oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сегодня утром ехал с работы. Один раз мигнула лампа критического давления масла
. Особого внимания не обратил. Потом снова.
Стал следить за давлением. А оно прыгает! Еду равномерно на 4-ой передаче со скоростью 60 км/ч ? давление масла хаотически меняется от 2 до 0!!! Иногда помигивает лампа, Дам газу - немного поднимется, иногда до 3. А потом может опять упасть до 0. Проверил уровень масла - минимум. Масло залито ESSO полусинтетика. Езжу на нем уже год. Менял последний раз 4 мес. назад (8000 км). Завтра утром ехать в Киров. Что делать?! Помогите!!!
Один раз, два года назад, было наподобие. Тогда на СТО мастера снимали поддон картера, и что-то там стучали, ничего не меняли. В подробности не вдавался.
Что делать?
Пробег 103000 км.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Стучали по маслонасосу, видимо подклинивает редукционный клапан. Попробуй промыть маслосистему, нет так менять насос.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Вышел вечером, снова проверил уровень :ooo:
Долил 1,5 литра!!! Раньше масло уходило по стакану в 2 недели, а тут за две недели - 1,5 литра! Сейчас пробовал ехать, давление держит четко на 60 км/ч - 2,5 кг/см
Маслосьемные поеду на след. неделе менять и компрессию проверю.
Спасибо за совет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы