Братишка, вчера, такая же беда приключилась.
Вооружившись мультиметром начал проверять от предохранителя, есть ли там питание, потом на кнопке, в работе самой кнопки был уверен, потому что у меня параллельно кнопке подключена сигналка с релейным замыкаемым выходом - т.е. типа кнопки. По принципу - "две сразу не ломаются", я пошел дальше. Дошел до обшивки левой стойки (лучше лезть из багажника, хоть и не удобно, но через откинутое сиденье я вообще не добрался), так вот, там под карпетом есть две клеммы - одна большая (6 или 8 контактов), на задний ход и тормоза и одна "одинарная" как раз на замок багажника - от кнопки туда идет синий провод, а потом к замку белый, рассоединив клемму, и проверив мультиметром при нажатой кнопке (тут нужна либо помощь второго человека, либо открывание багажника с брелка, как у меня) - питание есть. Все, я сразу решил что сдох моторчик.
Снял обшивку моторчика с крышки багажника и рассоединив клемму - проверил напряжение на входе моторочика - "0"! Ага, моторчик жив, значит где-то обрыв - это хуже )). Уже подумывая отложить все это дело до теплых времен хотел забить, но глянув на жгут проводов, а точнее перевернул его - я увидел такую картину - изоляция, в которую замотаны провода перерезана и разрезан аккуратненько вот этот белый провод. А причина - уголок, к которому крепиться пружина открывания багажника. Зачистил провода, обмотал изоляцией хорошо место соединение и весь жгут, и на уголок намотал 2-3 слоя чтобы не было острых краев. И как уже давно стало очевидным - все заработало )))