sobbaka
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
Такая фигня:
После выключения зажигания машину раза 3 подбрасывает (т.е еще работает).
Это происходить не каждый раз, но все чаще.
Бензин 92, заправляю на одной заправки.
Зажигание электронное.
Месяц назад полазил карбюраторщик (видимо спец не супер)
Чистил карбюратор, и выставлял зажигание, поменял свечи.
Еще проблема с холостыми. Неустойчивые - то больше тысячи, то меньше. Вчера притормозил на светофоре, машина заглохла, завел а холостых нет, через пару минут все востановилось.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
sobbaka писал(а):После выключения зажигания машину раза 3 подбрасывает (т.е еще работает).
Калильное зажигание. Карб какой? Скорее всего электромагнитный клапан не перекрывает бенз.
sobbaka
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
карб ОЗОН
на счет клапана не знаю
есть ли он?
как это посмотреть?
sobbaka
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
Заметил что колбасит только после
долгой езды (больше 30 мин)
Если завести и выключить, то такого не наблюдается
Roman85
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Видимо у тебя дофига нагара в камере сгорания. Он раскаляется после поездки и сам поджигает смесь до искры.
Смесь наверное очень богатая. Выверни и посмотри свечи. Если черные - обратно к карбюраторщику.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
1 Вариант: Свечи не расчитаны на злектронное зажигание - раскаляется контакт от искры сильно. Возьми восьмёрошные свечи поставь(для 21083) - они для электронного 100%, а то в магазине могли тебе дать для контактного зажигания там меньшее напряжение бьёт по свече.
2 Вариант на холостом ходу много бенза идёт через карбюратор.
3 При слишком раннем зажигании холостые весьма неустойчивы, т.е. на 600-1100 оборотах по завдским характеристикам правильный уоз=7гр. +-1гр.п.к.в.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (09 Декабря 2008 16:34), всего редактировалось 1 раз
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Roman85 писал(а):Видимо у тебя дофига нагара в камере сгорания. Он раскаляется после поездки и сам поджигает смесь до искры.
согласен, обычно именно нагар является причиной подобных детонаций.
sobbaka
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
На счет свечей думаю все нормально, ставил на сервесе
Точно для контактного (бриск помоему).
Я еще не сказал, что хотел добавить холостых оборотов,
Винтом количества сделал 1,5 оборота, но обороты не увиличились,
я тогда покрутил винт качества и о чудо увеличились.
Я думаю что я много подал топливо...
Но блин как тогда поднять обороты?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
sobbaka писал(а):На счет свечей думаю все нормально, ставил на сервесе
Точно для контактного (бриск помоему).
У тебя же электронное зажигание!!!
На бриске этом боковые электроды будут обгорать постепенно.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
d.dmitry
Свечи не бывают "восьмерочные" или какие-то другие. На всех ВАЗовских двигателях свечи одинаковые. Разница только в зазоре и "религии"
. Для БСЗ выставь зазор 0.7-0.8 мм.
sobbakaОпережение проверь народным способом - по детонации. На ОЗОНе должен быть шланг от винта количества к коллектору, в разрыв которого вставлен электропневмоклапан. Если нет - поставить - калильного зажигания не будет 100%.
VladiZlav
+1. Обычно вместе с ранним зажиганием.
sobbaka
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
я до этого полтора года ездил
и проблемы с калильным зажиганием не было.
Поэтому ставить клапаны я думаю смысла нет.
Думаю мастер зажигание хреново поставил.(говорит по стробоскопу).
Roman85
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Цитата:Винтом количества сделал 1,5 оборота, но обороты не увиличились,
я тогда покрутил винт качества и о чудо увеличились.
Ну вот, докрутил. Попрубуй так: Крутиш винт качества и ловиш максимум оборотов. Поймал когда двигателеь быстрее всего крутится - все, хватит крутить. Потом винтом количества ставиш 1000 об/мин. Потом закручивая винт качества ставиш 900 об/мин. После этого смесь будет какая надо - слегка обедненная (коэфф. изб. воздуха 1,0-1,2)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы