V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
mitric писал(а):воздух соответственно 12-13 кГ/час на прогретом и 10 на непрогретом (богатая смесь)
Чет не понял....
Как так на НЕ прогретом у тебя меньше, чем на прогретом???
Должно быть наоборот, с прогревом расход воздуха уменьшается...
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Не, ну в принципе логично как раз наоборот, смесь с прогревом обедняется обороты понижаются. А обеднение смеси это как раз уменьшение подачи топлива и увеличение воздуха... ну или на тоже кол-во топлива большее кол-во воздуха.
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
PointRU писал(а):Не, ну в принципе логично как раз наоборот, смесь с прогревом обедняется обороты понижаются. А обеднение смеси это как раз уменьшение подачи топлива и увеличение воздуха... ну или на тоже кол-во топлива большее кол-во воздуха.
с падением оборотов и воздух падать должен. РХХ канал прикрывает.
piter1
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Свердловская обл. Акимфиево.
Авто: Ваз 2112 1.5 16 клап. 02 г.в.
Безумно интересно!!! Столько версий и советов. У меня таже проблема только комп показал ошибку Р0325 разрыв цепи датчика детонации.
Чем же устранится эта проблема???
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
piter1
Проверкой цепей датчика, заменой на заведомо исправный это устранится. Ещё его проверить можно подключив тестер к выводам датчика и постукивая по нему отвёрткой. Метод где-то тут описан был.
А ещё ДМРВ когда помирает много на что влиять может.
piter1
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Свердловская обл. Акимфиево.
Авто: Ваз 2112 1.5 16 клап. 02 г.в.
korneff писал(а):piter1
Проверкой цепей датчика, заменой на заведомо исправный это устранится. Ещё его проверить можно подключив тестер к выводам датчика и постукивая по нему отвёрткой. Метод где-то тут описан был.
А ещё ДМРВ когда помирает много на что влиять может.
Я думаю ДД здесь не причем. Скорее умер ДМРВ. У меня теже проблемы что и у постера этой темы? Загорается чек и машина перестает тянуть на 2 скорости.
Вот сдесь я описывал свою проблему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198111&postdays=0&postorder=asc&start=0
один в один с этой темой
Уважаемый Vodolazz. Если решишь проблему пожалуйста отпишись
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
piter1
Сотри расход воздуха и время впрыска. Они тебе косвенно скажут про исправность ДМРВ.
З.Ы. состояние свечей тоже посмотри.
piter1
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Свердловская обл. Акимфиево.
Авто: Ваз 2112 1.5 16 клап. 02 г.в.
korneff писал(а):piter1
Сотри расход воздуха и время впрыска. Они тебе косвенно скажут про исправность ДМРВ.
З.Ы. состояние свечей тоже посмотри.
Сделаю проще. Возьму в магазине с возвратом ДМРВ временно поставлю посмотрю что будет. Благо есть подвязки в магалине. Професия помогает
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
piter1
Ну тогда флаг в руки. Мне б такие связи.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
сегодня померил напряжение на ДМРВ - 1,037 В - все? он мертв?
мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен
я правильно мерил?
если поменять ДМРВ - расход уменьшится?
в принципе....по расходу ничего не беспокоит...по трассе 5.5 - 6.5
по городу 7.5 - 9
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Boltun писал(а):если поменять ДМРВ - расход уменьшится?
в принципе....по расходу ничего не беспокоит...по трассе 5.5 - 6.5
по городу 7.5 - 9
куда меньше то? я сёдня поменял у себя дмрв.Машина начала подёргиватся на низких оборотах, в остальном вроде козалось всё норм, по показаниям с бк, вроде было всё норм, но как тока я поставил новый датчик, машина буквально ожила)))) давно я от неё уже такой динамики не видел, а по расходу помоему тоже самое осталось, по крайне мере пока разницы не увидел.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
сегодня померил напряжение на ДМРВ - 1,037 В - все? он мертв?
мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен
я правильно мерил?
Vodolazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Всем привет! Не отвечал потому что провайдер мозги компасировал. По поводу ДМРВ . решил всё-таки его поменять. Поставил новый.Расход упал до 11.6л на сотню. Я так понимаю.что нужно копать дальше. Если .что найду отпишусь.
Dim21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Авто: 21124
Подскажите
У меня 21124 блок Январь 7.2.
По показаниям БК мгновенный расход воздуха на прогретом двиг 17-19,.. кг/час (раза в 2 больше чем надо). при этом РХХ=36 шагов, немного вырос расход (мгновенный летом был 0.7 сейчас 0.8-0.9л/час). Авто не тупит, БК Гамма 412 ошибку не дает, чек не горит. Какие могут быть проблемы?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Boltun писал(а):мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен
1. при вкл. зажигании, но не работающем ДВС - желтый и зелёный на разъме датчика, не снимая его - должно быть 0.996 вольта
2. На 3000 оборотах должно быть 27-30 кг воздуха
3. На хх на прогретом движке должно быть 7.5-9 кг воздуха.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы