Страница 1 из 1
Ludvig
Дорабатывая головку БЦ, задался вопросом, как засунуть туда седла клапанов большего диаметра. Популярный ответ - отдать в мастерскую, там сделают на специальном расточном станке. Хорошо. Но дюраль и алюминий не только паяют, но и варят электродом. Может впаять седла?Поиск выдал следующее:
Цитата:

Прут сплава HTS-2000 позволяет вам восстанавливать алюминий без сварочного...


Характеристики:
Цитата:

Предел прочности - 45,900 PSI
Относительное удлинение - 10 % in 2 inches
Ударная вязкость (по Шарпи) - 43 Ft. lbs
Срезывающая сила - 31,000 PSI
Удельный вес - 6.6
Температура плавления - 390°
Линейный коэффициент расширения - 15.2 x 10- 6in./in./F°
Электрическая проводимость - 26% (по станд. меди)
Rockwell: 48
Вес - 0.24 lbs/inch3


Примеры использования
Цитата:

Ремонт
- автокондиционеров
- Блоков двигателя
- Топливные баки
- Диски
- Алюминиевые лодки Картеры коробок передач
Поддоны картеров
Конденсирующие аппараты
Холодильники
Головки блоков Турбокомпрессоры
Генераторы
Генераторы переменного
тока
Радиаторы
Шовные соединения



Пожалуйста, зацените на сколько я неправ по-поводу впайки седел клапанов.
Serduk
Знаком с этим сплавом. Он немного не в кассу
Сёдла не впаиваются а сажаются на горячую. С определённым допуском. На координатном станке (должны по идее на нём делать). Сможешь изготовить сёдла и расточить посадочные отверстия грамотно. И ещё чтобы в тосольный канал не заточить (такое возможно на 8в на 16в вроде нет).
Короче раньше этим занимался вплотную не получится. Максимум это на впуске дырку запаять.
Кстати. На температуру плавления погляди. Темература стенок там будет ниже конечно но поверххностные явления со временем сделают своё дело. supercool
Ludvig
Спасибо. Я стараюсь придерживаться правил, если это ПДД. В остальном, особенно в технике, по принципу, вдолбленному с молодости "используй то что есть под руками". Речь шла только о впускных каналах. Седла выпускных разумно выполнить из нержавейки, чтоб не морочаться с температурными явлениями. Запаять седло всборе с клапаном и получить замечательный результат очень хочется. Просто посоветуйте как это лучше сделать. А про станки не надо.
Serduk
Ludvig писал(а):

Седла выпускных разумно выполнить из нержавейки


Не эти параметры для сёде важны. Читай мануал Wink
Ludvig писал(а):

Просто посоветуйте как это лучше сделать.


Отвезти в соответствующую контору. Иначе ГБЦ на выброс 90% будет.
Bossman
99% - всё там будет ужасно и криво........
Ludvig
Bossman писал(а):

99% - всё там будет ужасно и криво........


Может вы не поняли? Запаять всборе с клапаном. Почему криво? Ужасно? Ну, жисть такая.
Bossman
А неужели никто бу голову не продаёт у вас?
Ну на мой взгляд лучше спецам отдать в ремонт и быть увереным то что она не развалится, хотя полностью не зля быть уверенным.
Serduk
Ludvig писал(а):

Может вы не поняли? Запаять всборе с клапаном. Почему криво? Ужасно? Ну, жисть такая.


По-пунктам плиз как ты себе этот процесс представляешь?
ЗЫ про посадку внатяг слышал кстати когда-нибудь?
Ludvig
Посадку в натяг проходил в больших количествах и не в гараже. Намек понятен. Про несоосность тоже проходили.
Процесс представляю так:
выковырнуть седла, сверлом нужного димаетра расточить отверстие, облудить подготовленные седла, облудить легким припоем посадочные места головки, вставить седло, собрать клапан, залить неплотности припоем, enjoy. Притирка
Serduk
Не ГБЦ запоришь в таком случае 100пудово. НО если хочешь то пытайся. Удачи.
Ludvig
В описании мной упущена пара явных тонких моментов. Жаль, обращался к коллективному разуму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы