Страница 4 из 5
paulvvs
Rover_61reg писал(а):

Скинуть клемму на несколько минут.
Кстати параметры неплохие, а какой расход воздуха на 3000 оборотах (естественно на нейтрали), должен быть до 30 кг/ч. если так, то может ДМРВ и жив.



Спасибо! Буду знать. Хотя и думал, что ЭТО так и должно быть: скидыванием клеммы.
Расход на 3000 30-32 кг/ч. msh
Все. Поехал не диагоностику...

Последний раз редактировалось: paulvvs (11 Ноября 2008 16:18), всего редактировалось 1 раз
paulvvs
Съездил.
Замена свечей, замена РХХ, замена контроллера с перепрограммированием. Итого 8000 руб. Нехреново съездил....
Євґеній
Ну свечи ладно, а как же это сразу и РХХ и ЭБУ?
Может что-то одно? wwow
dabad
paulvvs писал(а):

замена контроллера с перепрограммированием. Итого 8000 руб. Нехреново съездил....



еб*ть wwow зачем это?
Dranik
paulvvs
присоединяюсь
paulvvs писал(а):

замена контроллера

Зачем ??? имхо этой ерундовине чо доспелось то, Я имхо когда тоже первый и последний раз поехал на диагностику тоже траблы были, а диагност мне посмотрел параметры и гаворит параметры нете , я говорю и чо будем делать ??? а он мне надо скорей всего контролер менять , я мля чуть там не упал, cry , ему говорю а чо ему стало то за 7тысяч пробегу на тот момент тачка то новая , а он мне мол этож Ваз. Короче я плюнул и поехал домой ни счем , а приехав домой первым делом сразу зарегистрировался на этом форуме чему и рад по сей день. А как потом от седа узнал это оказывается у меня не контроллер ,а прошивка манех глючная , вот бы я контроллер поменял!!! Ибо диагностов надо в шею гнать и ничего кроме как срубить бобла с тебя, они не скажут.
Rover_61reg
paulvvs писал(а):

Итого 8000 руб. Нехреново съездил....

wwow
Сочувствую Sad
А хоть помогло?
Январь наверное теперь вместо воша?
dabad
Rover_61reg писал(а):


Сочувствую Sad
А хоть помогло?
Январь наверное теперь вместо воша?


А чем Январь лучше Боша?
при замене Января на Бош надо менять сам контроллер или его достаточно перепрошить?
Rover_61reg
dabad писал(а):

при замене Января на Бош надо менять сам контроллер


Проводка и датчики на определённых парах январь-бошь абсолютно одинаковые.
Естественно прошивки разные (невзаимозаменяемые)
dabad писал(а):

А чем Январь лучше Боша?


ничем, разве, что большим количеством коммерческих прошивок (он так сказать лучше "изучен").
8000р обалдеть, а "старый контроллер" я надеюсь остался на руках?
dabad
Rover_61reg писал(а):


Проводка и датчики на определённых парах январь-бошь абсолютно одинаковые.
Естественно прошивки разные (невзаимозаменяемые)



да я понял что прошивки разные.Дак а сам ЭБУ надо новый покупать или можно в мой БОШевский вшить Январь?
Rover_61reg
Ссори про
Цитата:

8000р обалдеть, а "старый контроллер" я надеюсь остался на руках?[/quote ]
не по адресу Pardon
[quote="dabad"]можно в мой БОШевский вшить Январь?


Блок ЭБУ присоединён на разъёме.
Просто типа сымается бош и ставиться январь.
Это типа как винчестер поменять с предустановленной операционкой.
(допустим был 98, а на новом милениум). Не знаю как объяснить.
Глянь для начала тут .
paulvvs
Євґеній писал(а):

Ну свечи ладно, а как же это сразу и РХХ и ЭБУ?



Во, блин! Затронул тему ROFL
Диагностика показала: свечи мне "мастара" при ТО воткнули от "классики", РХХ на определенном ходе подзаедает (РХХ, кстати, нулевый, ему 2 месяца - посему вернули "родной", 2002 г.в., который я бережно сохранил).
Теперь самое интересное и дорогое: диагностика показала разницу в компрессии цилиндров - во всех 11,5, а вот третий котел еле-еле набрал 10-ку. Отсюда и вибрация двигателя и некоторое "плавание" оборотов на ХХ. С такими параметрами можно ездить очень и очень долго, но для скрашивания впечатлений от езды, стабилизации работы двигателя на ХХ, уменьшения расхода топлива и увеличении приемистости на малых оборотах было рекомендовано заменить ЭБУ с перепрограммированием оборотов холостого хода до 900. Почему заменить? Потому что Bosch M 1.5.4. не перепрограммируется - устаревшая модель. Я на эту авантюру согласился. Результат:
1) запуск с "пол-тыка";
2) четкий и устойчивый прогрев;
3) перестали "гулять" обороты;
4) исчезли "провалы" в приемистости на оборотах 3500 - 3600;
5) пропало падение оборотов после торможением двигателем и переключение на нейтралку;
6) машина поехала: не полетела, конечно, но вообще как-то уверенее стала.
7) разгон до 100 сократился на 0,5 сек gpn с 17,7 до 17,2))))

Минусы:
1) расход топлива сразу не упал до 1-2 литров на сотню))) хотя по мгновенному расходу стал чуточку скромнее (но, думаю, в Москве по-любасу ниже 10 литров не будет, ведь у нее по паспорту "девятка"...);
2) изредка возникают маленькие рывки на оборотах около 2000, когда идешь "внатяг" - но это я отношу к высокооборотистости вазовских двигателей и, честно говоря, не очень хорошим свечам (диагност мой КАТЕГОРИЧЕН в поддержке отечественного производителя - заставил купить "наши"), хотя не исключаю и "взбрыкивания" какой-то форсунки (но на диагностике не выявлено).

Теперь о ценах:
1) диагностика - 1000 руб (замер всего, что можно измерить на движке: от компрессии до сопротивления на высоковольтных проводах);
2) замена РХХ - 240 руб;
3) замена свечей - 200 руб;
4) свечи - 240 руб;
5) котроллер "Январь - 5" - 3900 (магазинная цена, но зато с чеком, на рынке 3300);
6) установка контроллера с перепрограммированием 2500.

И в заключение: всем москвичам могу посоветовать "диагноста". Толковый парень, аккуратен и чистоплотен. За телефоном, адресом и т.д. , плз, в личку. Я доволен. И ОГРОМНОЕ всем спасибо за помощь и живое участие в обсуждении данной темы Good

Последний раз редактировалось: paulvvs (13 Ноября 2008 11:46), всего редактировалось 1 раз
paulvvs
Rover_61reg писал(а):

а "старый контроллер" я надеюсь остался на руках?



Выкинут. Безжалостно. В мусорку.
Rover_61reg
paulvvs писал(а):

Выкинут. Безжалостно. В мусорку.


Фигасе wwow

paulvvs писал(а):

Потому что Bosch M 1.5.4. не перепрограммируется - устаревшая модель


Rover_61reg писал(а):

что большим количеством коммерческих прошивок


Связываеться он не захотел просто и (или) софта у него не было (панельку впаять и микросхемку вотнуть) ROFL
Обороты можно было подкорректирвать и на старом боше и стоковой прошивке.
Так что если есть возможность - надо забрать из мусорки.
Будет запасной ЭБУ.
Arthur13
ну вот 2 недели прошло и что мы имеем, кстати, по совету отъездив на баке 95-го:
при холодном пуске, после ночной стоянки слышна несколько неровная работа двигателя, но обороты, 3хТЬФУ, ведут себя как положено, иногда правда при горячем (ок 30-40 температура двигателя) пуске наблюдаются провалы оборотов, которые сами по себе исчезают.
из показателей по БК: УОЗ теперь где-то 12-15, как я понял, глобально проблему бензин не решил, поэтому решил пока на это забить до появления каких-либо симптомов неисправности.
фермер
Короче за такие бабки ни хрена твой хваленый не сделал. Этож надо свечи выкрутил за 200 р, и ты еще его рекламируешь?
Євґеній
А у меня тоже новости. Температура понизилась до -2, и дальше чудеса. Заводится с пол-оборота, до 10-12 гр. температуры ОЖ всё отлично, дальше опять идут гуляния оборотов и потряхивание двигателя, пока не доберётся температура градусов до 85-90. Всё на этом заканчивается. Вот так.
respect64rus
Рег Холостого Хода! 100%, поменяй, всего 350р. и все!У меня Точно такаеже канетель была! Я и инжектор мыл и дросель, свечи фильтра,все почти, даже до перепрошивки чуть не дошел!
Євґеній
Так уже поменял, но добился только некоторого уменьшения расхода на ХХ, было 0,9-1,1., стало 0,8-0,9 л/ч.
Kirgudu
paulvvs писал(а):

Rover_61reg писал(а):

а "старый контроллер" я надеюсь остался на руках?



Выкинут. Безжалостно. В мусорку.



Очень зря. Бош еще как перешивается, только там ППЗУ стоит, выдергиваешь с кроватки, стираешь УФ, льешь новую и вперед.
Kirgudu
Господа, а какие параметры должны быть оптимальные?

У меня
Расход 0,7-0,8
обороты 820-890
Воздух 8,6 - 9,2
Впрыск 2.0 - 2,3м
Шаг 42-48
УОЗ 13

Движок тоже колбасит. Бошка BOSH 1.5.4 без ДК.
Dranik
Kirgudu
Kirgudu писал(а):

Расход 0,7-0,8
обороты 820-890
Воздух 8,6 - 9,2
Впрыск 2.0 - 2,3м
Шаг 42-48
УОЗ 13


у тя они вроде норма у меня тоже так .
Kirgudu
Dranik писал(а):

Kirgudu

Kirgudu писал(а):

Расход 0,7-0,8
обороты 820-890
Воздух 8,6 - 9,2
Впрыск 2.0 - 2,3м
Шаг 42-48
УОЗ 13


у тя они вроде норма у меня тоже так .



А че ХХ колбасит так, тогда РХХ махнуть не глядя?
dabad
Kirgudu писал(а):



А че ХХ колбасит так, тогда РХХ махнуть не глядя?


Это ты называешь колбасит ХХ? hehe Тогда тебе иномарку новенькую надо,там колбасить не будет ROFL
Kirgudu
dabad писал(а):

Kirgudu писал(а):



А че ХХ колбасит так, тогда РХХ махнуть не глядя?


Это ты называешь колбасит ХХ? hehe Тогда тебе иномарку новенькую надо,там колбасить не будет ROFL



Ну как тебе сказать, если на холостых едешь на 1-ой 2-ой передачах - машину дергает изрядно.
dabad
Kirgudu писал(а):


Ну как тебе сказать, если на холостых едешь на 1-ой 2-ой передачах - машину дергает изрядно.


ну тогда думаю проблема не в РХХ.У меня плавают так же,и ни че не дергает supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы