Блин, свершилось (или почти)!
Я меня в голове давно уже бегает таракан :neutral: и говорит: "Когда же кто-то из мировых автопроизводителей создаст автомобиль для неразвитых стран?". И вот почти свершилось. В Авторевю 11 2004 читаю про Рено ЛогАн (произносится как МегАн). Автомобиль несколоко больше десятки, базовая стоимость которого 6200 баков :idea: . :cool:
Это с двигом 70 лошадей и с комплектацией семеры.
За 8-9 - это уже с 2 подушками и 90 л.с. двигом.
Короче, я думаю все поняли, что его сбыт при производстве в нашей стране будет ограничен только объемом выпуска. А если производится будет в Москве (планируется с конца 2005 производить ЛогАн на Автофрамосе), то для обложения его налогами законодателям придется сильно постараться.
Тогда Волжскому Ацтойному Заводу придется либо повышать качество, либо взорвать завод Рено, либо сдохнуть.
Показательно, что в этом году в Россию будет отправлена первая партия китайских иномарок. По сообщению информационных агентств, южнокорейская автомобильная компания Hyundai заключила контракт на поставку в Россию 19 тыс. легковых автомобилей Sonata, собранных на ее заводе в Пекине. Цена, по которой будут продаваться китайские автомобили, пока неизвестна, но понятно, что она будет значительно отличаться от стоимости аналогичного автомобиля, изготовленного в Южной Корее.
Не поэтому ли мировой автопром не спешил до сих пор вкладывать деньги в Россию?
Тем не менее, китайцам передовые технологии никто передавть не собирается.
Китайский автопром сейчас в развитии. Там производят автомобили качеством даже хуже российских.
...
Так что я думаю, у Китая не получится наводнить наш рынок дешевыми и качественными авто.
Блин, свершилось (или почти)!
Тогда Волжскому Ацтойному Заводу придется либо повышать качество, либо взорвать завод Рено, либо сдохнуть.
"Собака лает, караван идет"
Ну что зря волну поднимать. Давайте подождем немного. Сначала Калину и Виву-Астру, затем и до Х90 очередь дойдет. Тогда, глядишь, долгими зимними вечерами и будет о чем предметно поговорить. А сейчас чего зря силы и время тратить?
Всё равно, ничего никому в практическом смысле такое обсуждение не даст!
1400000 китайских Фольксвагенов, это все те же Фольксвагены
Что вы по этому поводу думаете? Здесь впору не только ВАЗу пугаться, но и Renault, и Ford, и GM. Тут, как говорится, "мы их в дверь, а они в окно". Не поэтому ли мировой автопром не спешил до сих пор вкладывать деньги в Россию? Может и Renault, и Ford, и GM ошиблись? Может в свете общемировой китайской экспансии это и будет столбовой дорогой развития российской автомобилизации?
Ведь уже совсем близок год, когда Китай станет мировой державой ?1. И наш рынок для дешевых китайских товаров, видимо, более перспективен, чем, например, европейский с его развитым протекционизмом!
А что, всвязи с вышеуказанным ждет наш (или уже частично наш?) автомобильный Дальний Восток?
Блин, свершилось (или почти)!
За 8-9 - это уже с 2 подушками и 90 л.с. двигом.
АВТОВАЗ сам загоняет себя в могилу :
ЗАЗ-Daewoo Sens (=Lanos) с украинским двигателем 1,3 л 70 сил , инжектор (и украинской кпп) в базовой комплектации стоит $5470 . Скоро классика так стоить будет .
http://www.automarket.dp.ua/news/autoworld/37.asp
АвтоВАЗ завершает производство автомобилей семейства Самара ? с июля на главном конвейере прекращается выпуск седанов ВАЗ-21099.
Никогда не куплю китайскую машину/одежду/обувь - все сплошное гуано, кроме компьютерного железа и простой без механических частей бытовухи с брендовыми именами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы