Frolov Dmitriy
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сегодня вечером возвращаюсь домой и вдруг загорелась лампочка низкого заряда аккумулятора. БК показал напряжение 11.8 В на холостых с включенным ближним светом. При выключении света напряжение резко возрастает до 12 В, но дальше не растёт.
У дома ждал минут пятнадцать - напряжение поднялось с 12 до 12.2 В и всё. Ремень генератора проверил, провода на аккумуляторе тоже.
Что может быть? Накрылся регулятор напряжения?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Да. нет зарядки. Нормальное напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе 13,8-14,2В. Начните с проверки цепи возбуждения генератора.
Frolov Dmitriy
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Ну таблетки дохнут часто. Можно поменять, если думать не охота (или нечем, шучу).
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Frolov Dmitriy
Цитата:А как это проверить?
про цепь возбуждения спрашиваешь, я правильно понимаю?
Проще будет снять генератор с машины, далее снимаешь регулятор напряжения смотришь на щетки, и на контактные кольца на роторе. При необходимости зачищаешь шкуркой место окисления. Далее берешь омметр (мультиметр) и делаешь замеры на обрыв в обмотке возбуждения на роторе и проверяешь на отсутствие короткого замыкания обмотки с массой.
Если в роторе все отлично, щетки не имеют сильного износа, проверяешь сам регулятор напряжения или просто меняешь на новый, заведомо исправный.
Как вариант возможен пробой силовых диодов (вентилей). Проверить мона с помощью лампочки и аккумулятора. Находишь на гене вывод "30" (куда привинчиваются провода с большим сечением) на него подключаешь полюс "+" аккумулятора через лампочку, а "-" от аккумулятора на корпус генератора, лампа при этом гореть не должна. Наоборот подключать аккум не советую!!! Проводить проверку со снятым регулятором напряжения с гены!!! Так же проверяются и дополнительные диоды на гене 37.3701, только вместо вывода "30" подключают вывод "61". Надеюсь, это тебе поможет найти неисправность!!!
Frolov Dmitriy
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
У меня десятошный генератор стоит с защитным пластиковым кожухом. Блин, я его часа полтора снимал, всё проклял.
Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?
Заменил мост и регулятор, всё стало нормально!
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Frolov Dmitriy писал(а):Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?
С помпы может. Сальник убит.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Frolov Dmitriy писал(а):Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?
ну так попробуй рукой по всем соединениям на предмет намокания, над генератором как раз термостат висит ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы