Страница 1 из 5
мим
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514
вот тебе и недорогой хундай.
ЗЫ: где у них кроссоверы и паркетники????
MEPHI_Aahz
мим писал(а):

вот тебе и недорогой хундай.


Идиотов сидеть на гарантии нет. 20 000км, потом на гарантии остается только мотор и коробка.

Или ты как Шубин - чтобы все чин чином было, со штампиками? И ТО-3 на 2115 за 6800 без материалов.
pklyonov
Вот интересно, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго вроде как практически совсем одинаковые автомобили, не так ли? А разница в ТО в полтора раза!
dezruptor
Фокус дешевле в обслуге чем акцент? Причем по графику в разных краях... ахахахаха
Лечите кого-нибудь другого ROFL
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

Идиотов сидеть на гарантии нет.


+1, ТО4 буду делать у очень качественного неофициала, до которого по квалификации официалам расти и расти, и по цене в 3 раза меньшей чем у дилера. Кстати и штапик они свой поставят о ТО4, только сервисную книжку не забудь
З.Ы что-то машину номер 2 по продажам - лачу - не нашел, в топку такие рейтинги
dezruptor
oleg_21093i писал(а):


+1, ТО4 буду делать у очень качественного неофициала, до которого по квалификации официалам расти и расти, и по цене в 3 раза меньшей чем у дилера. Кстати и штапик они свой поставят о ТО4, только сервисную книжку не забудь
З.Ы что-то машину номер 2 по продажам - лачу - не нашел, в топку такие рейтинги


Я три месца назад был у официала на акценте. ТО проходил. Ради интереса глянул расценки на большое ТО, с заменой ремней и т.п. вещами, на акцент обходилось оно до 10, на сонату чуть более 10 в зависимости от мотора. Работа + запчасти, оригинал. Большое ТО - 50 тык.км.
Vlad B
dezruptor писал(а):

большое ТО, с заменой ремней и т.п. вещами, на акцент обходилось оно до 10, на сонату чуть более 10 в зависимости от мотора. Работа + запчасти, оригинал. Большое ТО - 50 тык.км.



Чото все равно дорого для ремней, роликов, помпы и масла с фильтрами...
oleg_21093i
Vlad B
а ту узнай у официалов скоко они тебе выкатят ТО4, еще больше офигеешь supercool
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Идиотов сидеть на гарантии нет. 20 000км, потом на гарантии остается только мотор и коробка.


А не проще купить машину с гарантией и нормальными ценами на ТО?

Ещё интересно, а почему по итальянцев комментария нет никакого в тексте?
Гаврилыч
Статейку писало блондинко.
Как может Акцент стоить дороже Сивика.
Вообще бред полный.
Аффтара статьи накол.

Последний раз редактировалось: Гаврилыч (03 Декабря 2008 14:39), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
SMF писал(а):

А не проще купить машину с гарантией и нормальными ценами на ТО


а я и брал машину с нормальной гарантией 2 года без ограничениея пробега на всё, кроме расходников (люди например, аммо меняли к концу 2-ого года) и ценами на ТО одними из самых низких. У мну ТО1 было 99 у.е.,т е. обошлось где-то в 2700 по тому курсу, второе тоже в районе 150 долларов, а вот затем дилеры приборзели. И вообще в статье речь о собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).. Так что чем меньше мессервисный пробег тем дороже, так акцент раз в 10 тык., а форд раз в 20 тык, но по любому раз в год, так что если проезжаешь в год 10 тык., то разница между ними будет не в 2-2,5 раза, а на 20%
maxred
Vlad B писал(а):

dezruptor писал(а):

большое ТО, с заменой ремней и т.п. вещами, на акцент обходилось оно до 10, на сонату чуть более 10 в зависимости от мотора. Работа + запчасти, оригинал. Большое ТО - 50 тык.км.



Чото все равно дорого для ремней, роликов, помпы и масла с фильтрами...


В Мск будет 12к - вот это дорого.
Serge!
oleg_21093i писал(а):


...
З.Ы что-то машину номер 2 по продажам - лачу - не нашел, в топку такие рейтинги


+1. Выходит Авео - ломучка, а лача - нифига.
З.Ы. С4 краса. Французы рулят! Wink
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

+1. Выходит Авео - ломучка, а лача - нифига.
З.Ы. С4 краса. Французы рулят!


Какая ломучка? Оценивается стоимость обслуживания, а не ремонта поломок...
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

+1. Выходит Авео - ломучка, а лача - нифига.
З.Ы. С4 краса. Французы рулят!


Какая ломучка? Оценивается стоимость обслуживания, а не ремонта поломок...


Да? Тада тем боле непонятно, почему лачи нет, а авео в серединке. Все равно французы рулят Wink
oleg_21093i
Serge! писал(а):

Все равно французы рулят


в чем рулят, межсервисный раз в 20 тык, оставили как в европе, но в европе почти у всех так, а здесь решают все по разному.Если проезжаешь в год 10 тык. С4 = стоимости акцента. если не ясно почему, см. мой пост выше
Serge!
oleg_21093i писал(а):

Serge! писал(а):

Все равно французы рулят


в чем рулят, межсервисный раз в 20 тык, оставили как в европе, но в европе почти у всех так, а здесь решают все по разному.Если проезжаешь в год 10 тык. С4 = стоимости акцента. если не ясно почему, см. мой пост выше


средний пробег все же ближе к 20, чем к десятке. Ну а если очень хоцца, можно через 10 тыков маслице самому менять, а к 20 - на ТО, шоб с гарантии не слететь. Вот это по-нашему, по совковски Wink
З.Ы. Мне С4 симпотен уже сам по себе...
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

Если проезжаешь в год 10 тык. С4 = стоимости акцента. если не ясно почему, см. мой пост выше


А если в год 60 тык.?
oleg_21093i
SMF писал(а):

А если в год 60 тык.?


тады да, но много ли найдется таких, да еще чтоб к официалам ездили
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):


тады да, но много ли найдется таких, да еще чтоб к официалам ездили


У меня с апреля пробег 20 тык., хотя особенно никуда и не езжу, до работы, обратно и один раз в Москву, Миасс и Казань сгонял...
Наблюдатель
мим писал(а):

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514
вот тебе и недорогой хундай.
ЗЫ: где у них кроссоверы и паркетники????

Ерунда,убедился собственном примере,мерять Рольфом обслуживание глупо,неразумный там ценник,да не столько ценник,сколько навязываемые работы.
kyzmyk
ТО 15 000 на Аутбек - 6000р.
Замена передник тормозных колодок - 7800.
maxred
kyzmyk писал(а):

Замена передник тормозных колодок - 7800.


бохато
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

А не проще купить машину с гарантией и нормальными ценами на ТО?

Ещё интересно, а почему по итальянцев комментария нет никакого в тексте?


БУ рулит и нормальные цены на ТО и гарантия что поменяют тк доступ в ремзону. И сам можешь лазить в машину, никакой мудилер и слова не скажет.

Потому что итальянцев не продают. 500 Пунто в Москве продали? Невероятные приключения.
не Шумахер
Мне всегда вот что было непонятно: почему азиаты по стоимости ТО получаются дороже европейцев? В случае с Хундаём и Киа понятно-жлобство дилеров и сходная с вазовской система продаж Тагаза и где их ещё у нас собирают.А у остальных почему?
Ведь строго фиксированный набор операций-замена фильтров и масла не может отличацца по трудоёмкости, а сами расходники по цене (всякие дикие в обслуге машины, типа Субару оставляю за скобками и имею в виду массовую продукцию)
MEPHI_Aahz
кстати, ты не прав: Фиат по объёму продаж уже догоняет всякие Пежо и Сузуки.У меня во дворе уже 4 Фиата живёт, их которых трое новых Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы