kolhoznik писал(а):я говорил, что на широкой резине авто остановится раньше, чем на узкой. supercool Он говорил, что монописуально.
Вообще, как мне кажется, тут зависимость от массы присутствует. В какой то момент, качество переходит в количество и наоборот.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):я говорил, что на широкой резине авто остановится раньше, чем на узкой.
Это только если один и тот же автомобиль и одна и та же модель резины, причём реальная зависимость длины тормозного пути от размера резины очень мутная. Например, на Калину без АБС нет особого смысла ставить R15 - её штатные тормоза не расчитаны на такое сцепление с дорогой, начинаются рывки при экстренном торможении и нестабильность.
А если массы у автомобилей разные, то и резина нужна разного размера для достижения одинакового тормозного пути
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
[quote="Al_Dimich"]
kolhoznik писал(а): на Калину без АБС нет особого смысла ставить R15 - её штатные тормоза не расчитаны на такое сцепление с дорогой, начинаются рывки при экстренном торможении и нестабильность.
езжу рывков незамечаю, но тебе конечно видней
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
alex83i писал(а):езжу рывков незамечаю, но тебе конечно видней
А у тебя калина без абс?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
alex83i писал(а):езжу рывков незамечаю, но тебе конечно видней
У тебя тормоза не стоковые. Стоковые не расчитаны на R15:
"вдобавок стало тяжелее тормозить, поскольку машина начала рыскать из стороны в сторону. Более того, возникло ощущение, что сцепные свойства шин превышают возможности стандартных тормозов. Выросло усилие на педали, появились рывки при интенсивном замедлении. Возможно, поэтому завод не рекомендует переобуваться в покрышки этого типоразмера."
http://www.zr.ru/articles/54372
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Al_Dimich писал(а):Ну так мозги людям уже давно засрали, какая пиндатая и выгодная вещь бюджетное иномарко.
Нельзя засрать то, чего нет. Любая иномарка(хоть бюджетная, хоть не очень) менее выгодна, чем ВАЗ, а ВАЗу, в свою очередь, до общественного транспорта, как до луны.
Al_Dimich писал(а): Не ломаецо ничего и никогда, допы не нужны, всё по гарантии делают, запчасти и расходники сколько же стоят, сколько "импорт на ВАЗ", масло такое же, бензин такой же...
Я же говорю - мозг отсутствует: ломаецо все - надежность 1 не бывает; что за допы, зимняя резина что ль; по гарантии действительно делают много, но никто не отменял негарантийных случаев; нафига ставить импорт на ВАЗ; расход разный. Это все очевидные вещи, лежат на поверхности. Не видеть их можно только при отсутствии мозга. Ну а самое главное - цена! Это что ж такое должно ломаться в ВАЗе, что б окупить разницу в 2 раза?
kolhoznik писал(а):я говорил, что на широкой резине авто остановится раньше, чем на узкой
Не факт, с одной стороны - пятно контакта больше, с другой - удельное давление меньше ...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Al_Dimich писал(а):Выросло усилие на педали, появились рывки при интенсивном замедлении.
Димчег, ты сам-то понимаешь, что рост усилия от радиуса - это херня?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MEPHI_Aahz писал(а):alex83i писал(а):езжу рывков незамечаю, но тебе конечно видней
А у тебя калина без абс?
есть конструктивная разница ?
Al_Dimich писал(а):У тебя тормоза не стоковые. Стоковые не расчитаны на R15:
"вдобавок стало тяжелее тормозить, поскольку машина начала рыскать из стороны в сторону. Более того, возникло ощущение, что сцепные свойства шин превышают возможности стандартных тормозов. Выросло усилие на педали, появились рывки при интенсивном замедлении. Возможно, поэтому завод не рекомендует переобуваться в покрышки этого типоразмера
ну да диск большего диаметра и что это меняет ? ездил я и на стандартных тормозах и рывков незамечал
ощущения возникли агентсво ОБС
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
alex83i писал(а):есть конструктивная разница ?
Между 2108 и Калиной? ХЗ.
aai писал(а):Не факт, с одной стороны - пятно контакта больше, с другой - удельное давление меньше ...
Ну и сила трения соответственно меньше.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
aai писал(а):что за допы, зимняя резина что ль
Аполитично рассуждаешь. Для "честного" сравнения с иномарками на ВАЗ следует понавесить допов по тройным ценам на 3 тыщи баксов. Ты разве не в курсе, что все покупатели ВАЗов непременно платят 3 тыщи долларов сверху за сигналку-мех.блокираторы-резину-музыку-антикор-парктронег-литьё-коврики? Форумные мудачки быстро разъяснят тебе политику партии
Цитата:нафига ставить импорт на ВАЗ
Ты разве не в курсе, что все отечественные запчасти - это брак? Всё надо импортное туда вкрячить, причём, самое дорогое. Иначе нечестно получается.
Ничего подобного. В иномарках стоят супер-пупер прогрессивные движки, которые жрут очень мало бензина, и это несмотря на 100 слихуем лошадей и массу машины под полторы тонны. К тому же, в ино можно лить 92-й, а вот на ВАЗе придётся раскошелиться на 95-й
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
aai писал(а):
...
kolhoznik писал(а):я говорил, что на широкой резине авто остановится раньше, чем на узкой
Не факт, с одной стороны - пятно контакта больше, с другой - удельное давление меньше ...
Нее, пожалуй, факт. Нужно учитывать типа "статистику площади пятна контакта" ибо трущиеся поверхности завсегда неровные
.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
maxred писал(а):Димчег, ты сам-то понимаешь, что рост усилия от радиуса - это херня?
Почему?
Al_Dimich писал(а):Ты разве не в курсе, что все покупатели ВАЗов непременно платят 3 тыщи долларов сверху за сигналку-мех.блокираторы-резину-музыку-антикор-парктронег-литьё-коврики?
Что будем делать с активной и пассивной безопасностью?
erg писал(а):Нее, пожалуй, факт. Нужно учитывать типа "статистику площади пятна контакта" ибо трущиеся поверхности завсегда неровные
Почему же того более широкие колеса склонны к аквапланированию?
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
SMF писал(а):erg писал(а):Нее, пожалуй, факт. Нужно учитывать типа "статистику площади пятна контакта" ибо трущиеся поверхности завсегда неровные
Почему же того более широкие колеса склонны к аквапланированию?
Фууууу, это уже подгонка, но парирую - лучше одинаково(!!!) планировать всеми колесам, чем зацепится одним
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
alex83i писал(а):ну да диск большего диаметра и что это меняет?
Всё меняет. На той стоковой Калине были вентилируемые тормозные диски под R13, как на 8-клапанных десятках. И заводские тормозные колодки небось похуже, чем у тебя.
erg писал(а):Фууууу, это уже подгонка, но парирую - лучше одинаково(!!!) планировать всеми колесам, чем зацепится одним
Это не подгонка, а прямая зависимость между силой трения, пятном контакта и массой авто.
Цитата:Амонтон и Кулон ввели понятие коэффициента трения как отношения силы трения к нагрузке, придав ему значение физической константы, полностью определяющей силу трения для любой пары контактирующих материалов. До сих пор именно эта формула
Fтр = fтрP,
где P - сила прижатия, а Fтр - сила трения, является единственной формулой, фигурирующей в учебниках по физике, а значения коэффициента трения fтр для различных материалов (сталь по стали, сталь по бронзе, чугун по коже и т.д.) входят в стандартные инженерные справочники и служат базой для традиционных технических расчетов.
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
SMF писал(а):erg писал(а):Нее, пожалуй, факт. Нужно учитывать типа "статистику площади пятна контакта" ибо трущиеся поверхности завсегда неровные
Почему же того более широкие колеса склонны к аквапланированию?
Пардон, не въехал, что это вопрос. Тут сила трения на твердых поверхностях, а тут подьюемная "на мягких", которая прямо зависит от площади и статистику не приплетешь ибо одна поверхность "мягкая".
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
2
Al_Dimich Нахера ты весь этот бред накарякал??? Речь то о том, что человек имеющий мозг, все в состоянии самостоятельно оценить, а более высокие расходы на инормаку могут быть сюрпризом только для долб...ба.
erg писал(а):Нее, пожалуй, факт. Нужно учитывать типа "статистику площади пятна контакта" ибо трущиеся поверхности завсегда неровные .
Именно поэтому сила трения зависти от удельного давления: т.е. с одной стороны, чем больше пятно контакта - тем больше трение; с другой, чем больше пятно контакта, тем меньше удельное давление и тем меньше трения. Приблизительно, то на то.[/quote]
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
SMF писал(а):Почему же того более широкие колеса склонны к аквапланированию?
_________________
Х.з. надо у инженеров Ф1 спросить, чо они на колесиках от Логанане катаются.
aai писал(а):2Al_Dimich Нахера ты весь этот бред накарякал??? Речь то о том, что человек имеющий мозг, все в состоянии самостоятельно оценить, а более высокие расходы на инормаку могут быть сюрпризом только для долб...ба.
Хмм... Вот почему европейцы покупают наши Нивы, деньги некуда девать и понты однозначно.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
aai писал(а):2Al_Dimich Нахера ты весь этот бред накарякал??? Речь то о том, что человек имеющий мозг, все в состоянии самостоятельно оценить, а более высокие расходы на инормаку могут быть сюрпризом только для долб...ба.
Это не бред, а реальная логика форумных умничков. А вода, как известно, камень точит. Плюс к тому - статьи в Зарублём и Авторевю, где стоимость ТО на Калину равна стоимости ТО на Фольксваген Пассат.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Если взять чисто физику, то сила трения не завсит от площади. F=kN. K-коэф зависит от поверхности, N - сила нормального давления. Это в идеальных условиях, на идеально ровных поверхностях. Но почему тогда у подобных машин сзади такая вот муйня
Поставили бы колёсеги как и спереди, курсовая устойчивость лучше была бы.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Al_Dimich писал(а): Это не бред, а реальная логика форумных умничков.
Димыч, я все больше убеждаюсь, что ты не в адеквате! Лечись пока не поздно! Хотя ... походу уже поздно ... Речь про твоего конкретного знакомого, который, судя по всему, просто долб...б! Не про "форумных умничков", не про журналы ЗР или АР (на которые ты дро...ь не переставая), нет.
Vlad B писал(а):Х.з. надо у инженеров Ф1 спросить, чо они на колесиках от Логанане катаются.
Массу болида, давление в колесах и коэффициент трения в студию...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы