...Противно так ездить, хочешь ускориться- а в ответ "хррр".,"хррр"и едешь как в штаны насрал....
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...
При чем так было с новья. СЕ есссно не горит.
ТО1 проходил. Но про это первый раз слышу... Странно...
может по-этому у меня не работает режим продувки цилиндров?
Тогда расскажите, как это проверить? Как должна стоять педаль? Ну типа там расстояние от пола и т.п.
По поводу кончины МЗ. По-моему, фигня. Она так-то тянет. Только не на оборотах выше 2000. Тем более, что в контроллере 7.9.7 модуль зажигания внутри самого контроллера.
На ТО1 к стенду я лично не подъезжал, я приехал, оставил машину и уехал. Потом через три часа вернулся. И всё. Знаю, что заменили масло, фильтр, протянули всё снизу, зазоры выставили, подтянули рейку (при мне еще). И вроде как сход/развал делали. А что они еще там делали - не знаю.
.
Про "тапок в пол и она поперла" - у меня новая 2115, ей всего 3500 км, контроллер БОШ 7.9.7 и с катализатором. Такого эфекта не наблюдается. Разве что когда около 3000 оборотов - тогда да, если тапок в пол - прёт. До этого ездил на М2141 с Уфимским движком 72 л.с. А пересел на инжекторную 15-шку, которая 78 л.с и сама весит 900 кг против 1500 кг москвичевских - туповата она по сравнению с москвиком. Что тот тащил при тапке в пол, что эта - почти одинаково...
Или у меня дроссель не открывается на полную или одно из двух...
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...
Про МЗ может и сморозил, но что его нет - это факт. Ну короче в ЭБУ этом есть цепи управления катушками... А что вместо него стоит - я так и не понял. В книжке МЗ, а у меня - хрен знает.
Я изучил работу машины, но книжка видать подустарела...
Если знаешь - расскажи. С удовольствием послушаю про "замок".
Какой такой замок...
Про "тапок в пол и она поперла" - у меня новая 2115, ей всего 3500 км, контроллер БОШ 7.9.7 и с катализатором. Такого эфекта не наблюдается. Разве что когда около 3000 оборотов - тогда да, если тапок в пол - прёт. До этого ездил на М2141 с Уфимским движком 72 л.с. А пересел на инжекторную 15-шку, которая 78 л.с и сама весит 900 кг против 1500 кг москвичевских - туповата она по сравнению с москвиком. Что тот тащил при тапке в пол, что эта - почти одинаково...
Или у меня дроссель не открывается на полную или одно из двух...
Еще напрягает какая-то запоздалая реакция контроллера на педаль газа. Резко газанешь - а обороты прыгают не сразу, а с небольшой задержкой... А када едешь, придавишь тапку, она пошуршит с секунду а потом только начинает разгоняться.... Как будто ускорительный насос в карбюраторном движке не работает...
2 Шерлок. Есть такой анекдот, точно не помню но смысл таков:
Полковник в части делает доклад - рассказывает солдатам, что они мало жрут не из-за того что жрать нечего, а потому что нормы такие рассчитаны и научно доказаны, мол так и так, при всех занятиях по политической и физической подготовке солдат расходует не более 7-8 килокаллорий в день, на пополнение которых достаточно 3 раза в день съедать по тарелке каши с кормовой свеклой (брюквой) утром, днем и вечером. А в остальном жрать нужно меньше, чтобы лишние каллоррии в организме не задерживались, а не то ожирение, атеросклероз и т.п. ... Ну по прошествии доклада спрашивает, есть ли вопросы. Встает молодой худосочный солдатик с впавшими щеками и говорит:
с - Товарищ полковник, а вот по телевизору и в газетах рассказывают что в войсках НАТО продовольствие рассчитывается по 35 килокалорий на одного человека в сутки, это правда?
П - Неправда!
с - Но ведь действительно рассказывают ...
П - ВРАНЬЕ!!! Не может солдат за один день слопать 3 мешка брюквы!
Тока чур не обижаться, я сам в свое время руководству доказывал что у меня по городу в день получается легко намотать 150-200 км (при учете того что я жил в 30 км от офиса и весь день крутился по городу), а они просто пожимали плечами, т.к. жили в 5-10 км от офиса и большинство времени проводили в нем.
Что же касается прокладке - на СТО "мастерам" гораздо проще тебя нагрузить, что это у тебя форсунки щелкают из-за некачественного бензина, и даже если тебе все поменяют, через 2 недели этот звук снова появится, чем согласиться по гарантии поменять прокладку. Для того чтобы до нее добраться нужно пол двигла разобрать. Правда это все навесное, но все равно приятного мало, а вдруг чета там потом после сборки их корявыми ручонками не заработает, это ж разбираться придется ...
Которой из приведенных ниже прокладок следует отдать предпочтение при выборе
приходится повторять замену иногда через несколько ткм, как от этого себя застраховать при смене?
jaki, т.е. так что дешевле должна быть надежнее?
Та что "б/асбестовая" вроде солиднее выглядит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы