Страница 9 из 11
mikal
SMF писал(а):

Купи ты себе этого Аутлендера наконец, ну нет денег на нормальную машину, купи, никто и слова не скажет...


Может вообще Браво взять? Кризис же, можно и на бюджетке перекантоваться.. Как думаешь?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Может вообще Браво взять? Кризис же, можно и на бюджетке перекантоваться.. Как думаешь?


Уважай себя, нах так опускаться?
mikal
SMF писал(а):

Уважай себя, нах так опускаться?


Тоже верно, уговорил, не буду.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

3.Так я предлагаю теперь сравнить Браво с Отакой,аналогичное сравнение,но ты как-то это не хочешь делать,не правда ли.


Ну давай сравним, а чего не сравнить, начинай, только постарайся быть последовательным и сообщать объективную информацию... Wink
Наблюдатель писал(а):

Ты знаешь историю,ответь кто в Японии выпустил первый серийный автомобиль с конвеера и когда?


У нас чего "Что? Где? Когда?". Я ведь тоже умею коварные впоросы задавать о первом велосипедном...
Наблюдатель писал(а):

1.Делают посредственные машины,не имеют истории вообще,но не такие дешевые чтобы иметь успех.


Ну у них вполне так сравнимая с япошками история Wink

1.Объективную..Атака явно лучше Браво ибо дешевле или объективно это вроде замерянного клиренса на задней оси..не уволь..
2.Наверное можешь..Особенно после заявлений о большой истории Саянга Wink
3.Да,слов нет..Не вспоминай больше про историю автопроизводителй,не твое это явно,после таких заявлений.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

SMF
я конечно понимаю, что ты хочешь поддержать земляков собирающих эти самые Сыянги (они ж в Челнах собираются?), но твой пафос, ИМХО, избыточен.Сам ты, почему-то СиД не купил, а людям здесь советуешь нечто (в лучшем случае) подобное Smile

Так же сразу сделал тот же вывод,это видно невооруженным взглядом Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

3.Да,слов нет..Не вспоминай больше про историю автопроизводителй,не твое это явно,после таких заявлений.


И у тех и у вторых история берет начало в 50-х годах... в чем я ошибаюсь?
Наблюдатель писал(а):

2.Наверное можешь..Особенно после заявлений о большой истории Саянга


Ну так опровергни, только постарайся предоставить объективную инфу, что-либо с конкретными цифрами...
Наблюдатель писал(а):

1.Объективную..Атака явно лучше Браво ибо дешевле или объективно это вроде замерянного клиренса на задней оси..не уволь..


Ну дешевле, это объективно хорошо, что там ещё у неё в активе? Ты же вроде обязался быть объективным?
не Шумахер
Полуофф: чудный сайт надыбал: история брендов.Там по авто есть.Сыянга, правда, нету cry
http://brandnews.ua/index.php?cmd=brands_by_type&type=1&lang=ru
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

3.Да,слов нет..Не вспоминай больше про историю автопроизводителй,не твое это явно,после таких заявлений.


И у тех и у вторых история берет начало в 50-х годах... в чем я ошибаюсь?
Наблюдатель писал(а):

2.Наверное можешь..Особенно после заявлений о большой истории Саянга


Ну так опровергни, только постарайся предоставить объективную инфу, что-либо с конкретными цифрами...
Наблюдатель писал(а):

1.Объективную..Атака явно лучше Браво ибо дешевле или объективно это вроде замерянного клиренса на задней оси..не уволь..


Ну дешевле, это объективно хорошо, что там ещё у неё в активе? Ты же вроде обязался быть объективным?

Ошибаешься и очень,но почему-то делаешь по этому воросу безкомпромиссшые заявления.С тем же успехом можно начинать отсчет Фиата с тех же 50х годов.Так для общего образования в 1917 Мицу выпустил первую серийную машину на конвеере,копию Фиата,кстати, первая в Японии,а так с 1898 года на коленках собирали как и все японцы,первая плноприводная машина Мицу в 1934(первая в Японии).
Не могу приводить аргументы вроде твоих замеров по задней оси.

Так и не увидел ссылок на мои сравнения Фрила,Туарега и ХЛ,жду все-таки. Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Полуофф: чудный сайт надыбал: история брендов.Там по авто есть.Сыянга, правда, нету cry
http://brandnews.ua/index.php?cmd=brands_by_type&type=1&lang=ru

Так сайтов с историми автобрендов много,лавное избегать изучать историю с сайтов конкретного бренда,а то как у Саянга история выйдет.Из русскоязычных лучше всего сайты ретроавтомобилей.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так и не увидел ссылок на мои сравнения Фрила,Туарега и ХЛ,жду все-таки.


А я не увидел сравнения Актиона с Крузаком 80... Wink
Наблюдатель писал(а):

С тем же успехом можно начинать отсчет Фиата с тех же 50х годов.Так для общего образования в 1917 Мицу выпустил первую серийную машину на конвеере,копию Фиата,кстати, первая в Японии,а так с 1898 года на коленках собирали как и все японцы,первая плноприводная машина Мицу в 1934(первая в Японии).


Абсолютно неинтересна история единичных экземпляров, меня интересует, когда выпущена серия... на коленке вон и у нас турботазы начали собирать в начале 90-х, что теперь история турбированного Ваза у нас будет начинаться с этих кулибиных?
Наблюдатель писал(а):

Ошибаешься и очень,но почему-то делаешь по этому воросу безкомпромиссшые заявления.


Да боже упаси, какие заявления?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так и не увидел ссылок на мои сравнения Фрила,Туарега и ХЛ,жду все-таки.


А я не увидел сравнения Актиона с Крузаком 80... Wink
Наблюдатель писал(а):

С тем же успехом можно начинать отсчет Фиата с тех же 50х годов.Так для общего образования в 1917 Мицу выпустил первую серийную машину на конвеере,копию Фиата,кстати, первая в Японии,а так с 1898 года на коленках собирали как и все японцы,первая плноприводная машина Мицу в 1934(первая в Японии).


Абсолютно неинтересна история единичных экземпляров, меня интересует, когда выпущена серия... на коленке вон и у нас турботазы начали собирать в начале 90-х, что теперь история турбированного Ваза у нас будет начинаться с этих кулибиных?
Наблюдатель писал(а):

Ошибаешься и очень,но почему-то делаешь по этому воросу безкомпромиссшые заявления.


Да боже упаси, какие заявления?

Ты писал мы с Крузаком 80-ым специально сравнивали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198959&postdays=0&postorder=asc&start=140

Извини,но раз ты так упорно несешь бред и так и не можешь подтвердить свои слова о моих сравнениях,то мне просто неприятно с тобой общаться как со взрослым человеком.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ты писал мы с Крузаком 80-ым специально сравнивали


Я сравнивал управляемость, в чем криминал? 2 рамные машины...
Наблюдатель писал(а):

Извини,но раз ты так упорно несешь бред и так и не можешь подтвердить свои слова о моих сравнениях,то мне просто неприятно с тобой общаться как со взрослым человеком.


Неприятно, но продолжаешь общаться, что-то тут с логикой не вяжется? С Фрилом ты сравнивал недавно, просто не люблю рыться в гомне, если тебе нравится, можешь продолжить...

Давай закончим это, СЯ - не машина (при том, что их продается меньше, чем Аутлендеров всего лишь в 1,90 раза), Фиат - гомно, я дурак, а ты Д`Артаньян со шпагой...
Муса Джалиль
http://www.drive.ru/ssangyong/history/

Жду историю Митцубиси в области постройки внедорожников...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ты писал мы с Крузаком 80-ым специально сравнивали


Я сравнивал управляемость, в чем криминал? 2 рамные машины...
Наблюдатель писал(а):

Извини,но раз ты так упорно несешь бред и так и не можешь подтвердить свои слова о моих сравнениях,то мне просто неприятно с тобой общаться как со взрослым человеком.


Неприятно, но продолжаешь общаться, что-то тут с логикой не вяжется? С Фрилом ты сравнивал недавно, просто не люблю рыться в гомне, если тебе нравится, можешь продолжить...

...

Ссылок не увидел,за свои слова отвечать не умеешь,а это как-то не солидно.. Снова справка- узнай из нормальных источников когда Фиат выпустил свой первый серийный автомобиль с конвеера,может и это вызовет удивление,а ведь до этого тоже на коленке собирали.Только пользуйся несколькими независимыми источниками,а не первыми попавшми.
Опускаться до -а ты..не умею,продолжай без меня,здесь достаточно много взрослых людей с кем я могу пообщаться.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Снова справка- узнай из нормальных источников когда Фиат выпустил свой первый серийный автомобиль с конвеера,может и это вызовет удивление,а ведь до этого тоже на коленке собирали.Только пользуйся несколькими независимыми источниками,а не первыми попавшми.


Ну при чем тут Фиат? Ну что за манера уходить от конкретики? Давай все же вернемся к нашей теме, рынок Пикапов.
Наблюдатель писал(а):

Опускаться до -а ты..не умею,продолжай без меня,здесь достаточно много взрослых людей с кем я могу пообщаться.


Только общение у них с тобой всегда заканчивается одинаково... supercool
Наблюдатель писал(а):

2.Практически все производство в Китае,еще раз повторяю.Остальное явно от отсутвия аргументов,не комментирую.


Производство в Корее, в России... в Китае только инженерный центр... Wink
Цитата:

Не позволял,ссылку тлоько обсуждал ПП.Где конкретно занимаюсь сравнением этих автомобилей?


Только обсуждал ПП? А я обсуждал управляемость... Т.е. тебе привод обсуждать можно, а мне управляемость нельзя?
Наблюдатель
SMF Точно пару последних советов,не пиши не про кого ,если не можешь подтвердить,если уж хочешь выглядить прилично и умей признать,что не прав.
Читай релизы на оф. сайте,чтобы понять,где завод,что завод и где выпускают,чтобы не делать пустых заявлений.
Да,если ты лихо раскидываешься только пустыми заявлениями что по мне(зачем тебе понадобилось обсуждать меня,хотя в отсутвии других аргументов,наверное,для тебя это выход),что по обсуждаммыми автомобилями или просто ,по детски, в чем-то отмалчиваешься,то заканчиваю так обсуждение,здесь повторяю полно взрослых людей с кем можно нормально что-то обсуждать.

P.S. Конкретика не твое,она в релизах на оф. сайтах ,а не рекламных статьях и пустых высказываниях.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

по обсуждаммыми автомобилями или просто ,по детски, в чем-то отмалчиваешься,то заканчиваю так обсуждение,здесь повторяю полно взрослых людей с кем можно нормально что-то обсуждать


Какое отмалчивание? Давайка ты сам, прежде чем писать глупости про СЯ, разберись, поездий, а то действительно детский лепет с твоей стороны. Причем при обсуждение одной конкретной модели, ты умудрился опошлить марку в целом. Тот же самый Рекстон 2 имеет целый веер приводов, начиная от банального Парт Тайм, продолжая Тач Деамондом и 4ВД, оснащенный 3,2 литровым 220 л.с. двигателем 5 ст. автоматом, все это будет всего за миллион русских денег...
Какая разница, где выпускается хороший автомобиль? Сам то песни нам пел как соловей про свою Хундайку... по моему ты задаешься, тебе не кажется?
Роман-НН
SMF писал(а):

Вот ты и ошибся, ну да ладно, здесь не любят логику и практику... Эмоции, да здравствуй!


Кто бы говорил! Помнится столько эмоций голых было после покупки Фиата, что весь форум дрожал! hehe
SMF писал(а):

отвлечься от написанного


Да хоть и отвлечешься т написанного, а внешний вид - никуда не скроешь! А урод он конкретный!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Кто бы говорил! Помнится столько эмоций голых было после покупки Фиата, что весь форум дрожал!


Хочешь рассказать про Фокус? supercool
Роман-НН
SMF писал(а):

Хочешь рассказать про Фокус?


нет, не хочу Smile Устал.....
Муса Джалиль
Значит нужно выпить... Drinks or Beer
По теме то скажешь чего? На Янгах ездить не приходилось? Про Актион я понял, что внешний вид тебе категорчески не нравится, хотя мне кажется, что это именно тот вариант, когда "быть, а не казаться"... Wink
Что скажешь про Кайрон, впринципе основные продажи, как раз таки по Кайрону (7600 за 9 мес.), в этом классе лидеры Аутлендер, Уаз Зантер и Патриот, ну и Таурег...
Ну Рекстонов2 поменьше, 4000 тыс.
Муса Джалиль
Цитата:

Shanghai Automotive Industry Corp (SAIC) заявил вчера, что собирается применить более жесткие меры для окончания забастовки на Ssangyong Motor Co, 4ый по величине южно-корейский авто-производитель, принадлежащий SAIC.

Забастовку начал профсоюз Ssangyong Motor в пятницу в знак протеста против сокращения работников и предполагаемой попытке о передаче технологий из Южной Кореи в Китай.

«Мы думаем, что у нас получится достигнуть соглашения с Ssangyong Motor Co и прекратить забастовку», - говорится в заявлении SAIC.

Представитель SAIC Бай Мей сказал вчера China Daily, что SAIC ведет переговоры с управлением и персоналом Ssangyong в попытке окончить споры.

Тем не менее, эта неопределенная забастовка началась вчера, как сообщает Korea Herald. Бай отмечает, что производство на Ssangyong Motor было приостановлено. Аналитики оценивают потери в выпуске автомобилей в 10.000 единиц из-за нарушения производства.

SAIC назначил бывшего должностного лица GM, Филиппа Мюртафа новым представительным директором Ssangyong Motor. Это было сделано для того, чтобы обозначить южно-корейскую фирму как собственность SAIC.

В 2004 SAIC приобрел 48,92% акций Ssangyong Motor и увеличила свою долю до 51,33% за последний год для того, чтобы восстановить эту компанию и усилить ее присутствие в индустрии. Ранее в этом году, SAIC инвестировала Ssangyong Motor на 2,5 млрд.$ на пять лет, планируя повысить его (Ssangyong Motor) ежегодный выпуск до 340.000 автомобилей к 2010 году. Тем не менее, план обширных увольнений был создан до обещанной инвестиции; решение о увольнение 1.000 рабочих и перевода части производства Ssangyong в Китай было принято в июле.

Ранее в этом году SAIC и Ssangyong подписали соглашение о том, что SAIC может использовать технологии Ssangyong, чтобы развивать свои автомобили, запланировав удивить рынок к 2008 году.

Наблюдатель
Да,темка докатилась до абсурда.Предприятие выпускающее совместно с Фольсом и с ЖМ автомобили,которому принадлежит Ровер,ворует технологии у принадлежащего ей Саянга.Но самое смешное,что речь идет о гибридных технологиях,что удмвило сам Саянг,поскольку он сиим не занимается в априори.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Предприятие выпускающее совместно с Фольсом и с ЖМ автомобили,которому принадлежит Ровер,ворует технологии у принадлежащего ей Саянга.


Почему ворует? Передача технологии, имеется ввиду: штампы, кондукторы, маршруты, поставщиков и т.д.
Наблюдатель писал(а):

Но самое смешное,что речь идет о гибридных технологиях,что удмвило сам Саянг,поскольку он сиим не занимается в априори.


Подожди, а где про гибридные технологии? Или ты это в другом месте прочитал? Ну так выложи, интересно же разобраться, что к чему...
Наблюдатель писал(а):

Да,темка докатилась до абсурда.


Это потому, что выяснились подробности по поводу того, что все таки СЯ не делают в Китае, такая реакция ?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Предприятие выпускающее совместно с Фольсом и с ЖМ автомобили,которому принадлежит Ровер,ворует технологии у принадлежащего ей Саянга.


Почему ворует? Передача технологии, имеется ввиду: штампы, кондукторы, маршруты, поставщиков и т.д.
Наблюдатель писал(а):

Но самое смешное,что речь идет о гибридных технологиях,что удмвило сам Саянг,поскольку он сиим не занимается в априори.


Подожди, а где про гибридные технологии? Или ты это в другом месте прочитал? Ну так выложи, интересно же разобраться, что к чему...
Наблюдатель писал(а):

Да,темка докатилась до абсурда.


Это потому, что выяснились подробности по поводу того, что все таки СЯ не делают в Китае, такая реакция ?

залезь в релизы и почитай где что делается (может там увидишь ,что на двух малюсеньких заводах делают китайский Шарман,ведь сто раз писал что два крупных завода отошли Дэу при разделе),а зарубежные новостные сайты не будут писать невесть что в отличии от китайских рускоязычных,кстати там узнаешь,что задолженность Саянга много больше,чем оставшиеся акции,может и прочтешь что и эти два заводика уже встают,так пока китайцы не спешат помогать Саянгу,несмотря его призыв.
Не хочу больше даже обсуждать этого производителя ввиду ничтожности его выпуска и безумной красоты его моделей.
Как не хочу общаться с тобой,после безпочвенных обвинений в мой адрес.Общение с любым несогласным в этой теме с тобой скатывается у тебя на обсуждение машины несогласного,это очевидно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы