TrickStyle
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
всем првиет.
у меня провисла водительская дверь. Дорогие форумчанине что делать??
сказали переварка.
( но вечра сообщила что можна как то без переварки сделать толи какие то регулировочные болты толи что такое? кто знает и кто сожет расписать пошагово что к чему?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
под нижнюю петлю подкладываешь шайбу. ширину и размер - экспериментально подбираешь.
Вообще в поиске много тем есть.
Что тебя напрягает в провисшей двери?
TrickStyle
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
о здорова давно тебя не видел.
напригает то что провисла очень прилично и нормально не закрываетс при ходится хлопать сильно+ она царапает углом двери центральную стойку и порог снизу уже подкрышивал несколько раз. перекосло гдето на 0,5-1 см где-то представляешь?! могу потом фотки выложить.
Последний раз редактировалось: TrickStyle (03 Декабря 2008 13:30), всего редактировалось 1 раз
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
ну тогда подкладывай шайбы.
просто я к тому, что дверь-то все равно болтаться будет, но задевать об порог и стойку уже не должна.
Тут больше разговоров, на самом деле. Нужно только несколько шайб разной толщины и голову на 13 что-ли с воротком, чтобы удобно было откручивать. Откручиваешь болт не до конца поднимаешь дверь и в зазор между петлей и приваренной к стойке хренью пихаешь две шайбы - сверху болта и снизу.
TrickStyle
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
спасибо на выходных буду пробовать по результатам отпишусь
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185024&start=0
Вкратце вот:
$@#Y@ писал(а):Наконец-то сегодня приехал к знакомому жестянщику. Тот внимательно осмотрел двери, принес распорку (здоровая труба, толщиной сантиметров 8 из двух кусков трубы с резьбой), деревяшку с пропилом и монтажку.
Начал с водительской двери. Снял уплотнитель с правого нижнего угла, поставил туда деревяшку, в деревяшку упер трубу одним концом, вторым концом упер в верхнюю петлю. Начал монтажкой раздвигать части трубы - поднимать вверх петлю. В итоге дверь висит ровно, закрывается очень легко. Посоветовал купить безшумные болты для лучшего закрывания двери.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у меня было похожее дверь провисла страшно после сильного открывания в ураган, вылечил подкладкой толстой шайбы в нижнюю петлю
HoseBarera
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Авто: Astra GTC
А я на 2108 делал так, открывал дверь в нижнюю петлю вставлял керно боком, так что при закрывании оно получалось между половинок петель и не давало двери закрываться и принудительно давил закрывая дверь, все отлично получилось
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Я плакаль с описаных способов, особенно со способа
$@#Y@. Зачем так изващаться, когда есть способы гораздо проще и быстрее, причем никакие инструменты не нужны?
В принципе используемый способ по принципу действия аналогичен предложеному
HoseBarera, но не такой вандальский, т.к. не допускает повреждения ЛКП. Описан
тут.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
А вот если подкладываешь шайбы, а дверь все равно провисает? Передние стойки сгнили? С виду вроде ниче так. Машин 2108.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
raven_ писал(а):Я плакаль с описаных способов, особенно со способа $@#Y@. Зачем так изващаться, когда есть способы гораздо проще и быстрее, причем никакие инструменты не нужны?
В принципе используемый способ по принципу действия аналогичен предложеному HoseBarera, но не такой вандальский, т.к. не допускает повреждения ЛКП. Описан тут.
Мне просто человек за соточку сделал... Я не забивал голову, а сказал ему - как есть, вот двери провисли, че делать? Вот он и починил, как смог...
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
достаточно заменить дверную ось на подходящий по диаметру б/у клапан. тема в картинках есть на prokuzov.ru.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
volokh писал(а):prokuzov.ru
Ниче там нет. Бредовый какой-то сайт.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Bart2 писал(а):Ниче там нет. Бредовый какой-то сайт.
Даю ссылку для конченных [самизнаетекого]
http://prokuzov.ru/Jeep/index.html
"Ремонт дверных петель Чероки.
Конечно, петли можно заменить, но приварены они весьма крепко, их не просто отрезать, да и новые при сварке придется сильно прогревать, что никак не улучшает антикоррозионную стойкость стоек. При этом надо обеспечить петлям соосность и примерить дверь, чтобы она правильно разместилась в проеме. В качестве альтернативы предлагаю ремонт, который я опробовал на нескольких автомобилях. Из-за довольно большого объема арматурных работ цена получается высокой, поэтому целесообразно совмещать эти работы с другими, пересекающимися по арматурным работам."
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Ну для начала надо попробовать выбить и заменить оси из петель, а не получится, тогда шайбы. Насчет силовых методов, исли не гнилая машина ,то можно, осторожно, а если гнилая вырвешь с мясом, тогда что?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
фермер
высверливается/стачивается "крестовая" развальцовка оси. ось выбивается элементарно после этого. особенно легко, если петли регулярно смазывались. для особенно пугливых людей - снимите дверь с петель.
ось располагается не на кузовной части петли, а на дверной!
Именно поэтому подкладывать шайбу под нижнюю петлю полная бессмыслица! этим вы только помогаете замку двери отцентроваться относительно неподвижной его части и не более. к такому же результату, в ограниченных приделах, приведет простая регулировка ответной части замка - ее надо опустить пониже.
По настоящему, победить выработку в петле можно или ее полной заменой (только дверной части) или заменой оси на более толстую.
P.S. подумайте своими мозгами - они вам для этого и даны!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
volokh
ну тут вопрос трудозатрат. Подложили шайбу - можно кататься еще 5 лет и не парится, что дверь задевает за порог.
Ответная часть замка - это болт в средней стойке. Диапазон регулировок там совсем мизерный.
Поменять ось - ясен пень правильнее.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
idd
я это прекрасно понимаю, но шайба - это возможность еще немного поездить без лишних затрат и продать машину. Тем самым пероложив проблему на другой кошелек. Для себя надо ось или петли менять. Подкладывание шайбы, к тому, нарушает соосность в обеих петлях, что в дальнейшем приведет к необходимости вливания дополнительных средств.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы