Страница 2 из 2
Mike93
Страшного ничего на фотографии нет.
backhand-boy
Mike93 писал(а):

Страшного ничего на фотографии нет.


pst
Pavel33ru
Mike93 писал(а):

Страшного ничего на фотографии нет.


есть опыт?
ТЕВ
Лежандр писал(а):

Масло в кастрюле может быть и от поношенных маслосьемных колпачков


масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец, в картере создается повешенное давление и начинает потихоньку гнать масло через вентиляцию, а если еще и маслоотделитель забит то это вообще ппц
Pavel33ru
ТЕВ писал(а):

масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец


у меня не масло в кастрюле, ттт, а смесь масла с хрен пойми чем Smile и как я понял маслоотделитель тому виной, блин щас время нет на разборку и чистку с последующей проверкой та ли неисправность была виной(рямонт в прихожей мешает Smile ) но как разберу и промою выложу фоты и отчёт после пробега в пару сотен км, после такого пробега такая каша и появлялась в кастрюле,будет ясно масло отделитель это или
ТЕВ писал(а):

масло в кастрюле только от изношенных поршневых колец


к стати компрессия 12 11 12 12 масло во второй цилиндр не заливали время не было, и без этого понятно шпг в норм состоянии.
ТЕВ
Pavel33ru писал(а):

а смесь масла с хрен пойми чем


с конденсатом
ТЕВ
Pavel33ru
А как дела обстоят с этим
ТЕВ писал(а):

проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектор

Pavel33ru
ТЕВ писал(а):

Pavel33ru
А как дела обстоят с этим
ТЕВ писал(а):
проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектор


у нас щас +7 на улице, подогрев воздушный не подсоединял а тосольный на месте
Pavel33ru
накронец то появилось время, вот выкладываю отчёт о проделанной работе по очистке внутренностей клапанной крышки и самой сетки маслоотделителя,надеюсь кому ни-будь поможет Smile :
вот состояние внутренности крышки

всю грязь отмывал бензином и металлической щёткой,
вот сама сетка до и после

после не хитрых манипуляций с щеткой бензином и тряпкой проучил более менее чистую крышку

после собрал всё во едино и поставил свежую силиконовую прокладку за ранее купленную за 50 рублей(надеюсь не потечёт)

всё поставил на свои места и за одно промыл шланги вентиляции,говна там собирается немало,через 300-400 км посмотрю помогло ли это, если нет то придётся бошку снимать,чего очень нехочетсо делать.
VAS21099
Не ершик,а пламягаситель.
epatazh
отчет как раз кстати )
dryffery
ТЕВ писал(а):

проверить подогрев для карба как тосольный так и воздушный, который идет от выпускного коллектора, обычна такая шняга появляется у тех у кого вышеперечисленное не работает


вот давно спросить хотел : нафига он нужен , этот подогрев тосольный. когда снимал карб , то при обратном монтаже прикрутил его кое как(неудобно очень) , потОм он открутился. так и езжу. никаких проблем не замечаю. повторюсь: так зачем он нужен ?
Pavel33ru
подогрев дроссельного узла нужен собственно в зимнее время чтобы в дросселе не образовывался лед, в летнее абсолютно не нужен и больше ни на что не влияет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы