luch писал(а):PSYX
Ты где прочитал что я грил про турбо прел?-не гони,в том моём посту были 3 независимых темы.
Если ты оцениваешь состояние турбы,ресурс которой кстати 60тык и то при наличие охлаждения и смазки оной) по давлению на датчике а не по тому что ты вёдрами льёшь в мотор авиационку то просто у нас разные критерии оценки.
А помогать нам марчами и подобными. как то не солидно- там тяги тоньше мизинца ,на них с центральной улицы даже в асфальтовые подворотни страшно девушкам сворачивать.
блин. ну нету резону мне втирать что-то. я ж не впариваю тебе авто.
снимаешь патрубок с турбины. пальцами смотришь люфт подшипника.
турбины убитые видел. только их менять надо, а не глушить! японские турбины ходят много дольше 100000км. более того! на терране когда заехал в протоку и застрял, дизель работал 4 часа под водой и нахлебал через щуп литров 7 воды в масло. потом ехал с водой около часа в лагерь. дымило сизым дымом - думал кирдык движке. в лагере слил 13 литров белой жижи, залил обратно Shell 10w40 - ни дыма, ни потери мощности. более того. турбина давила 0.5, после купания стала давить 0.75 иногда до 0.8кг/см. ХЗ, промылась может - у воды плотность намного выше. Террано эксплуатировался 150000км с 1997г, БЕЗ ТУРБОТАЙМЕРА, просто вовремя менял дядька масло.
В соседнем подъезде корефан живет. взял марч за 3400$ и отбомбил в такси на нем 2 года. Уверяю, наши дороги - самые хYйовые в тройке мы-питер-москва. во дворе у меня когда дождик идет лужа до другого дома глубиной до полуметра. ну вон он, во дворике стоит. кстати, больше 5л по городу не жрет.
видимо из-за доставки, перекупщики берут НУ САМЫЕ мертвые корчи, потом чтобы продать. тут совет единственный -- берите на прямую, может даже в японии. например отсюда
http://tokidoki.ru/
или хотябы посмотрите, на чем бы вы могли ездить, если бы правительство брало хотя бы 50% стоимости пошлиной...
P.S. тем временем во Вьетнаме минздрав тамошний пытался протащить закон, чтобы толстым вьетнамцам не давали права на мотоцикл. типа чтоб худели.