 оборота (больше чем у Калины),
Цитата:

на узких закрученных горных дорожках Хорватии «наматываться» на руль, делающий от упора до упора более четырех с половиной оборотов, удовольствие сомнительное.


потом пишут что с гидроусилителем делает 3 !!! оборота.
Цитата:

Но и с усилителем руля Sandero на роль покорителя горных вершин ну никак не тянет — подвеска у хэтчбека мягкая, баранка с гидроусилителем (всего три с небольшим оборота) «легкая». В поворотах Sandero заметно кренится, при перестроениях переваливается с боку на бок. «Ноль» у руля «размазан», а информативное реактивное усилие появляется только в крутых поворотах.


Как понимать? ХЗ.

Последний раз редактировалось: OlegVg (02 Декабря 2008 15:53), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы