Вот мой отчетец об установике KYB масло.
это первая моя машина,делал все впервые. старые стойки задние были живые(не текли,ходили туго,как надо всмысле)),передние текли,пробивались,но просто так пальцем не продавливалсь!т.е. полурабочие были))
хотелось мягкости и комфортности,поэтому были закуплены каяба масло 4 шт.
сначала менял задние,ответ на это вечер думал что будет быстро...хрен там! закис болт во втулке,который крепит амморт.к балке.даже ступицу снял,выколячивая его...никак не шел...хотя предварительно все обильно пролил вдшкой...причем открутилась гайка без проблем,а болт не вынуть..причем обратно гайку уже тоже не накрутить...жопа вообщем.в результате отпилил его ножовкой.болгаркой побоялся,так как была только большая и не удобная. после этого все снялось без проблем.поставил новые резинки(через которые аммо опираеться на кузов,старые были немного продавленые) не путать с той резинкой,большой,через которыую пружина в кухов упираеться! она была нормальной.поменял пыльник и отбойник.поменял только потому что купил новые.а так все там было живое и рабочее.новый пыльник был только чуть мягче старого...отбойник(буфер сжатия) тоже был живой,без дефектов и по жесткости как новый.на другой стороне ботл открутился и достался без проблем,и второй аммо был поменян без нарягу оч быстро...по сравнению с первым))
перед поменять не успел,поехал испытывать=)
чудес не произошло.не так часто стало пробиваться...но не то что бы небо и земля...единственный неоспоримый плюс,это упругость.раньше на трассе когда тряхнет,задница(особенно груженая) собирала асфальт брызговиками....сейчас такого нет...уродские дорожные швы(на стыках мостов) как грохотали на всю машину так и осталось...субъективно особого изменения в проезде швов не изменилось..это я про крыпные швы...мелкие стали помягче.
на след день стал менять передние аммо. боялся что патроны не встанут в сапоги(резервуары),где то читал что с гайками там байда и что сапоги как то размерами короче бывают....снял старую стойку...все открутилось достаточно легко...для такого возраста машины,меня это даже удивило)...рулевые наконечники снимал ломиком и кувалдой...норм,спомоб рабочий)) только аккуратно надо...не вкоем случае по резьбе наконечника снизу не долбить!!!! я пробалбесил,стукнил пару раз...потом пол часа резьбу восстанавливал...но вроде обошлось,закрутил)
снимал стойку по мурзилке.все ясно и понятно.добавлю от себя,что под ступицу подкладывал пенек небольшой,чтоб шланг тормозгой не оборвать...но это дело перестраховки...впринципе ступица сама вниз не падает(держиться на рычагах)...просто до этого другу меняли,опроник от кузова сразу отвернули,и шлагн порвали...так что я остарожничал.для откручивания штока купил спец ключ...впринице открутилась гайка легко шток сам не особо крутился,но вот для собирания этот ключ необходим( тут же трудность возникла при сборке,каябовский шток под шетсигранник,а родной шток и соотв ключ,не под него сделаны...кто видел,поймет),поэтому вместо шестигранника вкорячил в новый шток отвертку,и ключем( тем который купил) закручивал саму гайку.
разбирал старую стойку используя зубилои молоток.откручивал так гайкуна самой стойке.новую гайку накручивал газовым ключем...трудностей обе операции не вызвали.скажу только что оч убобно это все делать вдвоем,и использовать здоровенные тиски,чтоб стойку зажимать,для откручиваня/закручивания гайки.
патрон вощел в сапог без проблем,гайку ставил каябовскую,которая шла в комплекте с патроном.всякие мои опасения по поводу несоответствия патрона и сапога не подтвердились.
дополнительно масло заливать в сапог не стал...все решил сделать как написано на сайте производителя.там говорят что можно не заливать.
дополнительно менял опорники(сэви спорт),пыльники(чехлы) поставил десяточные,отбойники( буфер сжатия) так же как и сзади это все было живое,и было поменяно по причине купленности нового).опорники были похоже уже мертвые,вылезли на 1 см,и резина была потрескавшеяся,поэтому поставил новые.очень советую купить все крепежные и развальные болты!!! с гайками! неизвестно что придеться пилить и выбивать...но у меня на передней подвеске их выбивать не пришлось и я оснавил старые,перед сборкой обильно все смазав ШРУС-ом.
собирал все в обратной последоватьельности,по книге.проблем не вызвало. сход развал...помечал болты...лучше бы на глаз сам выставлял))) сбилось все нафиг...но я сразу был готов ехать на сход -развал,поэтому не рассторился)...но метод описаный в книгу с меткой развальных болтов,как то не особо пригодился...колеса стали стоять откровенно криво...после схода-развала все норм....
уф,но по работе вроде все...мог что то забыть,спрашивайте.
теперь ощущения.
да,теперь не пробивает!),мелких ямок стало намного меньше!где раньше все грохатало,теперь не грохочет.рельсы тож намного мягче....появилась упругость...теперь не страшно по трассе ездить...но в иномару машина не превратилсь...хотя возможно у меня субъективное мнение.но до тех иномар в которых я ездил( nissan note и opel signum) достаточно далеко...хотя с тем что было,разница есть( особенно на трассе)
после всех операций,понимаешь что точно нужно проклеивать панель,и заднюю полку))
все,устал писать...
за деталями обрашайтесь...а то все сразу не вспомнишь)