Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.
10w40 конечно маловато для морозов. Но если стартер крутил, пусть и тяжело, причина в карбе скорее всего.
у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.
Не вводите людей в заблуждение. Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.
Ошибаетесь, товарищь. В первую зиму в семерку залил Лукойл Супер 10W40 (п/с) (т.к. только что купил машину и денег было маловато). И через неделю ударили морозы под -30С. Так вот машина ночевала в кирпичном неотапливаемом гараже. Самая минимальная Т, при которой я заводился -33С (подогрева не было и нет). Запуск был где-то с 3-4 поворота ключа.
Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.
Да, кстати, масло тогда лил только Лукойловское.
Заводил с ТНК 10-40 в -30 на драной шестерке с компрессией 10-8-7-3 с второго третьего раза, а вы про исправные двигатели...
Шел 10-40 при -25 тоже нормально заводил на новой карбовой 074-ой.
Мы про Лукойл и про -35 без гаража.
+100!!! А то начинают тут "я заводил, всё пучком, аккумуляторы смотрите" и так далее...
Кстати, друг (в автомагазине работает, у него масло сегодня покупал) отговорил от заливки в машину 89 года синтетики 0w40.
начал общаться на этом форуме намного раньше чем вы
а посему советую вам еще раз перечитать правила форума, особенно в части уважения форумчан
У человека, кот. хотя бы немного разбирается в маслах, их допусках и применяемости такой вопрос даже не возникнет.
Офуфенный аргумент...
Ты на что обиделся-то?..
В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.
А то начинают тут "я заводил, всё пучком, аккумуляторы смотрите" и так далее... Ещё раз повторяю - вынесите в такой мороз на улицу канистру с Говнойлом и хер вы заставите его оттуда вытечь.
Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.
Кстати, друг правильно сделал, что отговорил. Дело в том, что авто 89 г/в имеет определенный износ (назовем это так, т.к. пробег не указан), плюс ко всему резинки порядком подизношены (на сколько я могу предполагать). Соответственно синтетику, да еще 0w... не желательно заливать. Тут нужно иметь представление о допусках и толщине масляной пленки, образуемой на трущихся деталях. Так вот есть риск, что синтетика "попрет" (будут наблюдаться "потения") через сальники, а из-за более тонкой масляной пленки и из-за несоотвтетсвия допусков масло не даст ожидаемого эффекта. Обычно синтетику заливают в новые авто как раз из-за того, что она проще говоря "жиже", а по мере износа двигателя класс вязкости увеличивают, а с синтетического масла переходят на п/с.
И так уж сложилось (это для Леонида из Норильска), что обедненная смесь в мороз хуже воспламеняется чем обогощенная. Некоторые в сильный мороз несколько раз подрочат газулькой. В этом есть смысл (но увлекаться этим не стоит - можно запросто залить свечи). А об настройках пускового примерно год назад была целая статья (сейчас не вспомню, ни то Rezo, ни то Владимирыч автор).
Свечи. Лучше купить в зиму новый комплект свечей (но тех, кот. вызывают доверие), а "летние" положить в запас на тот случай, когда после нескольких попыток завести машину свечи зальются.
В общем здесь нет чего то одного. Все по отдельности и в комплексе должно быть хорошо настроено.
И самое главное - прокладка между рулем и сидением, от ее действий зависит намного больше чем кажется.
сегодня утром не завелась моя семёра, очень обидно, пришлось на работу пешком идти. Пока не разбирался в чем дело, времени не было с утра, но думаю, что аккумулятор сдох. новый купить или домой его принести, отогреть, подскажите?
сегодня утром не завелась моя семёра, очень обидно, пришлось на работу пешком идти. Пока не разбирался в чем дело, времени не было с утра, но думаю, что аккумулятор сдох. новый купить или домой его принести, отогреть, подскажите?
попробовать отогреть дома, как думаешь, после этого заведется?
залил AGIP 10W40, наверное слишком вязкое для морозов...
ну вроде неплохое итальянское масло, первый раз правда залил, на пробу, так сказать ну все таки склоняюсь, что в аккумуляторе проблема, потому что прошлую зиму машина стояла и он полностью разрядился. а в марте я начал реанимировать машину, заряжал аккум около 8 часов всего, на потом оставил и вот до сих пор больше не заряжал...
ну значит пока так и сделаю, тем более завтра обещали -15, должна завестись по любому. Да и денег сильно лишних нет перед Новым годом на новый аккумулятор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы