DaMechanizm
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120
Меня достал какой-то подкапотный шум. Было подозрение на ролики. Решили с брательником ролики заменить. Причём без замены ремня ГРМ. Ролики поменяли, натянули. Завели тачку. Завелась как-то странно, с пропусками. Но завелась. До всей этой байды тяга была - ого-го! Динамика - чума! Расход был в норме. А сейчас тупит, разгона почти нет. Бензина жрёт больше, чем до этого ремонта. Как нам кажется, зубчатые шкивы ГРМ мы не смещали. В чём же дело?
ВАЗ 21120, двиг 1500, 16 клопов, 2003 год.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
DaMechanizm
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120
и чем всё у тебя кончилось? всё нормально тогда прошло?
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Смотрите метки, а то попутали чуть поболее и чпок что-то искривилось
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
DaMechanizm
сколько раз было писано и говорено, если не знаете как и что делать либо спросите либо на сервис либо в мурзилке прочитать там тоже написано как и что, тк такие эксперименты могут дороговато обходиться, клапаны погнуть может.
TDV.ROOT
обалденная инфа +1 все ясно понятно написано с фотами
DaMechanizm
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120
Для скрипуна.
Ну, насчёт загибания клапанов - это ты загнул... Машинка-таки завелась и поехала. Я думаю, что небольшой пройоб со шкивами клапанов всё же состоялся. Я так думаю.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
если немного сбежали шкивы то ничего страшного штырить будет двигло, у тебя тем более 21120, 1,5л 16 клапов за милую душу гнет при обрыве ремня
так что остарожнее с этим делом.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
DaMechanizm писал(а):и чем всё у тебя кончилось? всё нормально тогда прошло?
Да, все хорошо. После того как поставил ремень ГРМ и натянул, пару раз провернул коленвал по часовой стрелке чтобы убедится что метки не сбились.
DaMechanizm
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120
Пригнал тачку в сервис. Поговорил с мужиками. Сказали, что если шкив проёбан на три зуба, то уже это может привести к страшному. Типа поршни начнут касаться клапанов. Вопроса никакого нет, просто факт проконстатировал.
DaMechanizm
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120
Короче, отчёт. На шкиве выпускного распредвала ProJob был равен 3 зубьям. На шкиве впускного распредвала ProJob был 1 зуб. Ни один клапан не загнуло.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
DaMechanizm
Ну и хорошо что все обошлось )))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы