Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Потёк радиатор. Со скоростью где-то около 1л в месяц.
С огромным трудом нашёл контору которая специализируется на ремонте радиаторов. Там мне сказали что за алюминий не возьмутся, покупай говорят новый. Новый около 2 крублей, да ещё и в магазе сказали что на мой 2004 год надо знать какой радиатор стоит, потому что вроде стали ставить новые радиаторы.
Сосед мне посоветовал какую-то гадость которая заливается в антифриз. Почитал аннотацию, там всё красиво - система не забивается, залепляются только дырки. Производство США. Состав по-моему вода и целлюлоза. Стоит у оптовиков около 300 рублей. Стоит ли попробовать рискнуть? Есть ли у кого негативный опыт от подобных жидкостей? Или всё-таки разориться на новый радиатор?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Даже не рискуй, потом вместо одного радиатора, всё менять будешь.Герметику наср*ть что забивать, и нужные и ненужные дырки))))Новые системы пошли если не ошибаюсь с октября 2004, но лучше конечно сравнивать.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Nsk писал(а):Новый около 2 крублей
У нас ДААЗовский, родной, 1070р + 7% скидка, в одном магазине, а так 1120 max. Прикинь, сколько будет стоить герметик и нескончаемое подливание тосола.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
max-np-max писал(а):Nsk писал(а):Новый около 2 крублей
У нас ДААЗовский, родной, 1070р + 7% скидка, в одном магазине, а так 1120 max. Прикинь, сколько будет стоить герметик и нескончаемое подливание тосола.
Если бы речь шла о 1000 рублей я бы даже не задумывался о герметике. 2крубля алюминиевый, 2600-2700 медный у нас.
Хочу в Орёл!!!
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Nsk писал(а):Хочу в Орёл!!!
Приезжай, йоо, мы твою тачку отшаманим, как бог черепаху...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
А я заливал геретик как-то-тоже радиатор потек-2 года с тех пор прошло-радиатор нетечет, машина не греется, все вроде нормально!
Причем герметик купил первый попавшийся, в гипермаркете,когда хавчик покупал, там же рядом с магазином и залил его-и все путем!
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Виктор-Вишня
А хлопьев в расширительном бачке не наблюдается?
Герметик - у тебя было жидкость?
Просто у всех противоположные взгляды на герметик. Кто-то говорит что типа герметики научились делать, другие что герметик в любом случае зло.
Хотелось бы докопаться до истины.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Герметик был жидким, цвета-поноса!
Хлопьев никаких не было!
Тосол после заливки герметика слегка потемнел, я так, наверное год отъездил, потом помпу менял ну и тосол заодно маханул
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Виктор-Вишня
А радиатор течь не стал после замены антифриза? Ну и дерьма в тосоле не было когда сливал?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
2 килорубля, что-то дорого.. Я летом брал за 1200. Покупал в Обнинске. По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много. Засирается он капитально. Летом проблем будет намного меньше.
Будешь менять - в кожухе нижнее отверстие с помощью ножа приврати в вилку, иначе секис в позе зю тебе обеспечен
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
=Moroz= писал(а):2 килорубля, что-то дорого.. Я летом брал за 1200. Покупал в Обнинске. По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много. Засирается он капитально. Летом проблем будет намного меньше.
Будешь менять - в кожухе нижнее отверстие с помощью ножа приврати в вилку, иначе секис в позе зю тебе обеспечен
Можно поподробнее насчёт секиса?
И обязательно ли снимать защиту? А то у меня осталось спереди 3 шпильки и чувствую если начну таки откручивать сломаю и их.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Nsk
Защиту не трожь, всё делается сверху.
Снимаешь воздушный фильтр.
Сливаешь тосол с радиатора (с блока не обязательно)
Откручивай шланги (хомуты на нормальные сразу махни).
Откручивай кожух карлсона, сверху, 2 сбоку и один - снизу, под балкой. Вот с ним и будет секис. Запасись трубчатым ключём на 10. Когда открутишь, приподними радиатор и низ его подай вперед. После этого ты сможешь снять кожух с нижней шпильки. Надевать на нижнюю шпильку ещё тошнее, поэтому советую дырку прорезать до низа, сделав из нее вилку. При этом вперед подавать радиатор уже не надо будет. Потом накрутишь гайку с шайбой и наденешь кожух. Никуда он не денется, а нервишки съэкономишь. Собственно дел - минут на 40 с перекурами.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Nsk писал(а):Виктор-Вишня
А радиатор течь не стал после замены антифриза? Ну и дерьма в тосоле не было когда сливал?
Течь радиатор после замены тосола не стал(я вообще-то его не мыл снаружи ни разу-мож он уже настолько засран, что если бы и были бы там дыры-то не потекло бы!)-по крайней мере снаружи внизу -там уже грязь как каменная стала!
По поводу дерьма в сливаемом тосоле-да хз-обычный тосол, ржавый децл....-его в сервисе в помойное карыто сливали-так хз - че там насчет ошметков внутри....-вроде ниче такого не заметил!
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
сначала очень очень внимательно проверь нет ли течи из патрубков, особенно с верхнего, проведи там рукой. Я недавно тоже радиатор себе чуть не поменял, только после того как рукой провел и подтянул хомуты все прошло.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
=Moroz= писал(а):один - снизу, под балкой. Вот с ним и будет секис. Запасись трубчатым ключём на 10. Когда открутишь, приподними радиатор и низ его подай вперед. После этого ты сможешь снять кожух с нижней шпильки. Надевать на нижнюю шпильку ещё тошнее, поэтому советую дырку прорезать до низа, сделав из нее вилку.
Да не такой уж и секис, я вообще обычным ключем на 10 откручивал/прикручивал сверху
=Moroz= писал(а):По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много.
Вот ты блин меня "обрадовал"......
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
maksson писал(а):
=Moroz= писал(а):По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много.
Вот ты блин меня "обрадовал"......
Ну конечно ещё зависит от условий эксплуатации, пробега наконец. У нас в Москве, если ездить постоянно, 3 года - уже критично. Во всяком случае я попал через 3 года на замену и говорили мне об этом в нескольких местах. Так что не верить вроде смысла нет. И я посмотрел на состояние своего. Реально, ему пипец был.
uBaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 555
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Nsk
Лично я рискнул и купил герметик радиатора, залил и все в норме!
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
у нас радиатор в районе тыщщи стоит.
Шпилек крепления защиты у меня 1 осталось
Остальные когда свернулись заравнял, накернил, просверлил, нарезал резьбу, теперь там болтики
Их еще мовилем замазал, думаю надольше хватит чем шпилек.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы