Страница 1 из 2
sanechka))
Купил себе на днях такую-скоро буду ставить))
Руки растут с правильного места, но знаний не хватает((((
1) Если я установлю антенну вот на потолок возле зеркала(сверху крыша) сильно ли это ухудшит дальность???
2)Что такое положительный "выход включения АСС"??(это про запуск)
И что такое "положительный вход стартёра(к контакту 50\1 замка зажигания)"???
3) Не понял как подключиться к центральному замку....

Если поможет-то сейчас стоит сигналка аллигатор Л330-может от неё провода можно взять??
idd
1. провода не хватит. скорее всего. ставь на лобовое в левом углу с отступами по 2 см, как в инструкции.
2. шоб я помнил. там должно быть более подробно в мануале написано. Про стартер - да, подключается к стартерному проводу в замке.
3. смотря на какую машину.
sanechka))
спасибо, что ответил)))
у меня десятка....
VN
АСС в отечественных авто нет. Можно подключить его вместо второго зажигания для облегчения старта.
Положительный вход это тот хвостик, что идет от замка, выход то что к самому реле стартера. Используется как блокировка и защита от случайного включения статрета ключем на уже запущенном двигателе.
ЦЗ управление массой по самой первой схеме в инструкции.
sanechka))
Ещё вопросики касающиеся подключения к центр замку....
что такое и какие нужно подключать??

НР контакт реле запирания\отпирания

Н3 контакт реле запирания\отпирания

переключающийся контакт реле запирания\отпирания

контактов всех по два, в смысле их всего шесть-3 запирания+3отпирания
HoseBarera
НР оба вместе подключаешь на массу, НЗ не подключаешь, а перекл. контакты на блок ЦЗ к управляющим контактам, по моему белый и коричневый провода.
sanechka))
HoseBarera Спасибо! теперь намного понятнее!
Ещё вопрос-где найти центральный замок???
worker
sanechka)) писал(а):

Ещё вопрос-где найти центральный замок???



Да ненадо его искать, ты всёравно будешь устанавливать дополнительный электропривод в водительскую дверь. Туда и выходят провода ЦЗ.
И здесь два пути если у тебя машина древняя, с большим квадратным БСК который стоит рядом с большими квадратными часами, то там замки и правда работают по массе ,как тебе тут написали. Ставишь эл.замок, находишь там же рядом белый (закр.) и коричневый(откр.) провода и к ним подключаешься, синий и зелёный провода эл. замка подключаешь к красному и жёлтому проводу которые там же в двери и болтаются.

Далее, если машинка свежая без БСК то там замки по массе работать не будут.Тогда мотаешь выходы на замки по инверсии, в инструкциях это называется" для установки дополнительных электроприводов". т.е
( НЗ. контакты на массу НР. контакты на плюс, Общие к напрямую к замку в вод. двери),

Для поиска штатного ЦЗ разбери облицовку около педали газа и смотри наверху за мгнитолой там рядом с иммо он стоит.

Ежели Аллигатор у тебя смотана по массе то около блока скорее всего и подключились, если нет то провода напрямую пойдут в дверь.
Вот сюда ещё загляни не ты первый :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199569
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158215&start=0
sanechka))
Я не буду устанавливать электропривод! зачем он нужен??

Машина 2003 года часы и бк присутствуют))))

А красный и жёлты провода-то что??? у них какая начальная функция??
worker
sanechka)) писал(а):

Я не буду устанавливать электропривод! зачем он нужен??



Изначально в водительской двери эл.привода нет и его ставят дополнительно.У тебя уже стоит от старой сигналки.
Так что Аллигатор у тебя подмотан по массе к белому и коричневому проводу ЦЗ.
sanechka)) писал(а):

А красный и жёлты провода-то что???



Это силовые провода замков. Они на блоке тоже есть, но ты незаморачивайся они тебе не понадобятся.

И вообще вычисли провода Аллигатора идущие на замки и тыкай их на массу при закрытых дверях. Всё должно откр\закр к ним и подматывайся.
_pvn
sanechka))
Если у Вас Самара, то вот еще ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124008&highlight=.
sanechka))
worker я имел ввиду, что у меня замки-то уже стоят)))
Спасибо за такую хорошую консультацию)) вопросы будут ещё-это точно))

_pvnне, у меня десятка!
sanechka))
Сегодня начал устанавливать и столкнулся с проблемами:
1) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3151775#3151775

2)Почему-то не мигают габариты! от старой сиги отрезал провод-попробовал подсоединить к + АКБ-габариты горят....по идее ведь и выходы сигналки "положительный выход на габаритные огни" нужно к нему цеплять...... попробовал даже обычную 12вольтовую лампочку подцепить-не работает....
И вообще этих выходов два-зачем их два??
ZaSKaR
sanechka)) писал(а):

И вообще этих выходов два-зачем их два??


Левый и правый борта.
sanechka))
У меня один провод уже подведён(он все габариты включает)
если подключу один канал на них-ведь ничего не будет???

И почему-то на них ток не идёт....они же ведь плюс дают??? иль нет???
VN
Два выхода для подключения к поворотам, парвый и левый борт.
На выходе должен быть +. Иногда в сигналках вместо одного преда на общий провод ставятся два на каждый борт.
Правлю, и так народ все подсказал.
Скучно тут

Последний раз редактировалось: VN (13 Декабря 2008 10:38), всего редактировалось 1 раз
sanechka))
Я прямо к этому проводу, который из сиги выходит цеплял лампочку и другим концом замыкал на массу-нифига она не мигала((((
ZaSKaR
А какие нибудь события сигналке давал? Постановку/снятие,тревогу?
VN
Цитата:

другим концом замыкал на массу-нифига она не мигала((((


.

Последний раз редактировалось: VN (13 Декабря 2008 10:39), всего редактировалось 1 раз
sanechka))
Понятно...я массу с массой соединял ROFL
Просто почему-то думал, что провод, который выходит из сиги на габариты-плюсовой....


Теперь про запуск....

Что такое "положительный выход включения АСС"???
что такое "положительный вход стартёра (к контакту 50\1 замка зажигания)"????
ZaSKaR
sanechka)) писал(а):

Просто почему-то думал, что провод, который выходит из сиги на габариты-плюсовой....


Так и есть! При событиях сигналки на проводе появляется +,а масса уже есть на габаритах/поворотниках всегда! VN что-то совсем запутал или ты его непонял,хотя и я его непонял!
sanechka))
Блин, но если считать, что с сиги выходит плюс-значит что-то не так cry
worker
Проверь предохранитель 15ампер на красном проводе, у тебя вообще этот провод подсоединён? Может ты уже успел ткнуть выходы габаритов на массу и выжег и нафиг.
worker
sanechka)) писал(а):

Что такое "положительный выход включения АСС"???



Атрежь его нафиг нет его на десятках.

sanechka)) писал(а):

что такое "положительный вход стартёра (к контакту 50\1 замка зажигания)"????



Найди на замке зажигания толстый красный провод и разрежь его,
чёрнобелый провод подсоедини к тому куску красного, который торчит из замка зажигания, чёрножёлтый провод к тому куску который останется.

Ты, вообще сигналку куда ставишь, за приборку , за блок предохов, или за магнитолу?

В принципе стартерный провод да и много ещё чего можно найти в фишках рядом с блоком предохов, но ты такой искатель.....лучше ищи на замке.
worker
И ещё, допустим выходы на габариты ты ещё не спалил, из Аллигатора у тебя должен выходить один белый провод, который потом через два диода (толстую такую скрутку) раздваивается, может попробуй выкинуть диоды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы