Stesha
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Всем привет.Меняли маятник, и после замены в центральное положение руля -- несколько сместилось. То есть если его поставить прямо(в смысле руль в салоне --как раньше) то машинка едет несколько налево. Сам вот удивляюсь то ли люфт выбрался то ли затянули поменьшь...............Что делать...нравилось мне лапы на перекладинки бросать..!!! и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО ЭТО ОН (РУЛЬ ) СЕБЯ ТАК ПО ГАДСКИ ПОВЕЛ.
PS ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАЯТНИКА(КСТАТИ НА ШТАТНЫЙ ЖЕ ВАЗОВСКИЙ) МАШИНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПЕРЕСТАЛО ВЕСТИ ВЛЕВО...ДА И ПРЯМО ОНА ЕДЕТ ЕСЛИ РУЛЬ БРОСИТЬ(РАНЬШЕ НАОБОРОТ ВЛЕВО УТЯГИВАЛАСЬ)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Поставь колеса прямо. Вынь заглоушку из реля, открути гайку, там на 24-ре ключ нужен. Аккуратно постукивая сними оный и поставь прямо и собери в обратном порядке.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
ИМХО на развал-сход надо после любых замен в рулевой трапеции.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Родной маятник может отличаться от "ВАЗовского", особенно центры отверстий для рулевых тяг. Таково качество. Посему изменилось схождение. Если резину не жрёт, то и ладно - проведи ладонью поперёк колеса. Если жрёт, то сделать схождение надо. После чего будет опять тащить влево, как раньше.
Происходит это по нескольким причинам:
1. не сделана или неправильно сделана регулирока углов установки колёс (т. е. сход-развал)
2. неисправна тормозная система (одно или несколько колёс не растормаживаются до конца)
3. Неотрегулированы подшипники ступиц передних колёс(вывесить колесо и сильно покачать - будет заметный люфт).
4. Кривая резина. Придётся поменять, хотя бы задние с передними. Если поменять левое с правым (передние), то потащит в другую сторону.
На новом автомобиле сход-развал вполне мог быть сделан плохо.
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
сходи на развал, там тебе руль прямо поставят регулировкой тяг. или, если был там, сними-поставь баранку сам. чтобы четко определить правильное положение руля, запомни при езде на прямой угол, на который руль неправильно повернут, (например, 10 часов по циферблату), и перед съемом руля поставь ровно в это положение, а одевай руль уже правильно. потому как на стоящей машине не определишь абсолютно точно прямое направление руля по колесам. Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы