Страница 12 из 28
komatoz
RazzoR писал(а):

а в чём сложность?


я не стритстракер увы Sad

Kirill111 писал(а):

Да нах это надо то? Громко и дергано..


+1

в принципе если бы ВАЗ хотябы сделал четкое переключение передач, то хрен с эти провалом межу 1 и 2 .

P/S/ До сих пор не могу забыть на ФФ как приятно переключаются передачи - ручка КПП - джойстик Smile хотя и механика.
Кир-кук
adav писал(а):

глаза подними и прочти название темы!
или горчишник от Вади захотелось?


Руки прочь от RazzoRа!!!
Он в этой теме - СВЕТ... в конце тоннеля supercool
Кстати, в тоннель этот никто ехать не заставляет
можно и сверху спокойно проехать... небрежно покуривая..... bibika supercool
кеды глухаря
тока чёто световой пучёк уж больной узкий - кроме "гонок" нихрена не видит Very Happy
RazzoR
я по городу так езжу. при этом, последнее время, не особо превышая.

тошнотов не люблю, что ж поделать Sad
komatoz
RazzoR писал(а):

учитесь крутить моторы и не давать оборотам "проваливаться" ниже 4000


RazzoR писал(а):

я по городу так езжу. при этом, последнее время, не особо превышая.


pst
то есть ты хочешь сказать, что выше второй передачи ты не переключаешся pst .
Чтото мне подсказывает что ты от нас что то утаиваешь Smile.

гг, представляю твой траффик :
первая до отсечки, потом (ну чтобы без "провала" и "не ниже" 4000 ) на вторую, а потом опять светофор Smile ?

нафиг так надо машинку и окружающих насиловать, не понимаю таких "сракеров".
кеды глухаря
заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт (с)
Кир-кук
komatoz писал(а):

то есть ты хочешь сказать, что выше второй передачи ты не переключаешся .
Чтото мне подсказывает что ты от нас что то утаиваешь


Не, komatoz, ты просто себе не представляешь, что такое ГП 4.3 wwow
Утрируя, в двух словах, это выглядит так :
1-я - в 6000 - 25кмч,
2-я - в 6000 - 45кмч,
3-я - в 6000 - 70кмч,
4-я - в 6000 - 100кмч,
потом провалищще аццкое
5-я - в 6000 - хз, смотря какое было провалище 63
komatoz
Кир-кук писал(а):

Не, komatoz, ты просто себе не представляешь, что такое ГП 4.3
Утрируя, в двух словах, это выглядит так :
1-я - в 6000 - 25кмч,
2-я - в 6000 - 45кмч,
3-я - в 6000 - 70кмч,
4-я - в 6000 - 100кмч,
потом провалищще аццкое
5-я - в 6000 - хз, смотря какое было провалище


wwow

нафиг это нужно ?

не машина, а жужжалка .
разве что по горам лазать 63 .

Тепрь верю, что RazzoR на таком может не ниже 4000 поддерживать по городу 63
кеды глухаря
интересно, а чем можно обосновать такое дрочилово рычага?
ну кроме того, что "крутить это круто"?
Кир-кук
adav писал(а):

интересно, а чем можно обосновать такое дрочилово рычага?
ну кроме того, что "крутить это круто"?


Он не сваливаецца в провал ни при каких,
кроме того, даже если свалился, то мотору легче раскрутить короткую пару supercool
Ещё есть плюс - он при 100кмч с оборотами 5500-6000 держит минимально приоткрытым дроссель - ему хватает для поддержания.
Мы бы жали гашетку сильнее supercool
Про "шустрее лазить по горам" - это все знают dns4
кеды глухаря
ну вот с точки зрения водителя - по-моему, только последнее как-то тянет на аргумент.
Kirill111
Кир-кук писал(а):

komatoz писал(а):

то есть ты хочешь сказать, что выше второй передачи ты не переключаешся .
Чтото мне подсказывает что ты от нас что то утаиваешь


Не, komatoz, ты просто себе не представляешь, что такое ГП 4.3 wwow
Утрируя, в двух словах, это выглядит так :
1-я - в 6000 - 25кмч,
2-я - в 6000 - 45кмч,
3-я - в 6000 - 70кмч,
4-я - в 6000 - 100кмч,
потом провалищще аццкое
5-я - в 6000 - хз, смотря какое было провалище 63

Это большое заблуждение.. Во-первых пара даже 4,5 не прибавляет динамики если передачи длинные. Надо смотреть конечные передаточные числа, а судить о чем-то по одной ГП ваще глупо. На некоторых машинах пары и 4,7 и 5 стоят, и при этом передачи длинные. Во-вторых:
Цитата:

1-я - в 6000 - 25кмч,
2-я - в 6000 - 45кмч,
3-я - в 6000 - 70кмч,
4-я - в 6000 - 100кмч,


это уж очень утрировал ты.. Раза этак в три. hehe Такая КПП не имеет никакого смысла ни в плане динамики, ни в плане комфорта. supercool
Кир-кук
Kirill111, мы не про динамику перетирали,
а так - между прочим : чё есть за разница такая между 3.7 и 4.3 hehe
Kirill111 писал(а):

Это большое заблуждение.. Во-первых пара даже 4,5 не прибавляет динамики если передачи длинные. Надо смотреть конечные передаточные числа, а судить о чем-то по одной ГП ваще глупо. На некоторых машинах пары и 4,7 и 5 стоят, и при этом передачи длинные.


Я не видел длинных передач...на ГП 4.3 их в принципе быть не может.
Не, базара нет, если на ГП 4.3 пистануть 1-ю 2.5 - будет ни разу не коротко..., а какая будет 2-я..., а 5-я hehe
Такшта - изначально ГП - рулит gpn
а дальше коротко или длинно - это относительно братьев шестерён-передач supercool
Kirill111 писал(а):

это уж очень утрировал ты.. Раза этак в три. Такая КПП не имеет никакого смысла ни в плане динамики, ни в плане комфорта.


Специально для искушённых - тюнингёров высшего класса i9
ГП-4.3
1-я - в 6000 - 40кмч,
2-я - в 6000 - 70кмч,
3-я - в 6000 - 100кмч,
4-я - в 6000 - 130кмч.
RazzoR
Вообще-то, 3ья. При 60 км\ч это около 3500 об\мин. Ибо 18ый ряд и пара 4,3. На 175/65 14.
На 60 км\ч и такой КПП можно и 5ую при 60 км\ч включить. Машина даже разгоняться будет. Smile
RazzoR
Тупо раскладка сток/18+4,3 - скорость при 6000 об\мин:
1 - 49/48
2 - 91/72
3 - 131/103
4 - 190/135
5 - 229/171
RazzoR
Аналогично на 4000 об\мин, сток/18+4,3:
1 - 33/32
2 - 61/48
3 - 87/69
4 - 126/90
5 - 152/114
фунтикс
вот вы всё обсуждаете ряды, а вы цены видели на них? они с весны подорожали в 2 раза!
весной 18ряд стоил ещё 7500руб а ща уже 14000руб.
я в прошлом году осенью 8ой ряд брал за 5600руб,а щас 12500руб.
разговаривал я с челом у которого магазин, в прошлом году на заказ привозили 4раза 18ряд, в этом году все отказываються узнав цены.
Kirill111
фунтикс
Кто ищет тот найдет варианты Wink
djStealth
сейчас стоит 18й ряд + ГП 3,9
до этого было 8й ряд + ГП 4,1
между ними с 2 месяца поездил на 18й + 4,1

на промежуточном динамики больше, но... страдает максималка, когда поставил 3,9 пострадала динамика, но выросла максималка

кто-то и 200й ряд с 4,3 ставит - но это уже чисто для дрега.
а для города, + утереть нос на светофоре, или просто резко ускорится достаточно 18+3,9
RazzoR
Kirill111
+1
сейчас знакомый продаёт КПП в сборе - 18+4,3, блокировка - 15 т.р.+сток.
Кир-кук
фунтикс писал(а):

вот вы всё обсуждаете ряды, а вы цены видели на них? они с весны подорожали в 2 раза!
весной 18ряд стоил ещё 7500руб а ща уже 14000руб.
я в прошлом году осенью 8ой ряд брал за 5600руб,а щас 12500руб.
разговаривал я с челом у которого магазин, в прошлом году на заказ привозили 4раза 18ряд, в этом году все отказываються узнав цены.


Мы давно всё обсудили. Цены были - пестецц, а стали ващще - бомбецц.
Вот если меня спросить, во сколько я оценю апгрейд КПП,
в рамках программы "Избавления от косяков АВТОВАЗа",
моя цена - 5000р, вместе с работой.
Вот питак можно выкинуть за удлинение первой и укорачивание ГП.
И ни копейкой больше эта хня не стоит supercool

14 - за ряд, в ТЛТ ипанулись всей башкой что ли wwow
Придурки, двинарь 2005гв стоит 200, а лансер 300 wwow
Ну стоковые детали известно куда...,
а такому дорогому тюнингу место в музее, а не на рынке supercool

Повторяю, для нормальных пацанов (не гонщиков),
которым чё-та не нравицца в машине - не палите бабло на тюнинг кпп,
косяк корнями - в моторе, его и надо исправлять !!!
Вам сделали 16кл - "гоночный" :
напрочь проёпаны низы (фаза 256), а наверху не смогли дать ему воздуха (подъём клапана 7.6мм). Тазоконструкторы - дебилы, сцука lol1
============================================
Ищите низовые распредвалы. Цена - 6-7тр.
Он потащит снизу (фаза 240гр) и будет крутицца до 6000 не напрягаясь.
Воздуха мотор всосёт больше, ибо подъём клапана увеличицца до 8.2-8.7мм.

Кто Вам будет говорить, что у Вас трактор,
посылайте их - в сад 63 ,
а в саду, пусть эти миксеры протащяцца на свою тракторную ГП (любая ГП короче 3.7 - шаг в сторону ТРАКТОРА !!!),
а после сада, пускай дуют в раздел ино, и там поведают всем, что фаза 240 - тракторная.
Бугагааааа, их там поубивают, ибо на ино фаа 220-240 - НОРМА,
а фаза 250 имеецца только на 2.0л Сонате pst
komatoz
Кир-кук
говоря простым языком, в принципе достаточно будет установитть низовой распредвал и он "сделает хорошо" ?
Кир-кук
komatoz писал(а):

Кир-кук
говоря простым языком, в принципе достаточно будет установитть низовой распредвал и он "сделает хорошо" ?


Да. Нет провала в тяге - кпп свалиться некуда supercool
Хундай Акцент
(мощщный седан : 102лс, фаза 220гр, ГП3.7, тащит снизу, как наша 8кл)



Кир-кук
А вот тебе, komatoz, наглядный свежий пример,
ЧТО сразу замечают свежеиспечённые владельцы ино, пересаживаясь с 21124-го supercool
Матреха писал(а):

динамика хорошая...коробка четкая...двигатель вытягивает!например на 4ой опустилась скорость до 40км -нашетку жмешь и скорость ровно поползла вверх..короче эластичный двиг...надо еще прошить его(уверен что он не на то еще способен)


Кому не лень, копайте тех. инфу (фазы, ГП, итд) с этого Лансера сами.
Мне уже и так - всё понятно supercool
фунтикс
да! КИР-КУК прав, с фазами перебор на 16кл. тащить начинает с 3500, исправлять надо там, ряды щас не актуальны потомучто дороги.есть неплохие валы НУЖДИНА,цена 5000тыс руб, но требуеться перепрошивка и откатка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы