Qiller !!!
А Унирояль это что за резина? Кажется корейская? Не слышал о такой, не слышал....
А по поводу дисков верно, на 6 лучше управляемость, а на 5.5 плавность хода.
to kvs
Привет, земляк!!! У самого такая же проблема, могу посоветовать одно. На Шолохова есть магазин "Город Колёс". Там очень толковый менеджер, доступно и понятно объясняет, не навязывает своего мнения; Ассортимент тоже очень богатый, а по ценам - на уровне Покрышкино. Сам был там на прошлой неделе, очень понравилась Бридж GR80. Заедь, пообщайся, по крайней всё расскажут, а за спрос денег не берут...
to kvs
Продавец советовал вам шины для спортивной езды: Бридж Potenza GIII - скоростное колесо, предназначенное для асфальтовых дорог.
То же самое - Гуд Йеар Eagle F1 GSD2, только оно старого поколения, уже второй год выпускается Eagle F1 GSD3.
Мое мнение - это хорошие шины, лучше всего ставить их 15 радиуса, что ведет к повышению управляемости. Как правило, хватит их по износу не намного, примерно один сезон.
Если для вас гонки не самое главное, то можно выбрать другие модели, которые лучше в комфорте, цене. Например, Премиум Контакт, Бридж ЕР80 (кстати совершенно новая модель), Uniroyal R550 (сменяет модель R540, фото которой вывешено в этом топике). Премиум и Uniroyal действительно имеют слабую боковину, их часто пробивают на наших дорогах. Однако, если удар будет сильный, то поверьте никакой Бридж или жесткая Пирелли P6000 не выдержат, хотя бесспорно их боковина прочнее за счет использования большего кол-ва слоев на боковине шины. Лично мне последние два колеса не импонируют совершенно: Бридж в сравнении с Премиумом или Uniroyal слабовато ведет себя на мокром асфальте.
К шинам третьей ценовой (самой дешевой) группы относятся Конти Eco Contact 3 (относительно новое колесо и очень хорошее), Uniroyal R680, Bridgestone B700 или B650 (это одна и та же резина, только высота профиля у них разная), Pirelli P2500, Michelin Energy E3A, Barum Brilliantis, Yokohama s306. Мое мнение, если R13 берете на машину, то достойный выбор Конти Eco Contact 3, если R14 - Премиум Контакт.
Если же дороги очень плохие + ездите не аккуратно - то Пирелли или Бридж.
Бери Бридж Turanza GR 80 по причинам которые я изложил здесь ранее. Сам езжу на ней и могу авторитетно заявить что в дождь они рулят ну никак не хуже Конти. Тут кто-то сказал что от сильного удара никакая резина не выдержит - это верно, но при прочих равных согласись что получить грыжу на небольшой ямке обидно, а потом будешь думать (блин зачем не взял то что мне советовали по поводу грыж). И еще один совет. Какую бы резину ты не взял ставь обязательно на новые диски (любые ЛИШЬ БЫ НОВЫЕ!!!) - ну не имеет смысл ставить идеальные с геометрической точки зрения покрышки на кривые и овальные диски. Поверь весь кайф от переобувки как раз и идет от того что машина катится ровно и плавно, руль не бьет и не колбасит - ГЕОМЕТРИЯ ОДНАКО. И последнее. Ищи шиномонтаж и балансировку через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям). Удачи.
Бери Бридж Turanza GR 80 по причинам которые я изложил здесь ранее. Сам езжу на ней и могу авторитетно заявить что в дождь они рулят ну никак не хуже Конти. Тут кто-то сказал что от сильного удара никакая резина не выдержит - это верно, но при прочих равных согласись что получить грыжу на небольшой ямке обидно, а потом будешь думать (блин зачем не взял то что мне советовали по поводу грыж). И еще один совет. Какую бы резину ты не взял ставь обязательно на новые диски (любые ЛИШЬ БЫ НОВЫЕ!!!) - ну не имеет смысл ставить идеальные с геометрической точки зрения покрышки на кривые и овальные диски. Поверь весь кайф от переобувки как раз и идет от того что машина катится ровно и плавно, руль не бьет и не колбасит - ГЕОМЕТРИЯ ОДНАКО. И последнее. Ищи шиномонтаж и балансировку через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям). Удачи.
Бери Бридж Turanza GR 80 по причинам которые я изложил здесь ранее. Сам езжу на ней и могу авторитетно заявить что в дождь они рулят ну никак не хуже Конти. Тут кто-то сказал что от сильного удара никакая резина не выдержит - это верно, но при прочих равных согласись что получить грыжу на небольшой ямке обидно, а потом будешь думать (блин зачем не взял то что мне советовали по поводу грыж). И еще один совет. Какую бы резину ты не взял ставь обязательно на новые диски (любые ЛИШЬ БЫ НОВЫЕ!!!) - ну не имеет смысл ставить идеальные с геометрической точки зрения покрышки на кривые и овальные диски. Поверь весь кайф от переобувки как раз и идет от того что машина катится ровно и плавно, руль не бьет и не колбасит - ГЕОМЕТРИЯ ОДНАКО. И последнее. Ищи шиномонтаж и балансировку через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям). Удачи.
Всем доброго дня может конечно и глупость спрошу незнаю но почему обсалютно не рассматриваються варианты покупки того же GOODYEAR или она гораздо хуже чем Бридж или Конти лично я езжу уже 3 год на GOODYEAR EAGLE VENTURA и очень ими доволен может я чегото не понимаю подскажите знающие люди неужели она настолько хуже что её даже не рассматривают как вариант покупки Всем заранее спасибо если ответите
Всем доброго дня. Может, конечно, и глупость спрошу незнаю, но почему обсалютно не рассматриваются варианты покупки того же GOODYEAR, или она гораздо хуже, чем Бридж или Конти. Лично я езжу уже 3 год на GOODYEAR EAGLE VENTURA и очень ими доволен. Может я чего-то и не понимаю, подскажите знающие люди, неужели она настолько хуже, что её даже не рассматривают как вариант покупки Всем заранее спасибо если ответите
Спасибо конечно за реплику по поводу знаков, но всётаки скажите, что она настолько хуже той резины которую предлогают выше????
Pirelli 6000.
Резина сезонности M+S. Этим все сказано - у нас НЕ тропики.
Кроме того, именно этой резиной на протяжении более 3-лет
комплектовались дорогие инно для российского рынка (и МВ, и БМВ, и Саебы).
Западники возможности резины просчитывают не в пример лучше, чем
болтуны из зарублем.
Да и цена нормальная.
to шнурок
Если так рассуждать, то тогда кататься на родной Каме и не пиликать.
Безопасность и управляемость машины зависит не в последнюю очередь от того, во что обута авто. И в этом случае Пирелли P5000 и P6000 еще долго ехать до того же Мишлена и Good Year, не говоря уже об Конти.
Резину надо выбирать исходя из личных черт управления своим звездолётом и составом дорожного покрытия (я имею в виду асфальт или грунтовку), что подошло одному - не обязательно подойдёт другому. Это моё личное мнение, кто хочет, может обслюнявить.
После долгих раздумий и переварки того что Вы все тут написали, решил остановить свой выбор на бридж гр-80. Только что купил и переобулся. ощущения не передаваемые:
машина стала вообще другой, ее не слышно когда она едет, как то аж слишком тихо стало ; в поворот входит как к себе домой, у нас тут много серпантинчиков, и поворотов, на которых я очень хорошо помню как веле себя моя кама 208, с пробегом 12т.км, было такое ощущение, что ее вот вот сорвет в занос, бридж же, это вообше песня, на 60 км/ч вхожу в поворот 90 градусов, на 2-ой передачи, и при этом газ в пол, машина едет так, как будто это прямая ; сместа стала стартовать (прям как самолет), как только тронулся, тут же газ до упора, вообще пробуксовки нет; ну и конечно о тормозном пути я вообще молчу, такое впечатление, что его просто нету, как буд-то асфальт под тобой съеживается и машина останавливается.
К сожелению пока не могу испытать на мокрой дороге, жду дождя
вообщем брижд супер :cool: :cool: :cool: вообще не жалко потраченных денег.
После долгих раздумий и переварки того что Вы все тут написали, решил остановить свой выбор на бридж гр-80. Только что купил и переобулся. ощущения не передаваемые:
машина стала вообще другой, ее не слышно когда она едет, как то аж слишком тихо стало ; в поворот входит как к себе домой, у нас тут много серпантинчиков, и поворотов, на которых я очень хорошо помню как веле себя моя кама 208, с пробегом 12т.км, было такое ощущение, что ее вот вот сорвет в занос, бридж же, это вообше песня, на 60 км/ч вхожу в поворот 90 градусов, на 2-ой передачи, и при этом газ в пол, машина едет так, как будто это прямая ; сместа стала стартовать (прям как самолет), как только тронулся, тут же газ до упора, вообще пробуксовки нет; ну и конечно о тормозном пути я вообще молчу, такое впечатление, что его просто нету, как буд-то асфальт под тобой съеживается и машина останавливается.
К сожелению пока не могу испытать на мокрой дороге, жду дождя
вообщем брижд супер :cool: :cool: :cool: вообще не жалко потраченных денег.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы