Страница 1 из 8
Kuvshin
Уж лет 10 их не выпускают, а каждый день на дороге встречаю.
Значит неплохая машина все-таки была...
rg-45
Kuvshin писал(а):

неплохая машина все-таки была...

кстати да.вот и бегают те к которым руки приложили.
Duche
Из пяти один соберут и бегает, запчасти как на Бентли скоро стоить будут pst . Капоты у нас в районе уже все по3,14здили hehe
Otto Frija
Движок 2106, фиг ли ему сделается.
Боцман (ex-Botsman)
Kuvshin писал(а):

Значит неплохая машина все-таки была...


Она была очень неплохая машинка, вся проблема была в металле из какого её делали. Разговаривал со многими бывшими владельцами Азлыка которые пересели потом на Вазики, все как один плевались на Вазы (чисто в ездовых характеристиках)
Kuvshin
у москвича был самый лучший салон среди отечественных машин. имхо.
Кир-кук
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Kuvshin писал(а):

Значит неплохая машина все-таки была...


Она была очень неплохая машинка, вся проблема была в металле из какого её делали. Разговаривал со многими бывшими владельцами Азлыка которые пересели потом на Вазики, все как один плевались на Вазы (чисто в ездовых характеристиках)


Плевались...хм, как бы не так - Мы блевались hehe

Мыльница конченная этот ВАЗ,
ещё и закосячен так мастерски, что лучше бы, сцуко, сгнил.

Когда разглядел поближе Элантру в старом кузове,
понял - вот каким должен был быть современный Москвич.

К сожалению, к власти пришли шансонетки и завода не стало.
И, кмк, не без "помощи" конкурентов с ВАЗа.
Kuvshin
Прочитал официальную статистику оказывается в РФ количество зарегистрированных москвичей превышает количество Тойот. О, как!
DAI
41-й с 2.0 рено - отрыв башки!
При старте поднимается морда так что дороги невидно. От таких стартов откручивалась гайка на вторичном или промежуточном валу к КПП у знакомого. Отличная машина была в свое время. 2.0 в не конкуренции, особенно если пара стоит короткая.
Когда отец купил новый 41-й в 93 году это было счастье. Реально иномарка после копейки. А какой крепкий на удар, таз отдыхает. Во что только не бились. Было ДТП в Одессе у нас. Не горела красная секция в светофоре. Скорость была 70., глубокая ночь. Слева выскочила на свой зеленый волга такси. Тормозного пути не было вообще. Я седел сзади. Родители спереди. Никто не пристегнут, 94 год. Удар пришелся в правое переднее крыло волги. У нее снесло перед, но все живs/ У нас смяло капот до двигателя, двери открывались, стекла целы. Ни царапинки. Перед был вытянут грубо на стапеле, радиатор запаян, куплен новый шкив коленвала. ВСЕ! Так доехали до дома. Если бы мы были на Жигулях, выжил бы только я.
Anhel
Kuvshin писал(а):

Прочитал официальную статистику оказывается в РФ количество зарегистрированных москвичей превышает количество Тойот. О, как!


как такое возможно?

а у нас был рено. деталей фиг, особенно если где-то в поле поломался. я уже показывал что сним чичас сделали. красавец supercool
TATARIN
Был вчера в запчастяш на Дикабристов щиток приборов москвич б.у 3600 чуть не окуел а под двигатель рено 3800б.у
Pavel33ru
У меня перврй машиной был сорок первый, никогда не пожалею что взя первым именно его, больших проблем он мне не доставил в основном расходики всякие менял + 2 аварии на нём cry но эта машина научила меня многому Smile ,а у отца 41ый служил верой и правдой почти 15 лет, машина хорошая и очень тёплая Smile
Serёga 061
мда, фанни-кар был с F3R, 168 Нм на 3500 обормотов - сжигатель резины.
economist6
классная машина!!! только вот 1.5 УФА слабоват очень для него.
А так у него и на сегодня лучшая управляемость
Первый отечественный автомобиль прошедший краш-тест перед производством
Первый отечественный автомобиль продутый в аэродинимической трубе.
Отличный салон!
Теплая печка( Был в Алдане это Якутск, так там их очень много бегает. в -35 в рубашках в салоне и это сова владельцев)
Из минусов то сильно гнили москвичи произведенные в середине 90-х
Урод Асатаря угробил марку, его за это посадить по хорошему надо.
БонПари
У дядьки моего с реновским двиглом. Гнилой, но ездиет. Недавно тех осмотр "проходили" supercool
Боцман (ex-Botsman)
Кир-кук писал(а):

Плевались...хм, как бы не так - Мы блевались


Ну я, так сказать, помягче хотел выразиться Smile
Ещё не видел ни одного бывшего владельца азлыка, который бы его хаял. Жаль что сей пепелац канул в лету.........
Serёga 061
economist6 писал(а):

Из минусов то сильно гнили москвичи произведенные в середине 90-х


Насчет гнили. До первого кризиса (98 год) Святогоры делали из немецкого проката. По крайней мере такую инфу я в свое время на сайте москвичеводов вычитал. Мой был как раз 98 года, на глазах до сих пор (продал знакомому, а он младшему брату отдал) - блябуду, ни одной дырки. Все пороги целые, арки и прочие традиционные места. Насчет пятен ржавчины врать не буду, давно близко не рассматривал.
Simaks
По моим ощущениям, закладывать на ней в повороты было просто супер - идет как по рельсам благодаря тому что кузов как капля растекающаяся Smile
В семье были 2141 и ВАЗ2106. Так помню, садился тогда (1995год) после шестерки на сабж - как на мерседесе себя чувствовал по ощущениям "типа комфорта".
Однако кузов подвержен коррозии жёстко. И на систему охлаждения отец постоянно ругался, детально не помню..
Pavel33ru
economist6 писал(а):

Теплая печка( Был в Алдане это Якутск, так там их очень много бегает. в -35 в рубашках в салоне и это сова владельцев)


я в минус 40 в нём себя чувствовал так же как в 99 в - 20, вот бы все достоинства сорогпервого в самару да и ещё чего ни то ценыб её не было Smile
Serёga 061
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

...Ещё не видел ни одного бывшего владельца азлыка, который бы его хаял.


+пицот
economist6
Simaks писал(а):

И на систему охлаждения отец постоянно ругался, детально не помню..


я ездил на москвиче и про охолождение вообще не вспоминал, хоть и радиатор за фарой.
С умом машина сделана была.
Serёga 061
я наблюдал лично, как чел в середине лета с удивлением обнаружил, что у него радиатор картонкой прикрыт (двиг 1,8 УФА). Там на радиатором крышка пластиковая, и просто так не видно. Короче с зимы осталась. А я, грит, и думаю, чо это вентилятор так часто включается? Smile
Pavel33ru
Simaks писал(а):

По моим ощущениям, закладывать на ней в повороты было просто супер - идет как по рельсам благодаря тому что кузов как капля растекающаяся Smile


+ 500!!! но если его понесло то писец! именно так я первый раз улетел в смачный кювет с кувырком Smile
economist6
Serёga 061 писал(а):

Там на радиатором крышка пластиковая


Очень удобна крышочка. Там место под отвертку и под свечной ключь кажись. Уже не помню точно Smile
Holz
На Реногоре отъездил 5 лет, ни одного отказа. Сел и поехал. Продавал уже гнилым, но мотор был в идеале. Супер тачка. rlzz gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы