FilmFilmFilm писал(а):там идёт 2 трубки. одна чуть поближе и вторчать чуть подальше. обе горячие. руки держать но не очень...
смотри, у радиатора есть два бачка по обе стороны его алюминиевого тела. в том бачке где подсоединяются трубки, ровно посередине, стоит глухая перемычка из пластика, противоположный бачок - пустой. Т.е. получается, что ОЖ циркулирует "туда" по одной половине радиатора и "оттуда" по другой. Следовательно, чтобы проверить эффективность и работоспособность радиатора надо
сравнить температуру на подводящем шланге, отводящем шланге и на "пустом" бачке радиатора. Для отопительного радиатора они должны быть одинаковы (потому что он маленький), особенно если отключен вентилятор. Второе - надо проверить температуру самой алюминиевой части радиатора - если трубки засорены, то температура поверхности будет неравномерной.
Далее проверяем температуру подводящих шлангов к печке в моторном отсеке и сравниваем с патрубками в самом салоне.
И далее, приходим к проверке работы термостата, который может быть сломан.
Потом можно проверить "на вшивость" датчик температуры и индикатор в приборке
Больше ничему ломаться нечего, если на улице не -25С и не дует холодный ветер 20м/с. В последних случаях поможет только лето.