Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Доброго времени суток всем! Я здесь новичок, поэтому, если что - не пинайте
Проблема вот в чем: Завожу, прогреваю до 60 градусов, еду, через небольшое време (минут 25-30) езды, начинает заметно хуже тянуть, изменения не резкие, но становится сильно заметно минут через 30.
Подскажите в чем может быть причина, или хотябы сориентируйте в направлении поиска неисправности.
Есть подозрение на поджирание масла, но так как сейчас холодно - оп дыму понять не получаецца. Расход масла списываю на подтекание прокладки паддона (от старого хозяина достался гнутый, скоро буду менять).
Заранее спасибо !
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Копай в сторону ДК (лямбда-зонд). Он начинает работать после прогрева.
И напиши, двиг какой у тебя, трудно сориентироваться.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
=Moroz= писал(а):Копай в сторону ДК (лямбда-зонд). Он начинает работать после прогрева.
он через пару минут в работу вступает, никак не через 25-30
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Движок 1,5 16 клапанник (2112) машинка 2002 г.в
Да забыл сказать, мне досталась с глушаком от десятки, а он длиннее. В итоге он цеплял за бампер, из-за этого переломилось колено на резонаторе. Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца). Может это как-то повлияло ? Про лямбдазонды поподробнее мона, где стоят, как фунциклируют, какие функции несут ?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Shes110
ну не через пару, это вы батенька перегнули..
У меня минут через 10, прекрасно чувствую небольшую потерю мощности...
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion писал(а):Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца).
Давай ка с этого места поподробнее...
Перед катом ввёрнут ДК. Он ваще есть у тебя?
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):Mr_Orion писал(а):Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца).
Давай ка с этого места поподробнее...
Перед катом ввёрнут ДК. Он ваще есть у тебя?
ДК, эт что ? Плиз с расшифровкой абривеатуры
я еще только начинающий матрешковод
Как выглядит, где стоит ?
Резонатор снимал и ставил не сам, не смог на этстакаду по льду забрацца, эх..., 12-ка - это не батин Патрол с полным приводом и автоматом...
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion
Читай мой первый пост. ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд.
Смотри под цифрой 9
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):Mr_Orion
Читай мой первый пост. ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд.
Понятно, он стоит перед катализатором ? С него снимаюцца покозания процессором ? В зависимости от паказаний дозируеца бензин (если упрощенно) прально понимаю ?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion
Пральна панимашь..
Он СО смотрит, отдаёт ЭБУ инфу. По его показаниям обогощается или обедняется смесь. В работу он вступает не сразу, а после прогрева. Его рабочая температура больше 300 градусов, точно не помню. Пока не прогрет - двигатель работает в обход его по резервной схеме.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
=Moroz= писал(а):Shes110
ну не через пару, это вы батенька перегнули.. У меня минут через 10, прекрасно чувствую небольшую потерю мощности...
пардон, у меня через 160 секунд включается.
ДК на мощностных режимах не учитывается.
=Moroz=, какая прошивка с задержкой ДК 10 минут?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Shes110
У меня HLD054, я честно говоря не знаю, где (понятно, что в прошивке), как и по каким параметрам включается в работу ДК, но момент я этот прекрасно чувствую, небольшая потеря мощности. Она ничтожна, но есть. И происходит это точно не через 2 минуты. Может Паша заглянет сюда - разъяснит.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Ясно, а если его заменить ? Дорого стоит ? Сложно ?
Я так понял, что катализатор тут не причем, раз ДК стоит до катализатора ?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion
Если бы кат забился, машинко не тянула бы ваще..
Заменить не сложно, стоит около килорубля, лучше взять у кентов напрокат.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Mr_Orion нужно диагностику сделать, давление в рампе проверить и т.д. менять все подряд не вариант.
=Moroz= чувствуется момент перехода на коррекцию по ДК??? жжош!!!!
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):Mr_Orion
Если бы кат забился.
Ввиду отсутствия оного (в гараже лежит) забивацца нечему. Хотя решетка там целая, и не забившаяся...
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Shes110
Ваш сорказм считаю неуместным.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Mr_Orion, сетку насоса давно менял?
=Moroz=, это не сарказм. мы вроде затронули техническую часть вопроса, я хочу услышать технически грамотное обоснование того, что вы пишите. без обид.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Ане может быть дело в топливном насосе, сеточка там загажена ? или топливный фильтр ?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Mr_Orion писал(а):Ане может быть дело в топливном насосе, сеточка там загажена ? или топливный фильтр ?
скорее всего там и зарыта проблема.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Shes110
Да я не обижаюсь, просто реально чувствую этот момент, и где-то встречал, что этот момент действительно можно уловить. Я улавливаю. А вот по поводу сеточки - маразм как раз. Сеточка на оборотах не даёт ехать, и от времени после заводки никак не отражается.
Обоснование - если лямбда врёт, то после включения её в работу смесь обедняется, отсюда и потеря мощности...
PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Пасибки за помощь !
Попробую почистить топливный насос, помоему, не повредит. Буду благодарен за ссылочку на инфу по расположению топливного фильтра
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion
Да фильтр висит сзади за баком, залезешь под машину, сразу увидишь его...
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
=Moroz=, смотря сколько грязи в баке, опять же. БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет. а по поводу ДК еще раз говорю, в мощностном режиме показания с ДК не учитываются.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Народ... такая же в точности фигня как и автора темы... движка такаже ВАЗ 21113 1.5 16V Евро 2 она у меня 2003 года... прогреется и небольшая потеря ощущается((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы