-Evgen- писал(а):Конечно склоняюсчь к тому, что скорее всего автору достался левак.
Не хочется выступать в роли каркающей бабки, но блажен кто верует. Видимо Вы не внимательно прочли мои посты. Левак тогда получается мне попался дважды, при чем с разницей в 9 лет. К слову сказать, хотя это и не важно, я сам по работе несколько связан с з/ч для ВАЗов, поэтому имею доступ к иногда закрытой информации о происхождении товара.. в общем мое мнение совпадает с вот этим мнением:
T&B писал(а):в металлическом основании феродо есть два специальных отверстия (и это очень правильно), в которое должны входить "клинья" фрикциона колодки, но отверстия пусты, выступа фрикциона в них нет, и они заполнены краской, в связи с чем такие нужные отверстия сразу приобретают значение простых беспонтовых дырок. странно, что на заводе не заметили отклонение от технологии. так что имхо, подобные колодки - левак или продукция для стран третьего мира, то есть сделаны по упрощенной технологии, а следовательно - в обоих случаях породистый фуфел
с моим дополнением - не существует на нашем рынке колодок
ferodo левака и не левака. И то, другое - "породистый фуфел" (с).
ЗЫ - износив стоявшие у меня на передке, и изрядно надоевшие своим писком АТЕ, я вновь столкнулся с выбором колодок. С феродо понятно, АТЕ попробовал, что еще из "фирменного"? Ребята из ЕвроВАЗа посоветовали Nippon. Ценник на них был ниже феродо, но выше всего изобилия остального ассортимента. Купил-поставил. Сказать что колодки мне не понравились - ничего не сказать. Мне, привыкшему к качеству торможения на феродо и АТЕ показалось что у меня тормозов просто нет. Даже уже прилично покатавшись на них, и соответственно притерев их, тормоза не улучшились. Одновременно с этими передними я поставил на зад АТЕ, и так получилось, что пришлось резко оттормаживаться - я был в шоке, когда у меня зад заблокировался на сухом асьфальте раньше переда. Диагноз однозначен - в топку. Вот фото этого чуда: