HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Всем привет!
Для меня эта тема стала особенно остро.
Ездил на СТО сказали менять шаровые и рул наконечники.
ЧТо взять не знаю. Вроде как машину не ушатывал а все начало померать через 40 тыс
Вот хочу взять чтобы хотябы все это дело проятнуло по больше или хватило ище на 40 тыс
ВЫбор очень большой, от простых до фирменых.
Короче посоветуйте что взять.
Заранее всем благодарен!
Шурик
На форуме 23 лет
Сообщения: 1419
Воспользуйся поиском
Трек (не чемпион), Кедр еще хвалили.
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Бери "За Рулем". Сам два раза уже юзал - проблем не было, качество хорошее. Удачи.
dra
На форуме 22 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Я брал "надежду" - названию доверился. Нормально все.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
8 тык назад поставил себе рулевые Кедр. Когда брал, показалось что усилие чуть меньше чем хотелось, но пока всё нормально. Просто на тот момент это было самое меньше из всех зол. Говорят ещё наконечники Лемфордер неплохие, но стоят в 2,5 раза дороже.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
HarDik писал(а):Мне вот че интересно почему так не любяит ТРЕК чемпион?
Че не ужели они такие фуфловые?
Мне слесаря в нескольких местах кричали, что не бери, а то потом к нам приедешь переделывать! Вроде как проблеы с ними из-за того чт опыльники силиконовые рвутся быстро, да и ходют слухи что "закусывает" их.
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Брал год назад шаровые Lemforder на 21102. Оказалось полным фуфлом:
1. через 5 тасяч палец можно было двигать одним мизинцем. Расшатался, наверное металл слишком мягкий
2. буквально за 3 месяца прорвались пыльники (причем на обоих!). Связано это с тем что пыльники были слишком широкие и задевали краями за посадочные болты. Вот и протерлись...
DIMKA_K
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Недавно менял наконечники. Остановился на ВАЗовских, знакомый спец советовал, что типа лучше их не бывает. Хотя х.з.
gariot
На форуме 21 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Рулевые наконечники самые лучшие это наши родные голимые вазовские они при тестах из трёх этапов прошли два в третем чуть облажались, а всё остальное что есть в продаже фуфло, особено иносраного пр-ва,у них пальцы сырые,а шаровые или зарублёмовские или трек 8-)
опн
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: волгоград
У меня на девятке трэк чемпион и 10000 не проходили. Потом купил помоиму белебеевские проехал 100000 и горя не знал правда три раза пыльники на них менял . Сейчас 103 февраль 2004 пробег 25000 обе шаровые надо менять впрочем не только шаровые но и стойки. опоры , рулевую.
Vovan103
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
С шаровыми ТРЕК Чемпион меня свела еще моя первая машина ВАЗ 2107 в 2000г., купил (типа самые дорогие и лучшие :cool: ), поставил, через полгода посмотрел - а пыльник того, кирдык, а вместе с ним и шаровая. Вот такие пироги, поэтому доверия у меня к Чемпиону уже нет и ,наверное, не будет. На отцовскую 99-ую при замене поставил Белмаг Комфорт (критерий выбора: совет продавца, реклама и, блин, типа не из дешевых) - но прошли они еще мало, чтобы сделать выводы. Выглядят солидно, вращаются умеренно туго и равномерно, пыльник синего цвета из какой-то супер резины, заявленный ресурс - 50тыс.км, но... Чемпионы-то тоже выглядели и упакованы были неплохо...
Oleg483
На форуме 21 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Первые опоры ТРЭК я опробовал на тестевой 2102. Через год и 6000 км. счел за лучшее выкинуть их и поставил БЕЛМАГ. БЕЛМАГ ставил потом на свою 2104, нормально. Но неделю назад купил в запас БЕЛМАГ - КОМФОРТ с метизами. Когда решил открыть и поглядеть, был ошарашен: шов у половинок опоры с щелью,отверстия под посадочные болты лежат в разных плоскостях (между плоскостями расстояние миллиметров 5). Полный букет голограм и печатей...
Еще касательно ТРЭКа: много одноклассников живет в Миассе, и мне сказали честно - когда все это начиналось (производство), в городе было порядка 40 кооперативов, примерно половина лепила под ТРЭК. И настоящие шаровые было сложно найти.
Bахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Вот странность, что не почитаешь - анализ один: нет ничего. Если читать: иностранные гавно, наши гавно, спец изделия (типа треэк, ЗР) гавно. А что хорошо то? Проще говоря - каждому своё.
Приходишь в магазин, становишься около витрины и читаешь считалочку: эники беники..., либо глазки закрываешся пару оборотов вокруг оси и пальцем наугад. Как говорится: дело случая.....
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Bахтанг писал(а):Вот странность, что не почитаешь - анализ один: нет ничего. Если читать: иностранные гавно, наши гавно, спец изделия (типа треэк, ЗР) гавно. А что хорошо то? Проще говоря - каждому своё.
Приходишь в магазин, становишься около витрины и читаешь считалочку: эники беники..., либо глазки закрываешся пару оборотов вокруг оси и пальцем наугад. Как говорится: дело случая..... 
Поностью с тобой согласен!
Не чего толкового не кто не сказал!
Короче пойду к сам по ралли, буду с ними раговаривать... Че они скажут тои возьму
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы