Страница 9 из 10
Potap
OlegVg писал(а):

То пишут что у него рулевая рейка делает 4,5 оборота (больше чем у Калины), потом пишут что с гидроусилителем делает 3 !!! оборота. Как понимать? ХЗ.


Наверное как у Ланоса. Кол-во оборотов руля на рейке без ГУР 4,5 и с ним 3. Рейки просто разные, наверное от комплектации будет зависеть. Хотя ХЗ...
V1T
OlegVg писал(а):

Вот сандеро интересует. Но еще больше интересует сандеро-паркетник. Через год появится:


чет мне кажется, что цена на него будет, как на подобные паркетники именитых фирм.......
OlegVg
Так и сам хэтч Сандеро у нас чуть-чуть не дотягивает ценой до Chery Tiggo.
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не иначе как восьмиклапанное двигло на рокерах

А что ещё бюджетке надо по твоему? Может V6?

Вот и некуй пиндеть тогда про "современную платформу Рено".
Димoн писал(а):

В отличие от ваза он тормозит

Тормозит-тормозит. Только в отличие от ВАЗа тормозной путь херовый почему-то получается.
Димoн писал(а):

Плюс её не забывают там подключать на заводе, как и подушки.

Пока только видно, что кое-кто забыл подключить к своему языку головной мозг supercool

Димoн писал(а):

Al_Dimich писал(а):

и подушки без преднатяжителей.

Кого позвать?

Папуасов позови, которым впарили Логан с подушками, но при этом почему-то без преднатяжителей ремней. Сэкономили на папусах. Разве нужны им преднатяжители, если уже есть шильдик Рено? Правильно - накуй не нужны supercool
Димoн
OlegVg писал(а):

Как понимать? ХЗ.



Так и понимать, что с усилком 3, а без 4 с хреном, вообще говоря логично.

Al_Dimich писал(а):

Вот и некуй пиндеть тогда про "современную платформу Рено".



Млять это новая бюджетная платформа, которая была разработана спецом для Логана и того что потом от него пошло, двухрычажок, коробок с двумя сцеплениями и движков по последней моде туда изначально никто ставить не собирался.

Al_Dimich писал(а):

Только в отличие от ВАЗа тормозной путь херовый почему-то получается.



Мля это клиника. ROFL ROFL
Ваз тормозит как Феррари не иначе. pst

Al_Dimich писал(а):

что кое-кто забыл подключить к своему языку головной мозг



Ты чтоль? Я заметил. ROFL

Al_Dimich писал(а):

. Сэкономили на папусах.



От этого хуже никому не стало, что вполне показали тесты. Так что мимо.
А охрененная Калина с преднатягом почему-то в говно при ударе складывается, так что всякие подушки толк теряют, зато не сэкономили, да. rlzz ROFL
tihohod
После Логана прокатился в десятке - мне показалось, что тормозов нет совсем. Примерно как первые пять км на Логане со свежеменяными колодками, только хуже.
Димoн
tihohod писал(а):

Примерно как первые пять км на Логане со свежеменяными колодками, только хуже.



На вазе со свежими колодками вообще весело ездить. ROFL
Главное что не столько плохи тормоза, сколько ужасен по современным меркам привод, точнее усилие и его характер на педали, свободных ход и т.д.
Муса Джалиль
Димoн писал(а):

Главное что не столько плохи тормоза, сколько ужасен по современным меркам привод, точнее усилие и его характер на педали, свободных ход и т.д.


Именно. Дело не в дисках и колодках, дело в вакуумнике и приводе... на сестренкиной Калине приходится заранее тормозить, т.е. просчитывать, как шахматист, ходы минимум на 30 сек. вперед, ещё не вклинился в поток, но уже заранее тормозишь...
SLAVA 932
tihohod писал(а):

После Логана прокатился в десятке - мне показалось, что тормозов нет совсем.



А с "Приорой" или "Калиной" не сравнивал? А что ж с 10-й сравнил-надо было с 2101 сравнить-на ней вообще ВУТа нет. Сравнивай машины одного времени проектирования. На них новый ВУТ стоит.

Димoн писал(а):

Главное что не столько плохи тормоза, сколько ужасен по современным меркам привод, точнее усилие и его характер на педали, свободных ход и т.д.

Al_Dimich
SMF писал(а):

Именно. Дело не в дисках и колодках, дело в вакуумнике и приводе...

Диски и колодки тоже сильно влияют и на усилие на педали, и на информативность.
SMF писал(а):

на сестренкиной Калине приходится заранее тормозить, т.е. просчитывать, как шахматист, ходы минимум на 30 сек. вперед

Знаешь, когда позапрошлой зимой перед моей 21093 вкуячила со всей дури по тормозам Мазда-3 со скорости 120 и до полной остановки - как-то не было времени на 30 секунд просчитывать. Дело было в оттепель зимой, мокрый асфальт, кое-где слегка покрытый гумном, а я на шипованном Гиславеде. Жоппу на девятке в какой-то момент повело вправо - колёса заблокировались, но остановиться успел. Под самый конец торможения, когда понял что успеваю, даже приотпустил педаль и выровнял машину. Метра полтора до жоппы этой Мазды я не доехал.
dezruptor
tihohod писал(а):

После Логана прокатился в десятке - мне показалось, что тормозов нет совсем. Примерно как первые пять км на Логане со свежеменяными колодками, только хуже.


Это субъективизм чистой воды. Просто мощный вакумник. Поэтому кажется, что тормоза - огонь. А толку - чуть додавил - либо АБС, либо блокировка колес. В действительности, если верить тестам и описаниям АР/ЗР, то тормоза самые обычные.
tihohod
Чуть добавил - это тоже субъективизм. Летом на сухом асфальте АБС у меня сработала только один раз - когда экстренно оттормаживался перед глупой собакой.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

когда позапрошлой зимой перед моей 21093 вкуячила со всей дури по тормозам Мазда-3 со скорости 120 и до полной остановки - как-то не было времени на 30 секунд просчитывать.
...
Метра полтора до жоппы этой Мазды я не доехал.

1. дистанция?
2. водитель Мазды в курсе, что он куячил по тормозам со всей дури?
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Диски и колодки тоже сильно влияют и на усилие на педали, и на информативность.


Какое мне дело до дисков, если вакуумнику банально не хватает объема, а механизму реакции на действие?
Senna писал(а):

1. дистанция?
2. водитель Мазды в курсе, что он куячил по тормозам со всей дури?


Присоединяюсь...
Al_Dimich
Senna писал(а):

1. дистанция?
2. водитель Мазды в курсе, что он куячил по тормозам со всей дури?

Гыы... Ты мог бы и сам догадаться, что посто так по тормозам не куячат на такой скорости и до полной остановки. Там какой-то алкач на дорогу выпал ll

Дистанция метров 10 была, да и проипал я слегка момент - неожиданно как-то всё случилось...
Al_Dimich
SMF писал(а):

вакуумнику банально не хватает объема

Ноги качай. У меня штатного вакуумника вполне хватало, чтобы прожать до блокировки на Бридже B70 supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Ноги качай. У меня штатного вакуумника вполне хватало, чтобы прожать до блокировки на Бридже B70 supercool


Так он хватает в конце самом, его ещё продавить нужно, а это время, которое с накачанностью ноги не имеет ничего общего...
Al_Dimich
SMF писал(а):

Так он хватает в конце самом, его ещё продавить нужно, а это время, которое с накачанностью ноги не имеет ничего общего...

Я смотрю, ты меньше чем на Бреак-асссист и ЕБД не согласен. Покажи-ка мне новую бюджетку в цену ВАЗа, где есть вся эта херь supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Покажи-ка мне новую бюджетку в цену ВАЗа, где есть вся эта херь


http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/smf/
Цитата:

Перед- Брембо 14" вент. (насечки), колодки Лукас
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис", колодки Лукас
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15" Диски Slik L1811A 6,5*15 4/98 Et 33, Колёса Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V

Al_Dimich
SMF писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/smf/

Цитата:

Перед- Брембо 14" вент. (насечки), колодки Лукас
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис", колодки Лукас
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15" Диски Slik L1811A 6,5*15 4/98 Et 33, Колёса Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V

Ну этож тюнинг...
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Ну этож тюнинг...


Ну по цене Лады же? Все равно диски, колодки менять? Ну так и поменять их сразу, хотя могли и на заводе сделать это, но цена машины бы увеличилась тыщ. на 5...
Al_Dimich
SMF писал(а):

Все равно диски, колодки менять?

Накуй не впёрлось ничего менять. Тормозной путь Калины с АБС на всесезонке - 42 метра. У зубила на Каме-205 - 44 метра supercool
Санёг
Al_Dimich писал(а):

У зубила на Каме-205 - 44 метра supercool


бред вшивой кабылы
такое возможно если только с 80км\ч
Al_Dimich
alex83i писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У зубила на Каме-205 - 44 метра supercool


бред вшивой кабылы
такое возможно если только с 80км\ч


http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz.htm
Санёг
Al_Dimich писал(а):

alex83i писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У зубила на Каме-205 - 44 метра supercool


бред вшивой кабылы
такое возможно если только с 80км\ч


http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz.htm

на 175 резине то hehe
и на заборах много чего написано, сунешь туда, а там гвоздь ржавый ну ты в курсе ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы