Страница 1 из 1
pvf
Не могу снять помпу в системе охлаждения ВАЗ-2108 Не вытащить Помогите советом у кого были такие проблемы!
Sprut82
Кольт
Понимаю тебя, я тоже пытался помпу сам поменять, так упирается она, собака, в лонжерон и все тут!!! В итоге мучался, мучался, оттянули в сервис, мастер посмотрел, говорит не смог вытащить из-за того, что подушка двигателя провисла, двигатель перекосило, вот и снять поэтому не смог... Мужики немного двигатель приподняли и помпу удалось снять, а так бывалые рассказывали, что ее снять особо проблем не возникает
pvf
Спасибо! Похоже, что действительно провис двигатель. Попробую поддомкратит.ь
Michail_09
pvf писал(а):

Спасибо! Похоже, что действительно провис двигатель. Попробую поддомкратит.ь


Если машина старая, то и в ленжероне выемки нет. Соответственно снять можно отвернув опору возле гены и подняв двигатель со стороны помпы.
M3_SLVR
Michail_09 писал(а):

Если машина старая, то и в ленжероне выемки нет. Соответственно снять можно отвернув опору возле гены и подняв двигатель со стороны помпы.


+1
[/b]
-=Worm=-
pvf писал(а):

Попробую поддомкратит


должно получиться. Какого года авто? Если древняя, то там по любому не пройдёт, только домкратить.
Kashey
Я в такой ситуации упирал домкрат в блок над помпой и в лонжерон. И отжимал блок вбок.
Siolbo
Ребята, что вы заморачиваетесь, все очень просто - снимаете защиту днища (у кого она есть), поддомкрачиваете правую сторону переднего колеса, отворачиваете болт передней подвески двигателя (подушку), под картер ставите пенек или кирпичи (картер не погнется под собственным весом двигателя) и приспускаете домкрат. Двигатель приподнимается, помпа становится доступной. И не надо ни каких особых усилий и царапанья лонжеронов. Wink
Jerar
а как определить,что ее надо менять?
Siolbo
Во первых прислушаться к хпарактерным звукам катания "квадратных" шариков в подшипнике при снятой крышки ГРМ. Во вторых наличие течи из под сальника. Чаще бывает что подшипник сдох а сальник не течет, при этом ремень ГРМ стаскивает к крышке и проедается натяжным роликом. А вообще лучший вариант не полениться и снять ремень с шкива насоса и помотать руками. Если люфт не большой и при этом не протекает сальник то еще поездеешь, но готовься. Такто вроде не клинит, но болтанка и шум от питтинга (шарики по ямкам) увеличиваются быстро.
Aleks576
я вынимал длинный болт передней подушки и за нее же домкратил двигатель. Все вынимается на ура тогда. Менял 2 раза помпу.
Aleks-rostov
Сколько денег помпа стоит?
Kashey
Aleks-rostov писал(а):

Сколько денег помпа стоит?


Какая?
З.Ы. Если хочешь получить полный ответ, задай полный вопрос. Помпы разные бывают.
Siolbo
Я брал в этом году летом по 450 ТААЗ (Тольяттинский завод) в коробочке с документами. До этого такую же юзал, около 5 лет отходила. Подшипник в дрызг, а сальник держал до последнего. Новый ремень поставил со старой помпой - две недели и кромку 2 мм о натяжной ролик съело, вот и пришлось менять новый ремень и помпу (у меня 2108 1300)
pvf
В субботу, в гараже попробовал поддомкратить. Домкрат поставил под крепление генератора. Все получилось за полчаса.Всем спасибо. Хорошей дороги!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы