Дмитрий_13
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: г Саранск.
Авто: ваз 21102, 2000г
Здраствуйте автолюбители. Недавно поставил газ на свой ваз 2110, вроде все подстроил и начал привыкать . Но одна проблемма меня просто добивает. На бензине все как всегда работает нормально, но на газу иногда при переходе на нейтралку обороты падают чуть не до нуля. Иногда нормально иногда чуть не глохнет двс. Заехал на диагностику парень сказал проклей герметиком впускной шланг( перед антихлопом) типа воздух сосет и датчик путается. Все сделал но проблемма не ушла. Заранее скажу что редуктор б\у но мембрана и все целое и эксплуатировался он год. Помогите пожалуйста разобратся.
Василий 462
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Такая же беда, только у меня ГБО 4-го поколения, впрысковое
MeDBeDb
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Фильтр менял ,воздушный ?И регулировать пробывал ? Если да то какой эффект?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
laimba durit
Anton_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: 21103 (2001г.)
Надо нормально отрегулировать редуктор. Добавить газа на ХХ.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Мало воздуха у вас в переходном режиме, регулируйте подачу воздуха.
Дмитрий_13
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: г Саранск.
Авто: ваз 21102, 2000г
Попробую посмотрю что там у меня за фильтр. Но вопрос интересен тем, что на бензине все работает идеально а на газу сегодня еле до дома доехал, каждый перекресток глохнет. Если скорость двигателем сбрасываешь притормаживая, держит на хол ходу 900, если резко ускоряешься и нитралку и катишся чуть не глохнет, стрелка в низ тахометра упирается. Мне порекомендовали еще обороты до 1300 подкрутить, надо попробовать.
Кстате на газу двигатель работает очень приемисто,мягче чем на бензине, и расход 10,11.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Скорее всего лямба даёт мозгам неверный сигнал по состаянию смеси.Может новая прога поможет.
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
поставить эмулятор лямбды и отрегулировать ХХ. даже при маленьком обогащении (обеднении) на ХХ могут быть такие качели. и лучше, если есть возможность, 2х режимную прошивку поставить.
MeDBeDb
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Дмитрий_13 писал(а):Попробую посмотрю что там у меня за фильтр.
Ты что новый не поставил при установке ГБО? Запомни замена фильтра каждые 2-5 тыс.Иначе будет проблема холостых и расход будет большой газа.
Дмитрий_13
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: г Саранск.
Авто: ваз 21102, 2000г
Фильтр уже сегодня заменил. Сразу потребовалась перерегулировка в сервисе, там где я газ ставил. Но плохо то что после всех этих операций остались теже глюки. Механик говорит надо менять мембрану.Оборудование то б/у, мембрана может и поездила бы но я пять дней с установкой протянул,а снимали то ГБО с другой машины.
Еще сказали что воздухозаборник нужно повернуть против направления воздушного потока, инче датчики путаются и ДВС захлебывается. Можно и тряпку в него сунуть. Я ТОЛЬКО НЕПОНЯЛ СМЫСЛ ТРЯПКИ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ТО УВЕЛИЧИТСЯ. ЧТО СОЗДАСТ ЭФФЕКТ ГРЯЗНОГО ФИЛЬТРА.
Дмитрий_13
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: г Саранск.
Авто: ваз 21102, 2000г
MeDBeDb писал(а):Дмитрий_13 писал(а):Попробую посмотрю что там у меня за фильтр.
Ты что новый не поставил при установке ГБО? Запомни замена фильтра каждые 2-5 тыс.Иначе будет проблема холостых и расход будет большой газа.
Спасибо за совет, этого я не знал.
Дмитрий_13
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: г Саранск.
Авто: ваз 21102, 2000г
Отчет за день. Поехал в сервис, купил ремкомплект, снял редуктор и отнес газовщикам. Мужики разобрали и посмотрели сделав вывод что обе мембраны умерли, и я в этом убедился подержав их в руках. Перебрали короче они мне редуктор, проверили его на грметичность, подавали воздух под давлением и нажимая на клапан отводящий мембрану. Я его прикрутил и они мне его снова отрегулировали. До дома доехал, все работает хорошо, холостые держит в пределах от 700- 900,двс работает устойчиво.
Рем комплект на редуктор Ланди в нашем городке стоит 538р, работа по регулировке и переборке 300 р.
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
там ничего сложного, в следующий раз сам можешь сделать
Дмитрий_13
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: г Саранск.
Авто: ваз 21102, 2000г
Можно будет попробовать, если сильно приспичит, но нюансов в этом деле много.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы