Страница 1 из 1
ВАЗВАД
1,2,3 передачи включаются плохо (особенно после трассы) мастера на СТО не знают что такое. 21144 2007 г.в. пробег 30000 км., но началось это с 1000 км. По гарантии говорят что это сцепление.
PS Может у кого было такое, посоветуйте что конкретно нужно заменить...
idd
что есть плохо?
сцепа проверяется очень просто. Останавливаешься до полной остановки. Ждешь пару секунд. Втыкаешь заднюю. Если воткнулась без хруста - со сцепой все ок. При этом если первая и т.д. передачи включаются плохо, то дело не в сцеплении.

Т.е. надо провести тест на задней передаче, когда 123 будут плохо втыкаться.
rg-45
idd писал(а):

что есть плохо?

просто невтыкаются,иль хрустят ,выскакивают.?
OrfeuS
Болезнь самар блин. Многие вылечивали заменой сцепы. Сам хочу менять по этой же причине, буду ставить импортное
Ромарио
ооо у меня такая же проблема, как по трассе проедешся въезжая в город начитнаются проблемы с включением передач у знакомого на 15-ке такая же бодяга, это наверное бонус от автоваза!!!!
Sensas
больше похоже на дерьмовое масло
ТЕВ
Sensas писал(а):

больше похоже на дерьмовое масло


+1
Serious boy
аналогичная проблема: пробег 15 тыр, 1-ая втыкается плохо, задняя на холодную хрустит.....
Neitrino
Serious boy писал(а):

аналогичная проблема: пробег 15 тыр, 1-ая втыкается плохо, задняя на холодную хрустит.....


1 плохо на ходу или когда стоишь?
karsar
Serious boy писал(а):

задняя на холодную хрустит.....


При высоких оборотах задняя и должна хрустеть.
OrfeuS
Sensas писал(а):

больше похоже на дерьмовое масло


Да, масло играет большую роль. Если лить хорошую синтетику, коробка работает тише и мягче
юрик 277
менять сцепу надо. или попробывать отрегулировать.
Serious boy
Neitrino писал(а):

1 плохо на ходу или когда стоишь?


когда стою
anikus
Serious boy У меня первая на ходу плохо включается. Возможно из-за карданчика от калины? Или что то другое может быть? Ну и задняя как у всех.
apsav
Sensas писал(а):

больше похоже на дерьмовое масло


+1
поддерживаю. Когда было залито лукойл ТМ-4 было такое. Сейчас полусинь ТНК ТМ-4 и нормально
Bobricos
anikus писал(а):

Serious boy У меня первая на ходу плохо включается. Возможно из-за карданчика от калины? Или что то другое может быть? Ну и задняя как у всех.



Первая на ходу и не должна хорошо втыкаться. Она втыкается только на минимальной скорости. Если надо ее подоткнуть на ходу, то целесообразно делать это на скоростях до 20-30 км\ч с обязательной перегазокой, иначе не включится, будет хрустеть и т.д. Причем, чем выше текущая скорость, тем быстрее надо делать перегазовку и давать больше оборотов на нейтралке.
anikus
Bobricos Допустим подъезжаю я к светофору, стоит толпа машин. Я вижу что загорелся зеленый и они начинают по тихоньку трогаться, приэтом я еду со скоростью пешехода накатом. И как мне быть? Включать вторую и насиловать движку? Первая вклечается с трудом, приходится прилагать усилие, чтоб ее воткнуть.
day177
idd
Цитата:

сцепа проверяется очень просто. Останавливаешься до полной остановки. Ждешь пару секунд. Втыкаешь заднюю. Если воткнулась без хруста - со сцепой все ок.



фигня!!! На задней нет синхронизатора - может хрустнуть, может нет.

на 9-ке тоже херово включалась первая во время движения - видимо действительно бонус от любомого автоваза
idd
day177, угу, только если машина стоит, и движок работает на ХХ, то задняя должна подтыкаться без хруста. Если хоть немного машина движется - то да, хруст обеспечен.
Bobricos
anikus писал(а):

Bobricos Допустим подъезжаю я к светофору, стоит толпа машин. Я вижу что загорелся зеленый и они начинают по тихоньку трогаться, приэтом я еду со скоростью пешехода накатом. И как мне быть? Включать вторую и насиловать движку? Первая вклечается с трудом, приходится прилагать усилие, чтоб ее воткнуть.



Либо чуть придержать рычаг в промежуточном положении, раскручивая первичный вал синхронизатором (это, фактически, ваш способ), либо на нейтралке отпустить сцепление газануть до ~1,5-2 тыщ (зависитот текущей скорости, но не так уж прямо принципиально), далее быстро выжать сцепу и воткнуть пидорачу. Рычаг заходит не просто легко, а САМ.
Почему это все надо делать быстро? Потому, что вал в коробке быстро останавливается и смысл перегазовки теряется. Я так езжу все время, и на других передачах делаю то же самое при понижении.

Кстати, если очень точно чувствовать обороты и момент втыкания пидорачи при перегазовке, то скорости можно переключать легко и непринужденно вообще без выжима сцепления. Но для города и нашей коробки это не нужно.
epatazh
Цитата:

втыкания пидорачи



развели тут гомосятину pst


смени масло.
Bobricos
epatazh
Я рад, что этот довольно устоявшийся термин стал для вас открытием Wink
Про масло - не понял. Я не автор темы и проблем у меня нет, советов не требуется.
Если высказано предложение менять масло в КПП, с надеждой, что оно изменит принцип работы коробки - то я пас.
Хотя факт влияния масла на работу синхронизаторов есть, но в большей мере это проявляется при износе оных...
anikus
Bobricos Спасибо за дельный совет. Завтра начну тренироваться с перегазовкой. Может и вправду будет лучше. Да и масло я думаю не помешало бы сменить, потому как заводское еще залито.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы