Страница 1 из 1
Siers.
Доброе время суток всем!!!

Возникла такая проблема...
Когда авто нагревается выше 90 градусов.. примерно 93-95... то что-то начинает пищать...

По началу грешил на гену.. пока не заметил что пищать начинает только на определённой температуре...
Чисто логически.. полагаю что виновник помпа..

Или могут ролики пищать?
Что скажите???

Если это всё-таки помпа... то подскажите какую луче купить??? Фирму... и скок там лопаток на помпе луче... метал или пластмасса...

В заранее спасибо...
jecson
чтоб на 100% откинуть гену скинь ремешек,я тож думал помпа и заменил ее,а оказалось подшипник гены хотя подшипники прошли всего 500км после замены
Siers.
jecson
Под нагрузкой или без неё.. гена молчит... Но всё равно попробую позже...

И птом... пищитта только выше 90а градусов... Если врубить печку.. или прокатится немного.. писк пропадает...
Генабы так просто не замолчал бы..

Я вот только ещё на ролики думаю...
Shout ХЕЛП Shout
neclassik
а может клапан крышки расширительного бачка
Siers.
neclassik
Млин Sad ... ну я ещё не совсем блондинкО!!!... Уж механический писк я бы отличил от клапана расширительного бочка..
Да и при 93-95 градусов машина не кипит.. с чего этому клапану пищать Unknown

Да и под капот я как то догадался заглянуть... писк идёт именно от ГРМ...
А что именно ролики или помпа... не могу определить.. шумно при работающим двигателе!!!

Млин.. засада за засадой msh до этого мотор печки скрипел (((
Теперь это... да и ещё до кучи сегодня делал антикор... и эти горе мастера с руками которые растут не от туда ... и заточены под что то другое... Сломали заразы шпильку крепления передних брызговиков!!!
Тупо крутили пока не вырвали с мясом!!! УБИЛ БЫ!!! Нет чтобы для начала резьбу хотя бы металлической щёткой зачистить!!! Angry
Теперь варить нужно..... hh
skripun
сними кожух закрывающий ремень грм 4-5 болтов, там конкретней увидишь, помпа ролики грм, может ремень перетянут грм???
Siers.
skripun писал(а):

сними кожух закрывающий ремень грм 4-5 болтов, там конкретней увидишь, помпа ролики грм, может ремень перетянут грм???


Млин...
Всё уже снял и собрал на место!!!..
Я уже написал.. что не понятно что именно пищит.. так как шумно...
Писк 100% не от гены... Остаётся только помпа и ролики..
Ролики я могу старые поставить... которые я не знаю зачем менял.. были как новые... Вот тогда и разберусь что же это всё таки...

НАРОД.... не ужели не у кого такого не-было???? Чтобы при определённой температуре скрипели толе ролики толе помпа...
neclassik
наверно ОЖ попадает на ремень ГРМ.... в низу в районе помпы сухо?
Siers.
neclassik
vst vst vst vst vst
Да шош такое... pst

Ну начнём с того что ремень ГРМ зубчатый
Это не классика... проскальзывать он не может..
А про течь тосола... ябы наверное-бы заметил.. когда всё эт дело разбирал и пытался выяснить ктож это всё таки скрипит!
Всё суха как у Хагис hehe
=Moroz=
Siers.
Металлический прут тебе в помощь. Прикладывай и слушай его.
Siers.
=Moroz=
Пробовал... не помогает...
Был бы механический скрежет например.. тогда бы почувствовал бы.. а тут противный высокий писк...
wowka2004
Было похожее! Ролики при нагреве клинили! Снял крышку ремня ГРМ, ремень был сдвинут на край, думал ролики кривые, снял ремень ГРМ и попробовал ролик провернуть, очень плохо проворачивался. После того как двигатель остыл начал лучше крутиться. Что обидно ролики новые были и двух тысяч не прошли cry
skripun
остается сменить ролики на старые, покрутить в руках а лучше еще и открыть их и смазки накидать, если не они значит помпа.
у меня был скрип при перетяжки ремня помпа скрежетала.
Iwest
Вот у меня был скрип секунд на 10 когда завожу холодный дрыгатель... Но это-ж на холодный... Просто перетянут мыл малеха ремень ГРМ. Попустил - попустило (гы!) А шоб после прогрева...
А вот такой вопрос: если ДВС нагреть быстро (под нагрузкой) или медленно (на ХХ), то скрип появляется именно по достижению "пиковой" температуры или через определенный промежуток времени? (я это к тому, виновата тут температура ОЖ или все таки какой-то элемент ГРМ в процессе эксплуатации нагревается и начинает ...)
Iwest
А, хочу уточнить... У меня не СКРИП был, а "чавганье" такое... Если скрип громкий и противный, то я думаю тут ролики...
skripun
у тебя осталось 2 варианта, сначала ролики проверь, ролики у тебя есть, если не катит в припрыжку за помпой.
Siers.
Iwest
Скрип раздаётся только на определённой температуре.. выше 90а градусов...
Скрипит на всех режимах... и на холостом.. и на высоких оборотах...
Если газануть сильно.. скрип пропадает.. и с уменьшением оборотов возвращается зараза vst

Педу на дачу.. и буду капать!!! Птом отпишусь кто же всё таки виновник был...
skripun
ролики которые ставить будешь смазать не забудь!!!
Bossman
Не проще помпу с роликами поменять ????
Siers.
Bossman
Мне кажется проще машину тогдауш поменять )))
Ролики прошлой зимой менял... в 40т.км. сейчас 52т...
Вот мой пост.. про мои мучения с заменой ГРМ + ролики http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177164&highlight= pst
Bossman
Цитата:

Мне кажется проще машину тогдауш поменять )))



Я так и сделал ROFL Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы