aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Засада какая-то
Проверяю РН - лампа не горит, совсем.
Где копать? Транзистор IRF3205 поставил.
Как проверить элементы? Собрал вроде правильно.
Единственное что ножку стока не стал припаивать - она же на корпусе транзистора дублируется, а корпус я к плате припаял (на прежнее место) - он и КТ 829 с не припаяной ногой стоял.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos
Проверь ещё раз как подключил.
Напряжение какое подаёшь?
Посмотри на затворе что происходит.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а):aristos
Проверь ещё раз как подключил.
Напряжение какое подаёшь?
Посмотри на затворе что происходит.
Напряжение с АКБ подаю.
Плюс АКБ на "+" РН и на лампочку.
Минус АКБ на массу РН - тоже отдельным проводом вывел.
Лампочку на выход - "+-Ш".
На затворе порядка 2,15 В.
НО! Относительно массы и на "+", и на "Ш" выводах РН присутствует 12.5 вольт (Uакб).
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos
на затворе не лады, должно быть "0" или "+"
Или сток-затвор пробит или ...
Отпаяй затвор и проверь с предыдущего транзистора какое напряжение при 12В и при 15В.
Для повышения можно пальчиковые батарейки к аккуму пару штук последоватьно.
Похоже полевик сдох или был сдохший.
И глянь, есть ли резистор на затворе на массу, если есть удали, в общем схему сверь.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а): в общем схему сверь
Вот. Судя по схеме, между затвором и плюсом должен стоят конденсатор и резистор. На печатке вижу только резистор.
Мне полевик продали в фольге...
Рена писал(а):Похоже полевик сдох или был сдохший.
Может пока паял сжег его - хз, как он должен "звониться"?
Рена писал(а):есть ли резистор на затворе на массу
похоже, что нет такого резистора.
Попробую старый КТ 829 влепить обратно.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos, просто отпаяй затвор и посмотри
что на коллекторе транзистора - это рядом с полевиком.
Эти полевики трудно убить, я без всякой фольги покупал, тоже думал 50х50 сдохнет или нет и грел тоже нехило.
Но по симптомам 99,9% полевик сдохший.
Внимательно посмотри ещё, соплю не где не повесил
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а):Внимательно посмотри ещё, соплю не где не повесил
Ну ты как в воду смотришь
Соплю не видел, но почистил вокруг мест пайки, снял что-то похежее на силикон с печатки - короче пошурудил на плате и похоже, что РН заработал... следующим образом (замеры с использованием Источника со стабилизацией по току и напряжению, Iстаб=2А):
1 положение
Uвх Uвых (на лампочке)
13,5 13.0 (горит)
13,6 6,0 (в пол-накала)
13,7 3,0 (очень тускло)
13,9 0 (погасла)
2 положение
14,4 14,0
14,5 0
3 положение
15,1 15
15,2 8
15,3 0 (лампочка погасла)
Завтра попробую поставить - отпишусь.
P.S. Со стоковым РН совсем дохло - напруга проседает до 2-х с лишним вольт. На холодную замеряю - 14,4, через несколько минут 14,1 (без потребителей). Включаю ближний и печку - падает до 12В. Пока грешу на РН, т.к до этого (до моих экспериментов с РН) все было в норме (стоял этот же 3-х уровневый, а ТОРН при установке сгорел - слегка накосячил
).
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Поставил. Вообще не работает
Поставил стоковый обратно - все по-прежнему, проседает напруга.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos
По идее РН должен в ключевом режиме работать, нуль или лог. единица, ну ладно, у меня регулируемого БП не было.
Про хорошую массу не забудь.
ТОРН тоже реально востановить, что там накосячил, по питанию?
Пысы
Правильно подключил?
"Ш" на отдельную щетку, "+" на щетку, которая соединяется с "D"?
Может "тот" косяк с соплёй ещё "жив"?
Это же полевик, возможно когда шурудил вокруг дал ему не много статики (потенциала) и он временно ожил
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Поставил.Померил.Масса у меня везде отличная.Напряжение как по паспорту.Заметил чуть горит лампа АКБ на панели.Пока до дома доехал с музыкой сел аккумулятор.Вытащил его посмотрел на щётки чуть маленькая потёртость (почти новые).Снял поставил обратно штатный и всё ок.Что за трабл?У кого такое было.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Volk101
что поставил? 3-х уровневый? новый или после доработки?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos
По крайней мере в мультисим транзистор работает в ключевом режиме.
Т.е. нет
13,6 6,0 (в пол-накала)
13,7 3,0 (очень тускло)
или есть или нет.
На переключатель правильно протянут провода?
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Рена писал(а):что поставил? 3-х уровневый? новый или после доработки?
Трёхуровневый новый, купил в КЭМПЕ, транзюк не менял.Может что с щетками?Временно стоял на трамблёре под винт вакумного коректора (на движок масса с мизинец)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Volk101
Если не менял транзистор, то возможно он у тебя сдох.
Т.к. с кт829 РН греется нехило и РН нужен хороший контакт по всей площади с корпусом для охлаждения, а ты ещё и к трамблёру присобачил....
меняй рн и/или транзистор
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Хорошо спасибо.Попробую подкинуть ещё раз на недельке,но что то мне подсказывает что он живой .Потом отпишусь.Кстати сначала цеплял на кузовную массу(шпилька по центру ) он вообще не реагировал на переключения тумблера и напряжение было 12.6.Всёж грешу на плохой контакт пружинок с щётками возможно там просадка по мощности.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а):Про хорошую массу не забудь.
С массой полный порядок - почистил, пропаял минусовые клеммы.
Рена писал(а):ТОРН тоже реально востановить, что там накосячил, по питанию?
Неверно понял инструкцию и подключил провод с доп.диодов к щеточному узлу. Вот результат. Корпус горел как спичечный коробок. Что там за транзистор стоит (стоял
)? Тоже есть мысль восстановить.
Рена писал(а):Правильно подключил?
"Ш" на отдельную щетку, "+" на щетку, которая соединяется с "D"?
Да, все правильно.
Рена писал(а):Может "тот" косяк с соплёй ещё "жив"?
Это же полевик, возможно когда шурудил вокруг дал ему не много статики (потенциала) и он временно ожил
Насчет сопли сомневаюсь - где-то в другом собака зарыта. Попробую завтра еще раз.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos
Мдя.... восстанавливаь нечего
Даже плата почернела...
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а):Даже плата почернела...
Плата почернела от копоти и плавящегося пластика. Если бы кто-нибудь смог дать данные по деталям на плате, то думаю, что восстановить можно.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Рена
Можа те ТОРН прислать,лежит у мну ,ждет своего часа.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos писал(а):Рена писал(а):Даже плата почернела...
Плата почернела от копоти и плавящегося пластика. Если бы кто-нибудь смог дать данные по деталям на плате, то думаю, что восстановить можно.
ОК, завтра приеду с дачи начну перерисовывать.
luch, а с твоим что, тоже перепутал?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Рена
да он новый, просто пока прислали мне его, я диод внедрил.
Ну а чтоб менять считаю нужен повод типа пипец рн или щёткам,а когда это случится?...-долга ждать.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Рена а ты хочешь схему ТОРНа перерисовать? если так то очень интересно чего он из себя представляет.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
luch писал(а):-долга ждать.
Я думаю до весны
kostik(tm)
уважаю автора торн, поэтому на всеобщее обозрение выкладывать не буду, только тем у кого погорел девайс для восстановления оного
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Рена писал(а):только тем у кого погорел
Спасибо
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Volk101 писал(а):Поставил.Померил.Масса у меня везде отличная.Напряжение как по паспорту.Заметил чуть горит лампа АКБ на панели.Пока до дома доехал с музыкой сел аккумулятор.Вытащил его посмотрел на щётки чуть маленькая потёртость (почти новые).Снял поставил обратно штатный и всё ок.Что за трабл?У кого такое было.
Volk101 писал(а):Рена писал(а):
что поставил? 3-х уровневый? новый или после доработки?
Трёхуровневый новый, купил в КЭМПЕ, транзюк не менял.Может что с щетками?Временно стоял на трамблёре под винт вакумного коректора (на движок масса с мизинец)
Рена писал(а):Если не менял транзистор, то возможно он у тебя сдох.
Т.к. с кт829 РН греется нехило и РН нужен хороший контакт по всей площади с корпусом для охлаждения, а ты ещё и к трамблёру
Volk101 писал(а):Хорошо спасибо.Попробую подкинуть ещё раз на недельке,но что то мне подсказывает что он живой .Потом отпишусь.Кстати сначала цеплял на кузовную массу(шпилька по центру ) он вообще не реагировал на переключения тумблера и напряжение было 12.6.Всёж грешу на плохой контакт пружинок с щётками возможно там просадка по мощности
Докладываю.Сегодня перипаял щётки .Проблема осталась.Работа только от АКБ судя по тестеру.Поставил старый и решил забить на РН раз покупаешь ,а он то работает то нет.Затем расковырял его.Горелого визуально нет.Прозвонка показала что все детали ОК.Склоняюсь к мысли что диод косячит когда под напряжением .Короче ну его..Решил новый не покупать и деньги не тратить.Обойдусь без него.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы